Прожевать забыла

Лиза заболела. У нее очень высокая температура.
- У меня даже слезы горячие, - жалуется бабушке.

Прибегает из магазина. Не было ее достаточно долго. Видя мое вопрошающее лицо рассказывает:
- Там тетя одна передо мной была. Представляешь, взяла кока-колу, потом пепси-колу, потом еще и спрайт. Потом начала брать масло, хлеб и все остальное. Я таблицу умножения всю успела повторить.
- А где ты ее взяла?
- В голове.

Без комментариев.
- Я забыла прожевать, так и глотнула, чуть не застряло.

Убирает в тумбочке под телевизором.
- На меня работа напала, - объясняет мне, когда я пришла с улицы и застыла перед картиной : все ящики на пол вывалены, и Лиза роется в куче всяких бумажек и другой дребедени, которая нашла свое пристанище под телевизором.

Находит среди этого хлама свой табель за второй класс.
- У меня здесь такие оценки хорошие. По математике 9, по английскому тоже.
Показывает мне табель в подтеках от какой-то жидкости.
- Выбрось это барахло, - не совсем педагогично советую я.
- Это не барахло, - говорит Лиза важно, - это воспоминания. У меня в комнате целый ящик воспоминаний разных скопился.

О Тимошенко, которая опирается на палочку, показывая последствия своей более чем двухгодичной болезни:
- Ей ходить тяжело, поэтому она с рукояткой ходит.

По телевизору идет какая-то очередная мутная русская мелодрама.
- Переключи,- прошу я.
- Нет не могу, бабушка смотрит. Аж до семи вечера будет идти. "Люби сердце" называется.
- Как-как? - удивляюсь я.
Хохочет.
- Нет...Это я так драматизирую.
Заглядывает в программу.
- "Память сердца".
Снова хохочет.


Рецензии
Восхитительная девочка! поздравляю вас с такой девочкой.

Вера Стриж   30.04.2014 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.