P 17 Я песнями не занимаюсь, только стихами...

     Не знаю, какой должен быть критик, настоящий критик, но... одно могу сказать, этот человек, должен быть в первую очередь ЧЕЛОВЕКОМ.
    
     Когда я остановила её, заместителя главного редактора "Литературной газеты", шеф-редактора отдела "Литература", поэта, переводчика, публициста, критика, не успев даже сказать то, чего хотела, получила в интонации такое недовольство, что просто растерялась. Я хотела только найти с помощью людей, тесно связанных с поэзией, выход из моей ситуации, т. е. совет, каким образом мне продвинуть песни, что я написала, но услышала ответ:

- Я песнями не занимаюсь, только стихами...

     Человек, всю жизнь, посвятившая поэзии, такое заявляет... А из чего же тогда песни состоят? Ведь в них изначально присутствуют стихи, а потом накладываются ноты... Да, не ожидала я такого, не ожидала, наповал меня сразила, можно сказать, просто пришибла...

     А по интернету, в передаче «Вечерние стихи», ну прямо лапочка... На самом же деле... Пренебрежение в интонации голоса, презирающий взгляд пустых глаз и в то же время себялюбие.

     Да, кто же я такая перед ней?  Какое же я право имела остановить Госпожу? Но одно только скажу, узнав её, теперь я даже руки не протяну и постараюсь не встречаться взглядом.

     Нынче, я понимаю, почему в советское время, молодые поэты не могли пробиться, обращаясь в Литературную газету. Слава Богу, что я тогда не писала, т.е. не записывала стихи и не отправляла в эту самую газету.

     Наверняка не одной потенциальной жертве, дверь в царство Поэзии, мадам закрыла на амбарный замок, при этом ключ от него, выбросив в омут. Нет, не желаю с ней я даже встречаться на экране монитора.
 
     Уж лучше пусть вернётся Евгения, та не лжёт, ни кривит душой, не льстит, а кроет матку правду вдоль и поперёк.


Рецензии
Татьяна здравствуйте! О как Вы правы! Мне один главный редактор нашей провинциальной газеты (в дружбе с ним никогда не состоял) пафосно рассказывал как он раскритиковал, а точнее забраковал все стихи одной начинающей поэтессы, которая принесла ему на прочтение две общих тетради своих стихов. Могу представить какой стресс и разочарование она испытала. У меня есть, на тему подобных критиков, небольшое стихотворение. http://www.proza.ru/2016/01/17/428.
Всего Вам доброго! С уважением, Иван.

Иван Малюшицкий   01.12.2019 15:35     Заявить о нарушении
Меня тоже раскритиковывал зам главного редактора областной газеты. Он заявил, что стиль моих стихов давно ушёл в небытие... Это было в 2000 году. Расстроилась сначала, а потом махнула рукой и продолжила писать. Вот сегодня новую песенку написала "0499 Кудесница Зима", экспромтом, просто слово за словом и песня получилась. С наступающим Вас http://www.stihi.ru/2013/12/31/2651
Со снежно-зимним теплом, Татьяна.

Татьяна-Незабудочка   20.12.2019 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.