Александра Глава 16

Глава 16

Утро следующего дня началось совершенно обыкновенным образом. Проснулась под звуки будильника, жутко не выспавшаяся встала, заправила кровать и направилась в ванную.  Подойдя к ней, увидела, что дверь открыта и перед зеркалом вертится мама, поправляет красную блузку с длинным рукавом. То застегнет пуговку, то расстегнет.

- Доброе утро, мамуль!
- А! Сашенька, доброе утро! Ты, извини, позавтракать не успеваю, пора на работу, - выпархивая из ванной, поцеловала она меня и потрепала за щеку.
Я смотрела, как она обувается и надевает ветровку, с полным недоумением. Куда это она так торопится? К цветочкам что ли?
- До вечера?
- Ага, целую. Позавтракай обязательно, - крикнула она, закрывая дверь.
- Однако! – пробубнила я, шаркая тапками по ковровой дорожке к ванной комнате.

Умылась, разодрала свои спутанные кудри, заплела их в тугую косу и завила ее в пучок. А теперь очередь одевания. Джинсы, футболка с забавным рисунком, кошачьими глазками и пиджак сверху.

Наконец-то, можно позавтракать.
На кухне меня ждал омлет с помидорами и луком в сковороде.
- М-м-м, мамуля, ты - гений. Хлебушек, вилочка, тарелочка.

Я была голодная, как волк. Сковорода опустела за считанные минуты. Время было неумолимо, и когда я покончила с завтраком, то стрелки часов замерли на половине десятого. Прощай, первая пара! Да и весь учебный день следом за ней. Есть дела и важнее университета. Кошмар!! Это говорю я?! Заядлая отличница и книжный червь?! Не верите? Вечеринки, игры в футбол и все в том же духе – это одно, а учеба – совсем другое. Я никогда не прогуливала, да что там я никогда не получала отметки ниже пятерки. Отчасти это природное везение, но и не меньше в этом усидчивости и кропотливости в учебе, чтении и тому подобном.
Сегодня я начала ощущать в себе перемены, во мне появились иные интересы, стремления и некая неизвестная мне до того собственная свобода. Знаете, как болея ангиной, позволить себе съесть порцию мороженого. Сердце бешено колотилось, будто я совершала нечто противозаконное, когда вышла из дома. Особой цели у меня не было. Поэтому, когда зазвонил телефон в моей сумке, я с надеждой сняла трубку.

- Алекса!!! Я в Москве!! – прокричал безумно счастливый голос Карины.
- Каринка!! Я так счастлива за вас обоих. Вы где сейчас?
- На вокзале. Казанский, кажется…
- Подождете меня, я буду через час примерно?
- Конечно!! Мы хотели позвонить предупредить, но как-то не решились тебе мешать!
- Сумасшедшие оба!! Я вас очень ждала. Ладно, бегу, обоим вам уши надеру, ждите.

***

Маршрутка, метро. Бесконечные туннели, пересадка, кольцевая ветка, пара станций и финиш. Поездка утром в будни в московском метро испытание не для слабонервных. Изрядно вспотевшей и утомленной, я выбралась на площадь перед вокзалом. Если здание поражало своей красотой, то площадь, переполненная разномастными прохожими: приехавшими, уезжающими и неизменным атрибутом – бомжами. Единственное чего там было в дефиците, так это полицейских. Днем с огнем не найдешь. Я постаралась, как можно скорее преодолеть отделявшие меня метры от зала ожидания и через пару минут уже скрылась в здании вокзала. Его наполнение  было ничем не лучше того, что предстало моим глазам на площади. Толпы, толпы людей повсюду. Найти ребят будет сложнее, чем я думала. На выручку пришел телефон.
- Алло, Карин, вы где?
- У табло с расписанием.
- Внутри?
- Да.
- Хорошо, иду.

***

Я заметила ребят немного раньше, чем они меня, поэтому смогла подкрасться к ним со спины и напугать их. Охватила их обеими руками и завизжала от восторга. Каринка визжала вместе со мной, а Тони смеялся над нами, как сумасшедший.

