Кровью сердца во мне говоришь

               
               
Мой сладчайший гений!
Напои меня собой, напои!
В дни растрескавшейся земли,
Сей невидимый пожар остуди.
В язвы сомнений мои дни не преврати!..
Но иду в твой огонь по желчным айсбергам,
Что крошатся под остриём души,
В ритмах иллюзий, песков прелюдий,
В потоках не-людей.
А небытие всё горячей,
Тем нежней снег в апреле,
И с тобою мы вечность разделим.
Между нами цепи веков,
Нити прозрений,
И какая-то прочность ядра
В связи родственных душ.
Клятву ту не нарушь,
Что в истоке души рождена.
Знаю, жив лишь мною,
Как и я – в с я  живу тобою,
Мой пленительный гений,
Алмазный демон,
Тайный даймоний,
Кровью сердца во мне говоришь.

Меч Тесея,
Ариадны нить –
И такая тишь… .

31.03.2014
Н.Шлемова

* * * * * *

Ты спишь...
Холод касается твоих ресниц,
Шумы мира терзают твою душу даже во сне,
Ты вздрагиваешь и мечешься в границах формы.
Ты хочешь Домой,
От надуманных долгов и обязанностей, от тупиков формы
Твой дух рвется к Себе, забывая про всё.
Всё вокруг плачет и стонет,  это слышно только ночью,
Даже если днем беспечно смеется.
Бога в этом мире нет, Он ушел Домой.
Здесь остались только Его пейзажи, как память о Нем.
Здесь уже нигде нет тишины, ни в чем нет гармонии,
Есть какофония – она во всем.
И уже не порождает Прекрасное человеческий мозг.
Обыденным стало ужасное.
Но, не дрожи, пока я с тобой, холод не коснется твоих ресниц.
Гибель мира ты встретишь как должное.
Исход – ликующе!
Не дрожи, я с тобой, мои губы касаются твоего сердца,
Время напирает на тебя обрушающейся стеной.
Все поэты мира тебе не расскажут про это, что нас ждет...
Между нами уже нет расстояний и границ формы,
Мы становимся одним Существом... .

ОМ!

18.03.2013
Наталья Шлемова, Москва

          * * * * *

Мое сердце всегда с тобою,
даже когда за краем…
И перламутром нежности трепещет,
срывая лепестки и отпуская к тебе,
как послания прошлых и будущих дней.
Моя вечность - в тебе.
И ради тебя живет моя душа.
И ради тебя творит и умирает
и вновь рождается в тебе.
И слезы не тают в твоих глазах
и опускаются в святилище души,
чтоб лотосами зацвести.


22.06.2012.
Наталья Шлемова

ПОКЛОН!


Рецензии
Разрывается сердце, влага омывает тяжесть
глубин, тоска накрывает волной...

Не остудят сердце слезы,
Боль вместившее за годы.
Годы странствий, годы пыток,
Годы сделанных ошибок.
На развилке, на изломе
Годы внутренних поломок.
От полета и надежды –
До – на край безликой бездны.
Середина, середина –
Повседневности картина.
Сквозь пройти небытие.
Время – унесет во вне.
Стойкость! Сила! Знанье! Вера!
Преданность Любви и Делу!
Мощь терпенья, разум, воля –
Для творцов и крест и доля.

Ваша,
Т.

Тамара Квитко   05.04.2014 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара!..
Собственно, мне нечего к этому добавить.
Поклон!

Пару лет назад я написала в одном стихотворении:

Последним испытанием на Пути
будет распятие любви.

Да, опасное это делать... вещать. Исполняется всё.

С нежностью и признательностью,
Ваша,
Н.

Наталья Анатольевна Шлемова   01.04.2014 09:48   Заявить о нарушении
P.S. Держимся, мой друг, держимся!
За воздух!

ОМ!
До встречи наяву.

Наталья Анатольевна Шлемова   01.04.2014 09:51   Заявить о нарушении
А мы с Вами вспомним вот это, Тамара!..

"Начало Дня"

Т.Квитко
Сходились сумерки над днем.
Вплывали в мир руины смыслов.
Лучи горели над Землей
И выжигали души.
Кто грязью брызгал,
Кто святым огнем,
Других спасая, сам себя сжигал,
На крест энергий встав, космических.
Толпы теней, при жизни
Не успев проснуться,
От «хлеба-зрелищ» не смогли поднять лица,
Уж погружалися в Аид.
Стонала скорбная Земля,
Старела, отдыха просила,
Забвения желала.
Дорога к Храму становилася узка,
Уж многих "эго" вниз, встав на дыбы,
В обрыв столкнуло.
Из леса темного вдвоем мы выходили.
И мягкий хруст елового настила нам души
Древним мифом согревал, сжимая.
Скользили тени прошлого пред нами
Косыми томными лучами.
Прошу тебя, не оглянись!
Последний переход –
Он трудно-хрупок.
Пусть душу тянет
Груз несбывшихся надежд,
Потерянных минут…
На выходе из Леса осознаем,
Что времени жестоко-желчный зев –
Только улыбка майи…
Пойдем вперед скорей! -
Дай руку мне, сестра иль брат… -
Тепло родной души живительно.
Туда, где лес кончается… -
Поляна, залитая Солнцем,
Ожидает нас.
Твое тепло зажгло во мне маяк.
Где паутина майи обрывается –
Простор необусловленной Любви,
Созвучье душ свободой одаряют нас.
Там Вечность из ладоней наших умывается.
Лес тает…
Путь кончается…
* * * *

Смотри внимательней:
Мгла густо, низко простирается
И к сердцу подбирается…
Огонь души не-преступи-кольцом
Круг охранит.
Но сонм Лучей тьму прободал!
Ты видишь Путь – из радуги!
Подводит он к вратам –
Гора и Замок, из прозрачного воздушного стекла,
Серебряного звона тоньше.
На сводах Замка –
Очи душ торжественную музыку поют безмолвно.
Там – бескорыстный труд и чистый слог и Красота.
И сердце Там у всех одно - как в Истине едино.
Обетование души – призвание исполнено твое.
Немыслимо… но – зримо.
23.01.11.
Наталья Шлемова, Москва

Наталья Анатольевна Шлемова   01.04.2014 10:05   Заявить о нарушении
Заметила, что если начинаешь на больший процент, чем положено
уходить в сферы иного, то физический план тут же дает крен,
выравнивать который бывает невыносимо трудно. При этом страдают
окружающие тебя люди, что более невыносимо.

Тамара Квитко   02.04.2014 19:41   Заявить о нарушении
Добрый день, Тамара!
Окружающие нас, полагаю, люди самостоятельные и страдать могут только от собственного эгоизма.
А кто определяет эту меру ухода в Надземное?! Кто?! у каждого она своя.
Вся наша жизнь на этом плане - подготовка к жизни в Надземном.
И лишь Надземное - источник нашего Творчества. Ибо Надземное и есть план нашей Души, а с Душой своей я вольна проводить время столько, сколько мне надо,
ибо она, моя Душа, делегировала меня в воплощение на этом плане, и я
выполняю Ее здесь Задачу, а не семьи или социума, партии и правительства.

Вся беда в том, что люди не умеют подниматься в ментальном теле в Высшие миры, отсюда, все убожество нашей земной жисти.

С теплом,
Шлемова.

Наталья Анатольевна Шлемова   03.04.2014 08:18   Заявить о нарушении