Пепел - Глава 11

Глава 11
Звон будильника заставил девушку резко подскочить. Сонно оглянувшись по сторонам, Юми зевнула, и выползла из теплой постели. Посмотрев на плотно закрытые шторы, Каори нахмурилась.

Странно, уже второй раз она не помнит, чтобы зашторивала окно. Да и не похоже это на Юми. Она всегда любила спать под свет ночного светила. Решив, что просто запамятовала, девушка быстро надела подготовленную с вечера форму, и пошла в ванную.

Через десять минут она уже доставала из холодильника бэнто, аккуратно сложив нежно голубую коробочку в пакет, и втиснула его в свою школьную сумку. Допив теплое молоко с тостом, Юми проверила все окна, перекрыла газ, включила автоответчик на телефоне, и отправилась в школу.

Погодка была поистине прекрасной, и девушка неспешно шла к школе, вертя головой по сторонам. Юми всегда любила утреннее время солнечных, весенних дней.

«Сейчас бы в парк…» — тоскливо подумала она и, вздохнув, напомнила себе, что сегодня только четверг.

Тоширо следовал за девушкой, бесшумно ступая по крышам. Ночь снова не радовала спокойствием, и капитану пришлось три раза применять свои ледяные способности.

Утром парень был вынужден опять вступить в битву с несколькими пустыми и поэтому пропустил момент пробуждения девушки. Когда капитан, запыхавшись, влетел в спальню, то к его разочарованию обнаружил, что Юми уже на ногах.

Конечно, чего ему не расстраиваться? Ведь капитан не рассчитывал, что придется так надолго покинуть подопечную, а шторы-то он не вернул в прежнее положение, и ему повезло, что девушка не обратила на это внимание.

Конечно, его упавшее настроение вызвано именно этим инцидентом, а не тем, что он пропустил пробуждение и бесплатный стриптиз.

Да и окажись он в спальне, то тут же скрылся в другой комнате, стоило бы Юми начать переодеваться. Уверял себя Тоширо, тщетно пытаясь вернуть равнодушное состояние души.

Заметив знакомую реяцу, Хитцугая притормозил, давая своему лейтенанту нагнать капитана.

— Почему так долго? — недовольно проворчал Тоширо.

— Приношу извинения, — виновато проговорила Мацумото, зыркнув на подопечную капитана в попытке найти, чем отвлечь его от своего опоздания. Не могла же она сказать, что после двух напоминаний, все же забыла рюкзак капитана, и пришлось возвращаться за ним во временное обиталище.

— Что с гигаем?

— Гиконган ожидает вас на крыше, — отчиталась Мацумото. — Я велела ему сделать вид, будто бы он повторяет ваше домашнее задание.

— Хорошо, — кивнул капитан, подозрительно покосившись на пышущую бодростью лейтенанта.

— А это там не Куросаки Ичиго? — неожиданно пробормотала Мацумото, всматриваясь в низ. — Почти не изменился, хотя, может, немного подрос?

Тоширо проследил за ее взглядом и увидел рыжего парня, неспешно идущего в сторону школы.

Школьник не смотрел по сторонам, его взгляд блуждал под ногами и он время от времени пинал редкие мелкие камешки, попадающиеся ему на пути.

Наверное, Куросаки что-то сказал, так как идущая впереди Юми замедлила шаг, оглянувшись на парня. Ичиго встрепал свободной рукой непослушные волосы и поднял голову. Заметив девушку, Куросаки едва заметно напрягся, даже, кажется, споткнулся на ровном месте, но к великому разочарованию Тоширо, не распластался посередине дороги, а поспешил догнать Каори и завязал с девушкой разговор.

***

Ичиго совершенно не выспался.

Хотя нет.

Проще сказать, практически не спал этой ночью.

После ухода Тоширо, парень не мог успокоиться и разрывался от желания помочь и осознания своей беспомощности. Да сейчас даже Иноуэ намного сильнее, чем он. Скрипнув зубами, Куросаки потер лицо ладонью.