- Это ты ее уломал в Москве расписаться? – спросила я, когда нам удалось немного успокоиться.
- Да, она не особенно-то и сопротивлялась, - с улыбкой прижал он ее к себе.
- Да, и вот мы здесь! Правда, как слепые котята сейчас. Но ты ведь не бросишь нас, Алекс?
- Как ты вообще можешь такие слова произносить, как они в твою голову пришли? Ты поселишься у меня до свадьбы, а Тони у своей бабушки?
- Я даже не знаю…, - растерялась Карина.
- Я понимаю, что вам хочется побыть вместе, да и в подготовке к свадьбе с женской стороны, я…, - поддержал ее Тони.
- Спасибо! – осчастливленная его словами, я чмокнула его в щеку, а потом смущенно посмотрела на Карину.
- Все нормально. Только хотелось бы поскорее покинуть этот муравейник.
- Дорогая, боюсь тебя разочаровать, но Москва – это гигантский муравейник. Но спасение есть, следуйте за мной.

Я вывела ребят к площади, а потом к метро, где мы и скрылись. Потоки пассажиров немного поредели, и нам удалось сесть в вагон метро без затруднений. Там Тони протянул мне адрес своей бабушки, и я подсказала ему как доехать. Мы вышли на нужной ему станции, Карина попрощалась с ним, поцеловала в губы, обняла, что-то сказала и, подержавшись за его руку, наконец, отпустила. Тяжело было на них смотреть, вспомнилось мое расставание с Даней. Его глаза, наполненные нежной страстью и любовью, так и стояли у меня в голове. Мне очень его не хватало, как бы я не старалась это скрыть.
Поговорить в метро с Кариной у нас слабо получалось. Поэтому на третьей попытке мы решили перестать пытаться до того, как выйдем на улицу. Выбравшись на свежий воздух на моей станции метро, я предложила подруге пообедать где-нибудь. Она согласилась, и мы отправились в ближайший к метро суши-бар «Кабуки».

Дверь нам открыла молодая девушка с азиатской внешностью и проводила в зал для некурящих. Мы выбрали столик на двоих у окна, сели за него, а девушка положила перед нами меню и удалилась.

- Сашка, ты не устаешь меня удивлять, японский ресторан?
- Доверься мне, тебе понравится.
Карина натужно вздохнула, но выбора у нее не было, и она согласилась. Ничего сильно экзотичного по ее меркам я не заказала. Пару молочных супов с морепродуктами, и пару порций гречневой лапши с овощами и курицей. И, разумеется, два бокала сухого красного вина.
Когда принесли вино и супы, я подняла свой бокал с тостом:
- Кариночка, спасибо, что приехали. Мне очень приятно помочь тебе в предсвадебных хлопотах.
- Ты за два года стала мне очень близка Алекса, поэтому мне захотелось видеть тебя среди приглашенных на свадьбе. Я сказала об этом Тони, а он согласился, тем более, что его бабушка с самого начала нас просила в Москве расписаться.
- Тогда за успех и счастье на долгие года! – мы сделали по глотку вина и дружно принялись за суп.

По небольшому, но очень уютному залу ресторана разливалась умиротворяющая японская музыка, настраивая меня на романтический и мечтательный лад. Я смотрела на преломляющиеся солнечные лучи, утопавшие в вине и рассеивающие приятный рубиновый свет по светлой деревянной поверхности стола, и растворялась в собственном потоке мыслей. Как интересно совпало сегодня, даже официант, обслуживавший наш столик, оказался разительно похожим на него. Все в нем напоминало мне о Данечке, плавные и четкие движения тонких, длинных пальцев, которыми он ловко убирал с нашего столика. В какой-то момент его лицо оказалось совсем близко от моего, его длинные прямые темные волосы колыхнулись и разнесли терпкий, слегка горьковатый аромат. Я втянула его и перед закрытыми глазами встала явственная картина – лицо моего возлюбленного. Именно так пахли его пшеничные кудри. А в его небесных глазах вновь захотелось утонуть. Даня, Данечка, как же мне тебя не хватает…

- Да, Сашка!! Я, конечно, знала, что ты – гурман, но это просто нечто! – донеслись до меня обрывками восторженные возгласы Карины.
- Да-да, - растерянно и совершенно невпопад ответила я.
- Ку-ку, - она пощелкала перед моим носом пальцами, - Саша, ау! Земля, земля взывает космос!!
- Извини, я отвлеклась…
- Я заметила, как, впрочем, и твой телефон, который, кстати, сейчас от вибрации под стол свалится.
- Что?! – поспешно сгребла я со стола трубку и стала тщательно изучать внушительный список пропущенных звонков.

Кого там только не было: Катюха звонила три раза, но это было еще, когда мы ехали в метро, а из последних было только два абонента, один от другого отставал на один звонок. И лидером оказался Даня. Он набрал мой номер дважды за последние десять минут и сейчас, когда я смотрела на дисплей, на нем отразился входящий звонок с его номера.

