Принц на ремне

Ты любил меня так тщетно!
Не касаясь даже губ...
Я всегда была родная,
Для твоих неслышных мук...

Я горела и сгорала,
От любви, но не к тебе....
Никогда не быть отрадой...
Мне для "принца на ремне"!

Я хотела чтобы рядом,
Был лишь тот, кого люблю!
Чтобы не было запретов,
Даже там где не терплю.

Что мне душу обжигало?
То , что ты несправедлив!
Вместо душного пространства,
Ты не предлагал любви.

Сам от этого страдая,
И "рыдая" по ночам.
Ты не мог любить открыто...
Верил ли ты в это сам?

Ты был скромен и неспешен.
Жил по принципам своим...
Ты считал , что сам  был грешен...
И поэтому я с ним!

А я с ним была такая...
Как лучистая звезда!
И он был неприкасаем для других,
Ведь я одна!

Не простишь себе ты это...
Никогда не сможешь жить...
Без своих глухих запретов...
Без ремня по жизни плыть!


Рецензии