Ему не хотелось думать об Орихиме, да и прошло довольно много времени с тех пор, как она сказала, что теперь пришла ее очередь защищать его.

Для Ичиго эти слова были словно удар под дых.
Жестокая реальность, обрушившаяся на его голову, когда он осознал, что действительно потерял все свои силы, даже способность видеть духов как Юзу, в едва заметно вибрирующем пространстве.
Если быть на чистоту, Куросаки до последнего не верил, что лишится всего.

Он, победивший стольких врагов, приобревший стольких друзей, познавший пик своей истинной мощи.

И кем он стал?

Беспомощным учеником старшей школы, сторонившимся не то что друзей, с которыми через все это прошел, но и собственных сестер и отца, которым просто не мог смотреть в глаза, потому что больше не в силах сдержать данное маме слово, и защитить своих близких?

И вот, случилось то, чего он опасался больше всего. Над этим проклятым городом нависла новая опасность.

Что же делать?

Что он вообще в таком состоянии может сделать? Только мешаться… хотя постойте, о чем это он? Мешаться? Да он даже этого не сможет, по той простой причине, что не увидит кому.

А эта девушка? Каори Юми, очередная жертва совета из общества душ.

Сколько таких, как она? У скольких над головами занесены невидимые дзампакто, готовые по приказу этих ублюдков прервать жизнь невинных людей?

Почему они ничему не учатся? Сколько еще пострадает, если этот чертов совет сорока шести не научится ценить жизни окружающих?
Куросаки был настроен против этих персон еще с самого первого своего появления в Сэйрэтэйе, во время попытки казнить Кучики Рукию.

С тех пор утекло много воды, он сдружился со всеми капитанами, с каждым по-своему. Приобрел отличных, преданных друзей, готовых, как и сам Ичиго, отдать свои жизни за тех, кто нуждается в их помощи.

Но простить этих так и не смог, дело не в том, что хотели сделать с Рукией, Ичиго понимал, приказ о казни был фальшивым, и исходил от шайки Айзена, но на счету у совета и без того слишком много погрешностей, которые они считают законными. Имея королевскую власть над миром синигами, они совсем перестали ценить человеческую жизнь, и своими приказами, прошлыми ли, будущими ли, преследуют лишь выгоду для себя. О чем только думал король, давая в их руки такую власть?

— Встретить бы этого короля и надавать ему затрещин, — пробормотал себе под нос Ичиго.

Взъерошив волосы, Куросаки пнул очередной попавшийся на пути камешек и, проследив его полет, наконец-то поднял голову.

Оказалось, в метрах четырех от него шла девушка, одетая в форму его школы, а он, дурак, и не заметил. Хорошо еще, что не ляпнул чего поинтереснее, а то Куросаки для полного счастья не хватало слухов о его невменяемости и опасности для общества.

Школьница проследила за пролетевшим в близком от нее расстоянии камнем и недовольно оглянулась, Ичиго виновато улыбнулся. Но та быстро отвернулась и едва уловимо ускорила шаг.

«Чего это она?» — удивленно приподняв брови, подумал Ичиго.

Осмотрев ее с ног до головы, Куросаки решил догнать беглянку, что не составило особого труда.

Поравнявшись с ней, Ичиго слегка наклонился вперед и посмотрел на ее лицо. Девушка с опаской покосилась на него.

— Привет, — почувствовав себя последним идиотом, поздоровался Ичиго.

— Доброе утро, — робко ответила она.

Этот голос…

Куросаки нахмурился, пытаясь вспомнить, как выглядела спутница капитана вчера на крыше, но из-за того, что он смотрел только на Тоширо, пытаясь обнаружить хоть малейший подвох, лицо незнакомки совсем не запечатлелось в памяти. Решив, что так все равно не вспомнит, зачем зря мучить себя, решил пойти ва-банк.

— Ты ведь Каори Юми? Из класса 1-1?

Медленно кивнув, Каори выжидающе смотрела на парня. Ей было любопытно, ведь он друг Хитцугая-куна. Но она чувствовала некую неловкость и непонятную подозрительность, ведь девушка его совсем не знала, кто поймет, что у него в голове, пусть Тоширо и говорил, что без оглядки доверит ему свою жизнь.