- Алло, - прохрипел знакомый голос в трубке.
- Привет, - я ощутила, как к лицу приливает кровь.
- Я уже начал волноваться! Ты чего трубку не берешь?
- Я с Кариной сейчас в ресторане, помнишь ее?
- Конечно, передавай ей привет от меня, - в его голосе чувствовалась добродушная улыбка, - А какими судьбами она в Москве оказалась?
- Они с Антоном решили расписаться здесь…
- А, ну, да… Я так и не извинился за испорченную помолвку…
- Приезжай на свадьбу и извинишься…, - я смутилась от сказанного, но увидев, как Карина радостно кивает в знак согласия, немного расслабилась, - Карина говорит, что будет рад видеть тебя.
- Спасибо ей. А как твои дела?
- Очень рада приезду подруги и друга. А в остальном без изменений. Разве, что…
- Что-то случилось? – всполошился он.
- Ну, если не считать того, что мой любимый за шестьсот км от меня…
- Александра!! Я тоже скучаю по тебе и стараюсь, как можно скорее вновь оказаться в твоих объятьях.
- Люблю тебя, - так и не смогла я ему рассказать про Олю и Никиту.
- И я тебя люблю. Но сейчас извини, дела зовут…
- Понимаю…, - мы одновременно повесили трубки.
- Кто бы мог подумать, Алекса…, - откинулась Карина на спинку своего стула.
- И не говори сама в шоке, могла ли я тогда представить, что Даня таким романтиком окажется. А ты серьезно хочешь его на вашей свадьбе видеть?
- А ты хочешь?
- Это ваша свадьба и я подчинюсь любому вашему решению.
- Я уговорю Антона, так что приходите вдвоем.
- Спасибо, дорогая. М-м-м, угощайся, - пока суть, да дело, принесли нашу лапшу с овощами и мясом.

Через минуту японская кухня безоговорочно сразила мою дражайшую подругу с ее неприхотливым вкусом. Так, что остаток обеда прошел в молчании, прерываемом нечленораздельными междометиями в ответ на мои обстоятельные рассказы о Даниле. Я смотрела на нее и умилялась. Мы, москвичи, уже забыли такую искреннюю радостную реакцию любой мелочи. Мелочь!? Японская кухня стала мелочью! Однако!

- Ваш чай, - услужливо расставил чашки и чайник официант и заискивающе предложил нам десерт, - Сладенького, дамы не желают?!
Карина заметно растерялась, а мне захотелось ему подыграть.
- А когда Ваш рабочий день заканчивается? – я лукаво подмигнула ему и провела кончиком языка по губам.
Официант ответил мне соблазнительным взглядом, а когда собрался мне что-то в тон сказать, я не сдержалась и рассмеялась.
- Нет, спасибо. Мы просто чайку попьем.
Он покорно кивнул и удалился.
- Сашка?! С ума сойти!
- Я еще не то могу, Кариночка, - подмигнула я ей и улыбнулась, - Так, о чем мы там говорили? А! Как в деревне дела? Как Константин Георгиевич поживает?
- Все идет своим чередом, - настороженно закусила Карина губу и как-то подозрительно отвела глаза в пол.
- Ну, да, конечно… Ладно, так и скажи, что пригласили его на свадьбу.
- Ну…
- Успокойся, я на свадьбе не буду ему волосы выдирать за Зевса, подожду, пока гости разойдутся, - Глаза Карины округлились до невероятных размеров, - Шучу, - испугалась я, что через секунду придется их по всему залу искать.
- Сашка, фу!!
- Так, что расскажешь, как у него дела?
- Да, сейчас он в Рязани. К подруге детства в журнал по коневодству журналистом устроился. И говорят, что они теперь непросто друзья детства. Короче, все узнаешь на свадьбе.
- О!! Интрига?! Это я люблю… Эх… козел он все-таки…
- Ты чего?!
- Просто тот вечер, когда отец в хлам напился, помнишь? Так вот, он получил продолжение… Молодой человек, счет, пожалуйста, - привлекла я внимание официанта, взметнув вверх указательный палец, - Здесь много ушей.

