Это... Глава6

 27октября 2013г.
-Вы сделали все что требуется?
-Да, сэр.
-Что ж, тогда приступим. Очень скоро они познают настоящий страх и тогда тот жалкий городок рухнет. Сперва он, затем Лондон ,Нью-Орк, Париж… Все преклонят перед нами колени. На земле воцарится настоящий хаос. Величайшие государства падут ниц узрев наши обличия. Англия ,Франция, Россия… Они станут нашими рабами, мой мальчик ,рабами!

      Игра уже началась…
30 августа 2013г.
То была  холодная сырая ночь. С неба все еще срывались крупные капли дождя ,хотя может это была влага стекающая с крыш домов или со старых высоких деревьев. Я  отлично помню, как оставил свою машину возле дешевого мотеля  “Motel 6 Seattle South” и отправился на День Рождения лучшей подруги на такси. Даа… я был в хлам! Плохой день.  Но ,несмотря на это мне пришлось отправится к Вивиан. Она попросила приехать ,а я ее очень любил и не мог отказать. Хм. Я знал ,что она меня поймет. Вивиан- пацанка. Я всегда говорил ,что ей нужно работать в полиции. Она была бы отличным напарником!
Так вот, в ту ночь случился скандал. И вот ирония- прямо во время десерта.
Ее друзья меня взбесили. Я не был  с ними знаком раньше , да и лучше бы не знать их и впредь. Полные зануды! Я не  понимал как Вивиан могла связаться с этими неудачниками! Они то и дело перебивали меня, делая легкие намеки на неприятную нетрезвость; исправляли произносимые мною слова… Чертовы эстеты! В общем, всячески пытались меня доконать. Я видел, как Вивиан смотрела на меня весь вечер. Ее лицо выражало понимание к моему состоянию, но похоже все эти люди были важны ей, и она мысленно просила меня подождать.
- Нет нет; вы ошибаетесь!- один из друзей Вивиан еще раз меня поправил ,что в принципе и послужило причиной к будущему скандалу.-  Десятый султан Османской империи, а именно, султан Сулейман хан хазрет лири, известный нам также как Сулейман Великолепный имел ни шесть, как вы утверждаете ,а восемь детей ,одна из которых- дочь Михримах султан. Вы согласны со мной, Вивиан?
Этот противный старикашка, по имени Билл Райен, обратился к имениннице за тем, чтобы она признала его правоту. Признаться, мне было интересно ,как Вивиан это воспримет.
-О, мистер Райен, увы ,но я не сильна в истории. Мне очень жаль.
Меня поразило мастерство, с которым Вивиан увильнула от возможных маленьких неприятностей.
Мы вели дискуссию на различные темы касающиеся истории и философии, и это угнетало. Разумеется я ,как любой воспитанный джентльмен изо-всех сил старался скрыть свою неприязнь к гостям лучшей подруги, но этот Райен просто вывел меня из себя.
-Да заглохни ты, старая колымага! Черт бы тебя… ! –ух ,как я тогда разошелся!-Неужели обязательно лезть во все дырки? Вы не могли промолчать? Избавить нас от своих глубоких знаний ?
-Деймон!- Вивиан попыталась меня остановить.
-Вивиан дай мне договорить!- я невольно оттолкнул подругу и кажется она упала.
-Мистер Хартман ,что вы себе позволяете?- Билл Райен возмущенно развел руками:
- Вы подняли руку на женщину, оскорбили уважаемого человека… вам это с рук не сойдет!- Кристофер ,вызови полицию.
Кристофер-молодой человек; единственный кто весь вечер удрученно молчал покорно достал мобильник и набрал 911. Я лишь беззаботно рассмеялся ,а затем достал свое удостоверение:
-Я и есть полиция! Что же давай ,вызывай!
-Вот как? Так это полностью меняет дело…- озабоченно сказал Билл Раен.
-Неужели?- в моем голосе послышался сарказм.
-Да. Теперь наказание для вас будет намного серьезней.
Затем он жестом указал своему окружению на дверь, и бросив холодный презрительный взгляд на Вивиан вышел вон.
Вивиан была в ужасе.
-Уходи!
-Нет ,послушай…
-Уходи!- она отвернулась к стене.- Он был человеком ,благодаря которому я смогла бы реализовать свою мечту, а теперь все кончено. Деймон ,мы росли вместе, и я всегда прощала тебя ,но сейчас ты разбил все мои надежды ,мою мечту… Каждый свой шаг к ней я разделяла с тобой…
-Вивиан…
- Ты знаешь ,где находится дверь…
Я не стал настаивать. Я ушел ,зная что заслужить прощение будет сложно. Я ненавидел себя за то ,что сломал жизнь своей лучшей подруге. За то ,что не сумел дождаться ухода этих гребанных гостей! Я думал тогда ,что обязательно извинюсь  перед ними. Завтра.
Добравшись до мотеля на автобусе ,я увидел свою машину. И тогда я решил залечить свои раны в баре ,несмотря на то ,что итак был пьян вдребезги, но это было моим решением. Я сел в машину ,не думая о возможных последствиях. Сел ,нарушив все законы. Я не думал ,что по пьяни мог сбить человека… . Я был эгоистом ,за что меня и наказали в ту ночь…
Мокрую дорогу освещал желтоватый свет фар. В бардачке авто я нашел виски, и  в этом не было ничего странного. Это ведь я: примерный искатель зла!
Взглянув наконец на дорогу, я увидел девушку: она стояла на том месте ,как вкопанная. Я изо-всех сил пытался затормозить- не удалось. Оставался последний шанс все предотвратить. Я резко повернул машину, обогнув девушку ,словно мешающий булыжник. Последнее что я помню- ее пронзительный ,полный ужаса визг…
27 октября 2013г.
-Сэр ,он очнулся!
- Отлично. Он оказался крепче чем я думал. Ассистент?
-Да, сэр?
-Шприц пожалуйста…
               


Рецензии
Верочка, я восхищена вашим талантом!
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   22.08.2014 20:14     Заявить о нарушении