— Я — Куросаки Ичиго, рад познакомиться, — Юми снова кивнула, продолжив молча идти к школе. — Ты всегда ходишь этой дорогой? — поддерживая дружескую интонацию, поинтересовался Куросаки.

Девушка странно посмотрела на парня, и ему показалось, что в ее глазах промелькнуло подозрение.

— Эй, — замахал он руками. — Ничего плохого, просто я постоянно хожу этим путем, а с тобой только сейчас столкнулся.

— Ну, вообще-то да, всегда, — смилилась девчонка, поняв, что парень действительно проявляет дружеское любопытство.

— Здорово, — тут же обрадовался Ичиго. — Если хочешь, можем каждое утро ходить в школу вместе.

Куросаки не хотел быть слишком уж навязчивым, но если он будет поближе к Каори, то и к синигами. Возможно, это кажется эгоистичным, но для него это означает лишь то, что все пережитое им не плот бурной фантазии.

Юми снова посмотрела на парня. Интересно, что связывает его и Хитцугая-куна? Спросить? Но разве это не будет грубостью? Впрочем, лучше не лезть не в свое дело. Ее это не касается. Задумавшись, девушка забыла ответить, и Куросаки нарушил тишину.

— Я слишком поспешил? — виновато спросил рыжик, почесав затылок и посмотрев на небо.

Его понурый вид почему-то показался Юми таким забавным и трогательным, что девушка невольно улыбнулась. Остановившись у ворот школы, Каори внимательно посмотрела новому знакомому в глаза и протянула руку.

— Что ж, Куросаки Ичиго, я не против, — с легкой улыбкой сказала она.

— Отлично! — обрадовался парень, пожав ее ладонь.

— Каори, — послышалось знакомое обращение, и они посмотрели в сторону говорившего. — Почему так долго?

— Что? — удивленно переспросила девушка, непонимающе уставившись в черные глаза спешившего ей на встречу брюнета. — Такехико?

— Пошли быстрее, — кинув равнодушный взгляд на Куросаки, сказал Такаши и, не вдаваясь в объяснения, схватил девушку за запястье, потянув в сторону показавшегося школьного двора.

— Такехико? — нервно глянув на нового знакомого и махнув свободной рукой тому на прощание, девушка постаралась поравняться с быстрым шагом одноклассника.

— Что ты делаешь?

Дотащив девушку до раздевалки, Такаши резко остановился, и серьезно глядя на одноклассницу, привычно высокомерно склонил голову на бок.
«И как ему это удается?» — промелькнуло в голове у девушки.

— В следующий раз, когда к тебе пристают, стоит делать ноги, а не любезничать со всякими подозрительными личностями.

— По-подожди, он не…

Но парень, не слушая, уже отвернулся и скрылся из виду.

— Да что с ним случилось? — непонимающе протянула Юми, уставившись в след ушедшему.

Переобувшись, девушка поспешила в класс и некоторое время то и дело присматривалась к своему однокласснику. Но парень больше не обращал на нее внимания, ведя себя как обычно.

***

Тоширо чувствовал себя паршиво. Его и без того плохое настроение теперь грозило уйти на "нет".

Какого этот Куросаки прицепился к Юми?

И еще этот тип, староста их класса, так бесцеремонно увел девчонку прямо из-под носа бывшего временного синигами.

Теперь Тоширо разозлился на себя.

Да что за противоречивые мысли лезут в голову? То на кой черт Ичиго привязался к Каори, то какого хрена он позволил утащить Юми прямо из-под носа?

Хотя, кажется, Каори не так уж сильно была против…

— Р-р-р, — не выдержал Тоширо и потер лицо ладонями. С ним что-то происходит. Где его такое хваленое самообладание?

Прекратив метаться по крыше, где уже успел войти в гигай, и откуда наблюдал последнюю сцену, капитан закрыл глаза и несколько раз глубоко вдохнул. Кажется, недосыпание и постоянное напряжение сделало его слишком раздражительным.