***

Домой возвращаться не хотелось, посему поговорить по душам с Кариной я решила на детской площадке в своем дворе.
- Нет у меня больше семьи. Мама выгнала отца из дома. Что дальше будет подумать страшно.
- А ты не слишком ли драматизируешь?
- Карина, ты чего? Не слышала? Мать с отцом разъехались, понимаешь!!
- Я прекрасно все слышала, только не понимаю, что ты так сокрушаешься и здоровье свое портишь? Я уверенна, что их размолвка временная. Сколько раз они так ругались, сама вспомни!
- Да, но чтобы отец уходил из дома?
- Все в жизни бывает в первый раз. И вообще, что тебе эти взрослые разборки. Тихо, тихо, я понимаю, что это твои родители, но и ты пойми, что их размолвки не влияют на их отношение к тебе. Я бы на твоем месте занялась своей жизнью, вместо того, чтобы копаться, извини за выражение, в "грязном белье" своих родителей!
- Да, наверное, ты права, просто маму так жалко. Видела бы ты ее, когда отец только ушел.
- Сашенька, дорогая, я прекрасно тебя понимаю, но и ты пойми, что бессильна ей помочь. Тем более, тем, что возненавидишь и обвинишь во всех смертных грехах Константина Георгиевича. Я не знаю и тебе не советую выяснять все хитросплетения их взаимоотношений.
- Он первый начал.
- Алекса, ты себя послушай, что за детский сад. Прекрати, я знаю, что ты далеко неглупа и не наивна. Прошу тебя оставь эту тему. Пусть взрослые сами в этом разбираются. Единственное, что ты можешь сделать сейчас, это показать родителям, как любишь их и как тебе нужна счастливая дружная семья.
- Такой мы никогда не были. Мне сейчас кажется, что мы всегда жили вот так - каждый своей жизнью. Только теперь, когда отец ушел, я почувствовала, будто из-под ног почву выбили, и я парю в воздухе и ни за что зацепиться не могу.
Карина натужно и глубоко вздохнула, пристально посмотрела мне в глаза и нерешительно сказала:
- Понимаю...
- Я сама ничего сейчас не понимаю, куда уж тебе. Спасибо, конечно, за поддержку. Ладно, прорвемся, как всегда это было. И ты права, Константин Георгиевич ничего плохого лично мне не сделал, если не считать продажи конюшни... Я так и не попрощалась с Зевсом. Как он, где он теперь?
- Сама не знаю... Без конюшни в деревне совсем пустынно и безлюдно стало. Знаешь, а развалинами какой-то гос фонд занялся. Все огородили, техники нагнали.
- Реставрировать собрались?
- Похоже на то.
- Интересно, что у них получится.
- И мне.
- Ой, извини, звонят, - я достала трубку из сумки, - Алло.
- Привет, Сашка! Ты, куда пропала, подруга?
- Катюха, ты? Я Карину с Тони встречала утром на вокзале. Сейчас сидим с ней на детской площадке возле моего дома.
- Ясно, а я из университета еду. Хотела с тобой пересечься, но раз ты занята...
- Да, нет. Что ты! Мы будем тебе рады. Приезжай! Встретить тебя?
- Я еще только в начале пути, поэтому лучше я сама к тебе поднимусь, ок?
- Нет проблем, ждем тебя, чао, бейба!
Мы повесили трубки.
- Это Катя! Извини.
- А-а, это та, что сумасбродная такая?
Я впервые за полчаса искренне и широко улыбнулась.
- Ну, да, она. Б-р-р, что-то холодно стало, пойдем домой?

Карина утвердительно кивнула, поднялась и закинула на плечо сумку со своим скромным скарбом. Идти до дома было совсем недалеко, поэтому через несколько минут мы уже отогревались в лифте, мчавшем нас на мой этаж. На настойчивый звонок в дверь, ведущей к межквартирной площадке, никто не ответил, так, что пришлось изрядно покопаться в сумке в поисках ключей. Благо, они оказались не на самом дне и вскоре мы уже разувались на пороге моей квартиры.
Пока Карина мыла руки, а я ставила чайник, мой мобильный снова подал голос.

