Ты Ангел мой

(написано мной, от мужского лица,
люблю иногда так писать...мысли прошлых воплощений,-
когда я была мужчиной...)

Ты ангел мой, ты прекрасное видение,
Через тебя познаю я, лишь, вознесение…
Божественных лучей, чудесно омовение,
С тобою я един, и души наши в единении…

Порой я оставлял тебя, бежал навстречу ветру,
Я безрассуден был, и жаждал освобождения…
Так проходила вечность,
Я ждал, и думал о тебе, когда ты вновь, душою,
Позовешь к себе…
Ты вечная муза, как небесное откровение,
За тобою я бегу, как в вечном сне,
Но в жизнях – словно преткновение…
Мы рождены здесь поиграть, познать материю.
Прости, если я не вспоминал, впадал в забвение…
Как важно мне найти тебя и оградить от невезения.
Ведь только в наших крыльях,
Скрыт всей благодати жизненной полет.
Наши  души изначально едины,
И именно для нас двоих, предназначен,
Высот небывалых взлёт…
Я вспомнил как важно, быть с твоей душой,
Как важно и прекрасно полетать вновь вдвоем!
Мы созданы для общего души полета,
И крылья чистить больше не к чему,
Теперь ты знаешь, я верну пилота,
Что ускользал во мне, в иные сложные миры…
Да, я изучал, исследовал глубины этих жизней,
И делал я это, без тебя, я познавал, чужие уголки,
И склепы, и равнины…и я не мог, в это втягивать тебя.
О, ты святая для меня, свечение многогранного алмаза,
Ты так ценна, лучами светишь сквозь преграды…
Мои слова, они не значат ничего, не слушай их,
Сквозь сердце пропускай лишь свет моих деяний,
Лишь свет глаз моих, что растворились сквозь твои,
И нет меж нами расстояний.
Ты звездная пыль, - что светит мне веками,
Пока я был в пути, пока я как сумасбродный,
Исследовал, испещерял все многоликие миры…
Резоны и принципы не существуют без тебя,
Ты вдох и выдох, - ты часть меня.
Глупец всегда бранил всех и себя…
Я был глупцом, слепым дитям,
Теперь приди, прими меня, таким открытым,
И в новом смысле осознания тебя.., меня..
Объятья свиты и мы опять одна струя,
Летящая сквозь водопады, - и ввысь,-
Вглубь бесконечность БЫТЬиЯ.
31.03.2014


Рецензии