— Я знаю, что мне нужно.

Усевшись на насиженное гиконганом место, Тоширо закрыл глаза и, сосредоточившись, медленно погрузился в свой внутренний мир.

***

— Какая прелесть, — восторженно протянула Мацумото, бережно дотрагиваясь кончиками пальцев до красиво уложенной на бархатной коробочке серебристой цепочки с маленькой, почти прозрачной подвеской.

— Господин Урахара просил предупредить, что этот амулет не сможет полностью решить проблему, лишь поможет некоторое время удерживать ее внутреннюю силу на одном уровне, и он будет совершенно бесполезен, если повторится мощное высвобождение силы. Единственное условие для активации, постоянный контакт с кожей, — задумчиво рассматривая амулет, пояснила Момо.

— Не переживай, пока капитан рядом, ничего не случится, — похлопала ее по руке Рангику, и взяв коробочку, положила ту в прихожей на стол, чтобы по необходимости капитан мог сразу найти. — Я сегодня виделась с Орихиме-тян и попросила в случае чего подстраховать. Не нравится мне активность пустых, а на грунт никого из четвертого отряда не отправили. Жаль, что тебя с нами не было, — мечтательно протянула Рангику, припоминая как Иноуэ угощала ее икрой, политой тонким слоем клубничного варенья, посыпанного сверху мелко натертым имбирем.

По прошествии пяти минут легкомысленной болтовни, Момо вдруг спохватилась.

— Рангику-сан, а разве вы не должны были заменить Широ-тяна и сопроводить Каори Юми из школы домой?

— Ой, и то правда, — легкомысленно захихикала лейтенант десятого отряда, проглотила круглую пилюлю и строго обратилась уже к своему телу. — А ты, дорогая, просто обязана пройтись по магазинам. Купи мне пару кофточек, да смотри, чтобы они подчеркивали мою молодость и красоту.

Улыбаясь пустому месту, откуда только что исчезла лейтенант десятого отряда, Момо покачала головой, переглянувшись с гиконганом, подошла к двери, щелкнув замком.

***

Юми вышла со школы, сливаясь с толпой одетых в одинаковую форму школьников. Стоило ей дойти до ворот, как кто-то окликнул девушку.

Обернувшись, она увидела своего нового знакомого, бодрым шагом приближающегося к девушке.

— Куросаки? — удивленно произнесла она.

— Идешь домой? — улыбнулся рыжеволосый парень.

— Ага, — с ответной робкой улыбкой кивнула Юми.

— У нас тоже закончился последний урок. Так что можем пойти домой вместе, раз уж нам по пути.

— Ладно, — согласилась Каори и двинулась следом за Ичиго, рассматривая его широкую спину.

— Ичиго! — раздалось сзади, и мимо притормозившей девушки пролетел взъерошенный вихрь. — Мы с Мидзуиро собираемся в караоке бар, не хочешь с нами?

— Отказываюсь, — отрезал Куросаки.

— Но Ичиго! — пискляво возмутился резкому отказу парень. — Ты уже так давно не гулял с нами! А я думал, что мы друзья!

— Прости, но у меня много дел, — смягчился рыжий.

— Кэйго, не приставайте к Куросаки, — послышался ровный голос подоспевшего к ним симпатичного спокойного парня, непрерывно клацающего кнопками телефона. — Не видите? Он с девушкой.

— Что?! — Юми показалось, что голос Кэйго упал на октаву.

— Это ничего, — замахала она руками, делая поспешные шаги в сторону. — Нам просто по дороге, но я могу и сама пойти.

— Да все нормально, тем более что у нас дома гости и я обещал не задерживаться…

— Каори, — раздался новый голос, от которого повеяло раздражением, и галдящие ребята прекратили свой спор, а Куросаки и Юми удивленно посмотрели на подходящего к ним парня. — Что такого в моих словах этим утром ты не поняла?

— Такехико? — нахмурилась девушка, удивленно раздумывая, что такого он мог ей сказать.