- Саш, это твой!
- Спасибо, слышу, - я прошла назад в коридор, выудила телефон из кармана и удивленно воззрилась на дисплей, который явственно отображал имя звонившего - Андрей.
- Сашенька, дорогая, привет. Я сейчас в Москве, и хотел бы встретиться с тобой, - отчеканил он, стоило мне только снять трубку.
- Привет. А, что собственно стряслось? Это, может подождать, хотя бы до завтра? - тем временем позвонили в дверь, - Открываю, - ответила я в трубку домофона и нажала кнопку открытия двери.
-Что? - удивленным возгласом вернул меня к телефонному разговору Андрей.
- Это не тебе, просто... В общем, мне сейчас не совсем удобно говорить. Мне Никита говорил, что ты по поводу свадьбы Карины и Тони поговорить хотел…
- Можно и так сказать.
- Просто Карина сейчас у меня. Я ее и Антона сегодня встретила на вокзале. Так, что ты хотел?
- Это не телефонный разговор. Давай встретимся?
- Хорошо, где и когда?
- Сегодня в шесть у метро Волжская?
- Это через час? Может, хоть через два?
- Договорились, - он резко оборвал разговор.
- Псих, - выругалась я, возвращая телефон на место. И в эту секунду Катя позвонила в дверь.
Я проводила ее в дом.
 - Знакомьтесь Катя - это Карина, Карина - это Катя.
- Очень приятно, -  в один голос сказали они.
 - Извини, Саш, теперь мне звонят, - практически сразу ретировалась Карина.
- Ну, что ж, Катюха, тогда пойдем вдвоем, пока чаевничать.
- Ага. Слушай, может, я все-таки не вовремя.
- Когда это ты стала стеснительной?
Мы прошли на кухню. Катя села лицом к плите, а я спиной к окну, рядом с ней.
- Не знаю, просто неловко как-то. Это она замуж выходит?
- Да, брось ты кочевряжиться. Все нормально. Она, наверное, сейчас с женихом болтает. С Тони.
- Англичанин?
- Антон, просто любит все английское.
- Понятно. Я так понимаю, ты из-за них сегодня на все забила?
-  И из-за них в том числе. Возможно, Даня приедет на свадьбу.
- Вот это круто. Рада за тебя, подруга.
- Извините, но боюсь, что чаепития не получится, - крадясь, вошла Карина.
- Что-то случилось? - насторожилась я.
- Нет, все в порядке, просто Тони хочет с бабушкой своей познакомить. Сказал, что через полчаса заедет за мной.
- Прекрасно. Поезжай, конечно. Потом все расскажешь. Вещи оставляй у меня. Ты здесь будешь ночевать?
- Думаю, да.
- Все решено. Езжай и ни о чем не думай. Пусть только Тони тебя назад проводит.
- Спасибо, Алекса. И, извини, Катя, может, в другой раз.
- Конечно, знакомство с родней это святое. Удачи!

Не успели мы распрощаться, как Карине позвонил Антон и попросил спуститься к подъезду. А говорила полчаса... Ладно, лишь бы все удачно прошло, - улыбнулась я ей на прощание и закрыла за ней дверь.
Когда вернулась в квартиру, Катя уже вольготно расположилась на диване в гостиной и беспрестанно щелкала по кнопкам пульта от телевизора.
 - Что ищешь? - подсела я к ней.
- Ничего, просто, время убиваю.
- Ну, тогда рассказывай, что там, на учебном фронте?
- Да, ничего особенного, если не считать того, что Жека был сегодня на всех парах.
- И это, по-твоему, ничего особенного? Это же событие вселенского масштаба.
-  Слушай дальше! Он в столовке ко мне подсел, все о тебе выяснял, как, да что?
-  Да, что ж за день сегодня такой?
-  В смысле?
- Сначала Даня, потом Андрей, а теперь еще и Женя, что они сговорились что ли?
- Да... Как, кстати, у Данилы дела?
- Все хорошо. С ним-то мне все понятно, а вот, что этим двум от меня надо, вот это меня пугает, если честно. Один с неразделенной любовью и второй такой же.
- Влипла ты, однако.
- Ни то слово как! Андрей звонил, просил о встрече. Через полчаса выходить надо. А что Женя говорил?
- Интересовался, где ты, почему не пришла. А ты уверенна, что стоит с Андреем встречаться?
- Волков боятся - в лес не ходить. Не съест же он меня. Мы у метро встречаемся. Прокатишься со мной?
- Конечно, как же я тебя одну оставлю, пошли, горе луковое.

***

Честно говоря, звонок Андрея очень меня насторожил, и я совершенно не знала, что от этой встречи ждать, поэтому была очень рада тому, что Катя идет со мной. Мы сели в стоявшую на остановке маршрутку, которая за пятнадцать минут, ровно в срок довезла нас до метро. Андрея естественно еще не было. Мы перешли дорогу и встали у парапета, окаймлявшего спуск в метро.

