Любовь к животным Лошади часть 2

"Все мы немножко лошади"- эта фраза классика не дающая мне покоя уже много лет , невольно заставила меня написать небольшую историю , которая произошла со мной в детстве.В детстве у моего деда была лошадь, серая кобыла, у которой был жеребенок темный как уголек, была глубокая осень , все работы в поле и по хозяйству были завершены , поэтому она тихо стояла в стойле и лишь кормила своего детеныша.В зимние каникулы мне было просто необходимо поместить "все свои подвиги " в рамки этих недолгих по времени дней, и в один "прекрасный " обычный промозглый осенний день я захотел покататься на лошади .Конечно у деда был и конь, настоящий , скаковой , с норовом и со всеми полагающимися "наворотами" для боевых коней.Но в силу своего возраста (3-й класс, 10 лет ,рост 102 см и все, на этом мои достоинства кончались) меня не допускали к нему даже в стойло , его характер был настолько суров что даже фырканье его вызывало дрожь в коленях, это я на долго запомнил.Поэтому мне "оставалось" властвовать над лошадью, кобылка была старая ,добрая и никогда не лягалась ,так садиться на нее не было проблемой, более того для меня это было "как по ковбойски" оседлать мустанга.Я был наездник ,как обычно говорят "городской пижон", но я любил ее за это, за то терпела меня, даже в снег , даже в зной , не смотря на усталость после полевых работ, после распрягания телеги , вместо кормления своего жеребенка, не смотря ни на что она -терпела меня .В свою очередь, я нес ей все кусочки сахара , ее любимое лакомство, овес который я в тайне от бабушки "тащил" из амбара, я помню все это и мне не стыдно за то что я делал , мне стыдно что я сделал после "нашей дружбы", .......Уже на следующие каникулы , во время новогодних праздников ,мне в чашку положили кусочек мяса, вернее колбасы , было очень вкусно , я проснулся на утро после нового года и мне сразу стало как то противно,причину я понял после визита в стойло, я не увидел "серую" добрую кобылу , два уже взрослых коня стоя фыркали , и как мне казалось взглядом укоряли меня в "людоедстве"- то есть в предательстве, ведь я съел кусочек своего счастья, она была мне другом,даже больше чем другом, хотя более емкого по значению слова я не могу придумать .Мне было больно, противно от того что мне было приятно "съесть Друга".....   


Рецензии