Поняв, что девушка зависла, брюнет вздохнул и пояснил.

— Тебе не следует водиться со всякой шпаной.

— Ты… — возмущенно прошептал Ичиго, но школьник лишь с вызовом глянул тому в глаза и, схватив удивленную девушку за запястье, потащил прочь. — Эй!

Дернувшегося было в след за задирой Куросаки, придержал Мидзуиро, положив руку тому на плечо.

— Куросаки, это ведь Такехико Такаши? — не прерывая набор текста в телефоне, спросил Кодзима.

— Да мне пофиг, хоть сам президент! — разгоряченно воскликнул парень.

— Ну, вообще-то он президент студ. совета нашей школы, а его отец спонсор клиники твоего отца. Советую дважды подумать, прежде чем кидаться на него с кулаками.

***

— Такехико… — сипло пробормотала девушка, слегка шокирована таким поведением всегда спокойного и разумного одноклассника.

— Я же сказал, тебе не стоит с ним любезничать, — безэмоционально произнес Такаши, идя на шаг впереди девушки, и чуть крепче стиснув ее запястье.

Юми от возмущения была готова вскипеть.

— Такехико! Да что с тобой происходит? — не выдержала она, попытавшись вырвать руку.

Парень сделал еще несколько шагов и остановился.

— Юми, — повернувшись, парень склонил голову на бок с таким привычным, слегка презрительным жестом, и медленно прошелся глазами от корней волос девушки до носков ее туфель и обратно. От этого взгляда девушка почувствовала, как воздух в груди отвердел и перестал поступать в тут же болезненно сжавшиеся легкие. — Давай встречаться?

***

Мацумото ловко перемещалась с крыши на крышу, быстро приближаясь к дому Каори Юми. Если капитан узнает, что она опоздала, то сотрет ее в порошок. Момо точно не проговорится, а ват сама Рангику…

«Ничего, нужно только следить за тем, что говорю», — подбодрила себя лейтенант.

Почувствовав всплеск уже знакомого слабенького реяцу, Мацумото поняла, что оно исходит со стороны школы, в которой учится подопечная капитана. Значит, все, можно считать, что Рангику и не опаздывала. Сменив направление, обрадовалась лейтенант, но, не добравшись до ворот школы, заметила влюбленную парочку.

С легкой долей зависти Мацумото вздохнула, но тут же почувствовав подвох, присмотрелась.

— Так… — полушепотом протянула она. — А вот этого капитану лучше не знать…

***

Юми ошарашено таращилась на Такехико, а в голове вдруг стало так тихо и пусто.

— Я… — только и смогла выдавить из себя девушка, нервно сглотнув.

Такехико Такаши, высокий, стройный, с правильными чертами лица, затягивающими черными, как омуты глазами, под стать им ровными волосами, рваными прядями падающими на лоб, почти скрывая собой пронзительный, всегда задумчивый взгляд.

Гордая осанка, этот невероятный, в одно и то же время любопытный и презрительный наклон головы, который заставляет большую часть женской половины школы нервно хихикать в сторонке, поглядывая на него влюбленным взглядом. Ровный, почти безразличный голос, кажется, проникает под кожу, заставляя волоски на затылке вставать дыбом.

И он предложил ей встречаться?

Мысли разбежались, она всегда считала, что у нее, тихой и малообщительной, временами неуклюжей девчонки, нет ни единого шанса привлечь кого-то вроде Такехико. И вот как вышло…

— Я ведь тебе нравлюсь? — тихим голосом спросил он, сделав маленький шаг, став еще ближе, что полностью поглотило все еще трепыхающийся где-то внутри Юми крошечный кусочек разума.

Каори неуверенно попятилась, чувствуя дикую, жизненно необходимую потребность отступить, иначе от неспособности дышать потеряет сознание.

Такаши мягко потянул ее на себя, не давая увильнуть, и свободной рукой обняв Юми за талию, прижал к себе податливое тело, тут же завладев губами дрожащей девушки.


Рецензии