Тракторист

     В рейс выехали рано утром. Погода была отличной. Раннее солнце прогревало остывший за ночь весенний воздух. Легкая дымка покрывала город, когда мы, выехав за его окраину и поднявшись  на высокий холм, окинули взглядом раскинувшиеся в долине его строения. Настроение у меня было отличное. Вчера  я немного гульнул, познакомился с ослепительной блондинкой по имени Даша. Мы немного посидели в небольшом кафе на набережной  и затем долго гуляли в парке. Вернулся я домой далеко за полночь и теперь, когда мой напарник  Сергей, напевая какой-то незатейливый мотив крутил баранку мощного « Вольво», я решил немного поспать.
     - Слышь, Серега!  Ты не против, если я немного посплю?
    -Зажигал вчера небось, а ? – Серега  смотрел на меня с доброй улыбкой.
     - Да есть немного. Дивчина попалась замечательная, – ответил я,  потягиваясь и сладко зевая  в предвкушении приятного сна в удобном спальнике, расположенном прямо в кабине чуда шведского машиностроения.
    - Дорога предстояла нам неблизкая, так  что отстоять  или вернее отсидеть свою вахту за баранкой я еще успею, – подумал я, и полез в спальник.
    - Давай отдыхай, после обеда я тебя разбужу, подменишь, – сказал Серега, и опять затянул свою заунывную мелодию.
    - Что это ты напеваешь ?  Не слышал никогда такой песни,  - спросил я, поудобнее устраиваясь в мягкой кровати.
      - Да это не песня, это такая мелодия, оркестр под управлением Поля Мория. Не слышал что ли?
      - Нет, не слышал, – ответил я, постепенно проваливаясь в сонное царство.
     - Я поставлю потихоньку, будет  тебе, как колыбельная, – Серега включил магнитофон и убавил его звук.
     Тепло  от прямых лучей восходящего солнца, проникающее через панорамное лобовое стекло, мягкое покачивание в удобной постели под задушевную мелодию Поля Мория сразили мой и без того готовый ко сну организм . Спал я крепко и долго.
       Приснилась мне Даша. Бежали мы с ней по полю, усыпанному цветами, она, отбежав  к берегу  серебристой реки, призывно звала меня. Заманчиво колыхалось ее белое платье, слегка подчеркивая силуэты прекрасных  округлостей, расположенных под ним . Она звала меня:
   - Андрей! Андрей!  - я спешил к ней, пытаясь представить себе то, что так волновало меня под ее платьем.
    - Андрей, давай вставай, просыпайся, – голос Сереги был уже не таким добрым и приветливым, как утром.
       Я открыл глаза.
     - Все, Серега, встаю, ты, наверное, устал. Который час?
     - Да, подмени меня, уже почти пять часов. Ты здорово прикорнул, так храпел, не хотелось тебя будить.
     - Тормознешь?  Или так на ходу подменимся? – спросил я, готовый сесть за руль.
      - Давай так поменяемся на ходу, а километров  через пятьдесят будет хорошее место, там остановимся  и перекусим, – ответил Серега.
     Привычным образом, не останавливая машину, мы поменялись ролями. Серега залез в спальник, и вскоре оттуда послышался громкий храп.
        Я выпил несколько глотков воды  из бутылки, ловко устроенной в специальном отсеке и принялся настраивать под себя сиденье и зеркала.
        Настраивая левое боковое зеркало заднего вида, я увидел в нем трактор « Беларусь».
      - Ничего себе шпарит тракторист, – подумал я, посмотрев на спидометр. Стрелка показывала почти шестьдесят километров в час.
    - Никогда не видел, чтобы «Беларусь» ездил с такой скоростью, – подумал я и переключив скорость, прибавил газу.
     Затем, почувствовав  себя уютно и удобно в привычном кресле, я решил настроить радио и поймать какую- нибудь хорошую музыку. Я долго вертел ручку настройки и наконец, нашел то, что искал. Песня «Поворот» в исполнении мой любимой группы « Машина времени».
        - Вот, новый поворот, и мотор ревет, – подпевал я Макаревичу  и вдруг, привычно бросив взгляд в правое боковое зеркало заднего вида опять увидел трактор « Беларусь».
     - Вот это да! Вот дает мужик!  На «Беларуси»  гонится за мной, не отстает и, судя по тому, что он начал фарить, хочет еще и обогнать меня!  -  стрелка спидометра подходила к восьмидесяти  километрам в час.
    - Невероятно, я думаю для трактора, это мировой рекорд, -  подумал я, поймав трактор теперь уже в левом зеркале.
    - Не отстает! Ну красава, ну мужик!  Ну давай, раз хочешь боднуться, давай вперед, давай!
      Я разгорячился. Стрелка спидометра подошла к ста. Трактор не отставал.  Он мелькал то в левом, то в правом зеркале.
    - Чего он так болтается по трассе, – подумал я, еще нажал на газ.
    - Ведь не мог же я допустить, чтобы меня, едущего на могучем «Вольво» вдруг обогнал трактор.
     Спидометр показывал сто десять, когда  в кабине раздался дикий крик Сереги:
     - Тормози! Тормози! Андрюха! Он разобьется! Тормози! Только не резко! Плавно сбрось скорость!
      Весь взьерощенный, с выпученными  от ужаса глазами, мой напарник выпорхнул из спальника, как птичка.
     - Андрюха, сбавляй, сбавляй!  Я забыл тебе сказать, я же зацепил на буксир трактор. Как же меня угораздило это забыть! Бедолага, жив ли он !
     « Козлы», - это было самое ласковое слово, которое мы услышали от бедного, трясущегося  от злости и ужаса пережитого  тракториста.
     Оказывается в то время, когда я спал, Серега увидел на обочине  голосовавшего мужика. Притормозив, мой напарник узнал, что  у  этого  человека заглох трактор, а ехать ему оставалось километров так тридцать . Решив ему помочь, Серега  прицепил трактор на мягкий буксир. Сбавив скорость до нормальных для трактора тридцати километров в час, он решил довести бедолагу  до его места и затем разбудить меня. Видимо из-за монотонности езды  с такой малой скоростью, Серегу разморило, он захотел спать и, забыв про прицеп, он разбудил меня.
      « Что он нам несет? Омут или брод? Ты не разберешь, пока не повернешь – пел Макар. А мы с  Серегой молча слушали его, сидя в кабине мощного « Вольво», который тащил на прицепе трактор « Беларусь». Ехали мы естественно со скоростью двадцать километров в час, в направлении прямо противоположном пункту нашего назначения.


Рецензии