- Все хорошо? - поинтересовалась Катя, обратив внимание на то, как я нервно потираю руки.
- А?! Да, все нормально. Просто предчувствие не хорошее...
- Да, ну, тебя. Ты уж наговоришь. Что он такого может тебе сказать?
-Не знаю...
- Вот и перестань себя накручивать! Ты в последнее время что-то очень нервная стала. А Андрей это тот, который влюблен в тебя?
- Я тебе о нем, вроде рассказывала. Он очень хороший человек и друг надежный. Я люблю его, но скорее, как брата, нежели как парня.
- То есть он свободен? - воодушевилась Катя.
- Ты в своем репертуаре! – только я сказала, и в поле моего зрения появился Андрюша. Он поднимался по лестнице пружинящей походкой, никого и ничего не замечая вокруг. В его ушах торчали наушники, проводами стремящиеся в нагрудный карман его светлой рубашки в серую клетку с длинным рукавом.
- Стильно, - проронила полушепотом мне на ухо Катя.
- Да, ничего так, симпатичный.

Плотные хлопковые брюки защитного цвета гармонировали с рубашкой и бежевыми кедами. Андрей легко и непринужденно преодолел два лестничных пролета и через пару минут, сияя лучезарной улыбкой, приблизился к нам.

- Привет, Сашенька, - чмокнул он мою руку.
- Привет. Дюша знакомься это моя лучшая подруга - Екатерина.
- Очень рад, - прижался он губами и к ее руке, которую она великодушно протянула ему.
- И мне очень приятно, - прощебетала она, и ее глаза просияли завораживающим блеском, по которому я сразу поняла, что эта встреча не будет для них последней.
- Вот и прекрасно! - Андрей не без труда отвел взгляд от Катиного лица, - Я, собственно, что приехал-то. Помимо свадьбы Тони и Карины, я, Сашенька, хотел с тобой кое-что обсудить...
- Говори смело, у меня от Кати секретов нет.
- Хорошо, как скажешь, - выражение его лица заметно сникло, а через секунду стало абсолютно серьезным, - Ты прекрасно знаешь о моем к тебе более чем просто дружеском отношении, ты мне очень дорога Алекса. И я желаю тебе всего самого светлого и доброго. И, разумеется, хочу, чтобы ты была счастлива…
- Спасибо, конечно, но...
- Дослушай, пожалуйста, до конца. Ты имеешь полное право мне не верить, и я пойму это, но не сказать того, что видел собственными глазами, не могу. Я видел Данилу, он обжимался с  Наташкой возле развалин через неделю после твоего отъезда.
- Я... Я не верю тебе. Этого не может быть. У тебя нет этому никаких доказательств.
- Я извиняюсь, конечно, но Сашка права. Тебе ли такими словами бросаться? Да, и если ты утверждаешь, что любишь ее, то зачем так ранишь? - не удержалась от комментария Катя.
- Зря, я согласилась с тобой встретиться. Андрей, я-то думала, что мы уже все с тобой тысячу раз обговорили и пришли к обоюдному решению, что будем хорошими, добрыми друзьями, а ты опять начинаешь меня ревновать. Как я устала от этого! - к горлу подступала удушающая злость и обида, - Прощай, Андрей! Очень жаль, что мы больше не увидимся. Пойдем, Кать, нам пора, -  я увела подругу в сторону пруда, и мне понадобилась вся сила воли, чтобы не обернуться.

***

Мы спустились к кромке воды. Я присела возле нее на корточки и провела рукой по зеркальной глади ледяной воды.
- Ты как, Саш? - присела рядом Катя.
- Самое страшное, что ему удалось посеять во мне сомнения.
- Ты что веришь этому "казанове"-ревнивцу?
- Он не первый, кто говорит мне, что я не единственная любовь Данилы.
- Алекса, прекрати накручивать себя. До личной встречи с ним ты все равно ничего выяснить не сможешь. А сойти с ума еще успеешь! И вообще, кто эта Наташка такая?
- Дочь председателя колхоза в нашей деревне.
- И что ты хочешь сказать, что Даня падок до денег? Так у твоего отца явно перспектив больше. И вообще, не надо верить всему, что люди говорят. Тем более  Андрею, не понравился он мне. Как можно говорить я тебя люблю, открыто флиртовать с подругой на глазах у любимой, и потом сказать, что ее нынешний парень целовался с другой. Ох, и брешет он, как сивый мерин. Пошли лучше мороженое купим и забьем на все, а?
- Может, ты и права, Катька, но сначала сестра Данилы намекнула на то, что я не одна, а теперь и Андрей..., - продолжила я по дороге к лотку с мороженым.
- Т-а-ак! Алекса, глубоко вдохни! Давай, давай, вдыхай! Молодец, теперь выдыхай и так три раза, а я пока мороженое куплю! Нам, пожалуйста, два стаканчика с ванильным пломбиром, спасибо.

