Стадион

Наконец-то я в том месте, о котором мечтаю уже неделю. Но, как всегда, проблемы, дела и работа не позволяли мне притащить сюда свои ноги, которые так тяжело удержать при виде беговой дорожки. Этот стадион каким-то образом заменяет мне несколько часов в спортзале и очень важную болтовню с друзьями ни о чем, которая, как ни странно, помогает расслабиться. Я прихожу сюда когда чувствую, что больше мне некуда идти. Никто меня не выслушает и, тем более, не поймет. Кроме того — не вижу смысла нагружать других своими проблемами, люди, как мне кажется, любят дружить со счастливыми людьми.
Этот стадион — самая лучшая терапия как для тела, так и для души. Сейчас я завяжу шнурки на любимых старых кроссовках и на счет «три» буду бежать как молния. Я буду бежать так быстро, как никогда в жизни и если понадобится буду кричать, я верю в то, что крик очищает душу. На счет «три» я буду выжимать из себя все силы, которые только смогу выжать, буду стараться бежать так, чтобы маленькие камешки из-под моих кроссовок вылетали далеко-далеко. Возможно, я достигну такой скорости, что смогу пройти через какой-то портал и попаду в другой мир. Это вполне возможно, даже у Эйнштейна есть теория про то, что чем быстрее мы двигаемся, тем медленней идет время, а когда время останавливается, мне кажется, можно увидеть намного больше. На счет «три» я буду бежать и представлять все свои проблемы маленькими и смешными, а потом и вовсе перестану их замечать. Я буду бежать и видеть близких и дорогих мне людей, они будут стоять возле беговой дорожки, улыбаться и хлопать, будут кричать: «Давай! Ты можешь! Ты сделаешь это, мы верим в тебя!» и от этих слов и улыбок я буду бежать еще быстрее. Кто знает, может мне и правда удастся пробежать весь стадион за одну секунду, ведь когда человек по-настоящему верит во что-то он способен на самые невообразимые вещи.
Потом, когда я достигну финиша, то непременно упаду в траву возле дорожки, буду смотреть на небо и улыбаться. Буду часто дышать и слушать как быстро бьется моё сердце, я люблю эти звуки, они напоминают мне о том, что я живу. Я буду лежать, дышать и ждать, когда моя душа, которая вылетит вместе с криком, вернется в моё тело легкой, свободной и чистой. Но это потом, а сейчас один, два, три...


Рецензии