Катя забрала мороженое, за которое сама же и расплатилась. После чего всучила мне стаканчик, не совсем удачная, правда, погодка для подобного лакомства, но когда это останавливало мою подругу, если ей чего-то хотелось. Поэтому, мы неспешно добрели до ближайшей лавочки и, устроившись с комфортом, обратили все свое внимание на манящее освежающим ароматом мороженое.

- Странно, а он даже не пошел за нами и там ничего не ответил, - вдруг осенило меня.
- Оно и к лучшему, вообще пора уже сменить тему. Лично меня больше насторожило то, зачем Женя тебя так усердно искал.
- Есть одно предположение, но это наши с ним дела, извини.
- Да, ничего, я все понимаю..., - в явном ожидании продолжения воззрилась на меня Катя.
- А как твои дела? Или ты только из-за Жени ко мне приехала?
- Нет, конечно, много ему чести. Совершенно случайно в перерыве между парами встретила сегодня твоего Лешу. Очень милый молодой человек, надо сказать...
- Так-так, Катька, рассказывай, как и что?
- Я даже не знаю, мы всего полчаса поговорили...
- Зато я тебя знаю, ты за полчаса мир перевернешь.
- Хорошо-хорошо, да, он пригласил меня с ним сегодня потанцевать. И мы идем в "Жару"!
- А-а, - радостно завизжала я, - Я очень за тебя рада, ты два года мечтала туда попасть!
- Да, а у него там друг работает, так, что я попаду туда совершенно бесплатно.
- Какая ты меркантильная, фу!
- Да, шучу, он мне, правда, понравился. И мне уже пора бежать.
- Ну, и прекрасно, мне тоже надо идти. Каринке позвонить узнать, как и что у нее, да и мама, наверное, теперь дома - волнуется.
- Тогда счастливо! - махнула Катя мне рукой и побежала, задорно приплясывая, к метро. Я с минуту смотрела ей в след и все больше умилялась тому, что и сама, наверное, так выгляжу со стороны. А потом в голове всплыли воспоминания о нем. О моем прекрасном принце. Чем дольше была разлука, тем холоднее становилось без него. Его великолепный образ омрачался сейчас словами Андрея. Они никак не шли у меня из головы. Если бы они были единственными, я, безусловно, не придала бы им никакого значения. Андрей, бесспорно, мой друг, но его ревность меня убивает. Пока шла до остановки, все думала, правильно ли сделала, что так резко сегодня порвала с ним. Что-то внутри говорило, что мне будет очень не хватать его, но и иначе поступить я не могла. А что если он прав? Я так погрузилась во внутреннюю борьбу своего рассудка и сердца, что только сев в маршрутку, поняла как надрывается мой мобильный телефон.
- Алло?
- Привет, Алекса. Это Карина. Я звоню, чтобы сказать, что я переночую у Тони. Ты непротив?
- Да, какие вопросы! Конечно, оставайся. Завтра утром встретимся, пойдем платье выбирать, да?
- Хорошо, все завтра обсудим, - раздался смех Антона и его громогласное приглашение к столу, поэтому Карина скоропалительно попрощалась. А я не стала ее задерживать. Тем более что маршрутка тем временем подъехала к конечной остановке. Я вышла из нее и неспешным шагом направилась к дому.
 
С одной стороны хорошо, что Карина осталась ночевать у Тони, значит, знакомство с родней прошло успешно, но с другой мне так хотелось поделиться с ней тем, что мне стало известно...

Можно это было сделать и с мамой, но ее нынешнее состояние вряд ли подходило для моих душевных излияний, ей сейчас своих хватало выше крыши. Так и не поговорила с отцом. Честно сказать не представляю, что я могу ему сказать и должна ли?

Перспектива развода родителей никогда не казалось мне радужным событием. По правде говоря, оно не было для меня неожиданным. Лет с четырнадцати примерно, я стала довольно определенно осознавать, что папины частые отлучки из дома под разными предлогами, да и мамино тесное общение с Константином Георгиевичем не доведут до добра. А теперь четыре года спустя нить, связующая моих родителей настолько натянулась, что ни сегодня, так завтра лопнет. Так хочется им обоим помочь, сохранить их отношения. Неужели их любовь друг к другу совсем угасла? Не верю я в такую ревность и покорность отца без любви к матери. А мама, как, почему она не видит, что не нужна на самом деле Константину Георгиевичу? Мне всегда казалось, что мама флиртует с ним, чтобы вывести отца на эмоции. Мне, если честно нравилось смотреть за ними, за их игрой, но кто бы мне тогда сказал, что все это зайдет так далеко. И какого дьявола Константин так передо мной распинался про любовь к маме? А теперь мутит со своей подругой детства. А! К черту! Все эти взрослые игры! Своих проблем по горло. Зачем спрашивается этот Андрей пришел со своими рассказами о Дане с этой Наташкой?

Перед дверью квартиры взглянула на часы - одиннадцатый час ночи. Мама вероятнее всего спит. Ключ нижнего замка плавно и бесшумно провернулся в скважине и дверь открылась. Я аккуратно в темноте коридора сняла обувь, кинула верхнюю одежду на вешалку и прошмыгнула в ванную. Сейчас мне мог помочь только контрастный душ.

Упругие холодные, а следом за ними и едва теплые струи с напором ударялись в мое тело, стекали вниз по волосам, унося с собой часть гнетущих мыслей. Пяти минут мне вполне хватило, чтобы немного прийти в себя и смыть мягкой пеной геля для душа дневной пот и пыль. После чего я слегка обтерлась полотенцем и, отжав волосы, прокралась на цыпочках в свою  комнату, где машинально включила компьютер. Пока он грузился, натянула на себя пижаму и расправила кровать. А когда села в кресло перед ним, то стащила полотенце с волос и развесила на спинке кресла. Пять секунд и я уже на просторах интернета, любимая соцсеть. Новостей почти нет, как, впрочем, и сообщений. Пара фоток Катюхи с Лехой, надо сказать, они неплохо смотрятся вместе. И одинокое сообщение тоже от нее, самое рядовое - как дела? все в порядке? Хвастать о свидании не стала, значит, все прошло на высшем уровне. Я в этом и не сомневалась. Леха очень галантный кавалер. Но интересовало, разумеется, меня не столько это, сколько тот, кто был сейчас в сети и почему-то молчал. Возле имени Данилы красовалась надпись онлайн,  но, ни словечка он не проронил. Руки чесались написать ему первой, но рассудок, как заведенный в сотый раз прокрутил слова Андрея.

- Ладно, пойду - попью, - сказала я себе и отправилась на кухню. Холодная минералка помогла немного освежить ход мыслей и вразумить, учитывая, что время приближалось к двенадцати ночи. В университет я не собиралась, но перед мамой паиньку разыграть должна была. Это означало подъем в семь, потому что завтра четверг и первая пара - расписание на холодильнике. До свадьбы, значит, меньше недели, ребята расписываются в среду - шестнадцатого октября, а сегодня у нас уже десятое.

Голова пухла оттого, что нужно сделать. По возвращении в комнату на экране компьютера меня ждало красочное признание в любви. Данила прислал мне медвежонка с сердцем в руках и букетом ромашек.
А следом шло его сообщение в стихах:


Порыв души и мысли вспять.
Любовь моя, как в жизни роза,
Ты красота, боюсь помять.

Слова нежны, текут потоком,
Колышет ветер зыбкую волну.
Судьба столкнула ненароком,
Души затронула струну.

Звучит мелодия, играя,
В огне горящие сердца.
Вдали ночи, того не зная,
Писали письма без конца.

И мир любви дарил нам миг,
Слова и чувства обнажая.
Пишу тебе я этот стих
Душа моя, в любви сгорая.

- Спасибо, - сухо ответила я, хотя внутри все пылало. Все смешалось в один наэлектризованный клубок и любовь и ненависть.
- Как ты там, малышка? Я так хочу к тебе.
- Я вся в заботах. Дел по горло. Свадьба, платье, ресторан. Родители...,  - ну кто меня за язык тянул?
- Что-то случилось?
- Да, нет.
- Уверена?
- Да, все хорошо. Извини, уже поздно. А завтра занятия - первая пара.
- Понимаю. Умница ты моя. Везде поспеваешь. Я тебя очень сильно люблю.
- И я тебя люблю…

Пришлось резко свернуть диалог. Не хочется его в семейные дела посвящать, да и интернет ни то место, чтобы вести подобные разговоры. И признаться честно его слова и признания в любви вновь возродили надежду на то, что наше чувство искреннее и незапятнанное изменами с его стороны. Выключая комп и ложась спать, я с новой силой стала ощущать то, как сильно по нему скучаю. Перед тем, как отключиться еще раз посмотрела на его фото в телефоне и только тогда закрыла глаза в надежде, что он мне приснится.


Рецензии