Пепел - Глава 15

Глава 15
Влажная капля упала на лоб, и парень, как во сне, медленно провел по нему ладонью, непонимающе посмотрев на алый след, украсивший пальцы.

Глаза неверяще посмотрели в небо.

Среди искр разрушающегося барьера, и осколков льда, танцующих на витающем вокруг пару, виднелись два силуэта, тесно прижимавшиеся друг к другу.

Перед глазами вспыхнул ослепительный свет, и счастливая улыбка на лице девушки. Водоворот из лепестков полевых цветов взмыл в воздух, и ушей коснулся задорный смех.

— Шиеру! — обратились к нему нежные губы, и девушка отдалилась, кружась в нежном вихре. — Не будь таким важным.

Новый раскат мелодичного смеха, и бегущая впереди босая девушка резко остановилась, повернувшись к нему, задорно пропела.

— Шиеру, я тоже тебя люблю.

Теплая ладошка сжимала его пальцы, и идущий рядом беловолосый парень украдкой улыбаясь, поддерживал вторую руку девушки, вцепившейся в его локоть.

— Мы ведь всегда будем вместе? Правда?

Правда…

— Намико…

Открыв глаза, он смотрел в едва виднеющийся сквозь сумрак спальни потолок. Ладонь медленно опустилась на глаза, и тихий вздох сорвался с губ.

— Подожди немного, скоро мы будем вместе… Намико… моя Намико…

***

— Что-то не так? — раздался хрипловатый голос одноклассника.

Напрягшись, Юми оторвала взгляд от окна, за которым серые тучи рассеивали по округе легкий сумрак. Закрыв лежавший под ее ладонями учебник, который просматривала ранее, девушка глянула на стоящего подле ее парты Тоширо, и неуверенно качнула головой.

— Нет, все хорошо.

— Не собираешься сегодня обедать? — закинув на плечо рюкзак, спросил парень.

— Собираюсь… — удивилась Каори, слегка нахмурившись, но спохватилась, сейчас же большая перемена. — Ой, точно…

— Пойдем на крышу? — кивнул в сторону дверей Тоширо.

— Не знаю, такие тучи, — снова глянув за окно, протянула Юми. — Наверное, это не лучшая идея.

Тоширо устало вздохнул, и резковато произнес:

— Если тебя волнует дождь, то его не будет, — и, отвернувшись от девушки, неспешно пошел к выходу.

— Ну, если Хитцугая-кун так говорит, — прошептала Каори, глядя ему в спину.

Тоширо остановился, кинув взгляд через плечо, на все еще сидящую девушку, нахмурился.

— И долго ты там будешь сидеть?

— А, иду, — засунув учебник в рюкзак, и задвинув стул, Юми поспешила за парнем.

«Хитцугая-кун, кажется, сегодня не в духе», — подумала девушка.

Все сегодня какие-то притихшие, и непривычно раздражительные. Наверное, внезапно испортившаяся погода тому виной.

Проходя мимо среднего ряда, Каори кинула беглый взгляд на пустую парту Такехико, чувствуя себя эгоисткой, Юми не могла избавиться от облегчения, вызванного тем, что парня сегодня нет в школе. Наверное, она плохая, радоваться от того, что кто-то заболел, но девушка морально не была готова к встрече с этим человеком. У нее и без того есть о чем подумать.

Шагая следом за одноклассником, Юми погрузилась в себя, не обращая внимания на окружающих.

«Кто же это? Что за глупая шутка?» — раздумывала Каори, хмуро смотря под ноги.

Придя утром в класс, девушка обнаружила на своей парте небольшой старенький томик, в котором были собраны различные иероглифы и их значения. В книжке лежала закладка и, открыв ее, Юми увидела знакомый символ. Не веря своим глазам, Каори как в трансе пробежалась взглядом по записи, несомненно, сделанной вручную, и с каждым прочитанным словом, ей казалось, что невесть откуда взявшийся, небольшой шрам на левом запястье, начал пульсировать.

Но разве такое возможно? То, что написано в этой книжке.

Там сказано, что в древности похожий символ использовался для сильной духовной привязки злых духов к не одухотворенным предметам.
Но если добавить к нему еще один иероглиф, то подобная печать способна удерживать мощную силу, несущую опасность для человечества, если привязать ее к добровольно пожертвовавшему своим телом, чистому душой, человеку.

Нет, все это чья-то глупая шутка. Разве так бывает?

Но этот сон... и, кажется, шрам стал отчетливее?

Юми неосознанно подняла руку, чтобы глянуть на свое запястье, но неожиданно его перехватили чужие пальцы.

— Каори, что с тобой? — беспокойно глядя на девушку, нахмурился Тоширо. — Мы разве не на крышу собирались?

Девушка моргнула, и огляделась. Она даже не заметила, что прошла мимо намеченной цели, миновав неприметную лестницу, ведущую на крышу школы.

— Прости, я как-то неважно себя чувствую.

— Может, вернемся в класс или хочешь, я отведу тебя в медпункт? — предложил Тоширо, понимая, что толку от этого не будет, но разве в мире живых поступают по другому, когда кому-то плохо?

— Не стоит, — заверила его девушка. — Со мной все будет в порядке.

— Уверена? — уточнил парень и, получив в ответ слабенький кивок, возобновил путь, с той только разницей, что забыл отпустить руку девушки.

Каори почувствовала приятную прохладу его пальцев и переживания отошли на другой план. Сердечко екнуло, и волнующе затрепыхалось в грудной клетке.

Что это за чувство? Так хорошо…

Юми почувствовала огромную потребность переплести свои пальчики с его, но девушка стойко держала это желание при себе, боясь, что стоит ей высвободить запястье, и Тоширо-кун уберет руку.

Проигнорировав висящую на двери табличку, с надписью: "Вход запрещен", Тоширо толкнул дверь, и оглядел крышу.

— Хм, — протянул себе под нос парень, — никого, обычно тут кто-то, да ошивается.

Пожав плечами, Юми расстроено почувствовала, что ее рука свободна, и тихонечко вздохнув, поплелась следом за одноклассником к их, уже привычному для обеда, месту.

***

Роясь в рюкзаке, Хитцугая коснулся бархатной коробочки, и немного нервно сжал ее в ладони.

Ему еще не приходилось делать подобных подарков противоположному полу. Несмотря на заверения, что это необходимость, и вообще, не несет под собой то значение, которое напрашивается в голову, когда парень дарит нечто подобное девушке, Тоширо не мог подавить нервное возбуждение.

Глянув из-под полуприкрытых век на пьющую из небольшого пакета сок и закрывающую свободной рукой свое почти не тронутое бэнто девушку, капитан набрал в  воздух, и медленно выдохнув, тихо произнес.

— Каори, я бы хотел кое-что тебе подарить.

— Подарок? — удивленно переспросила Юми, завороженно уставившись на одноклассника.

Тоширо достал небольшую, плоскую коробку, обтянутую бархатом глубокого синего цвета. Отставив рюкзак, парень неспешно поднялся, под пристальным взглядом серо-голубых глаз, и присев на корточки напротив девушки, протянул ей коробочку.

Юми удивленно глянула на него и, отставив сок, неловко дотронулась до шероховатой ткани. Аккуратно открыв крышечку, Каори мягко вдохнула, и робко коснулась тоненькой, серебряной цепочки. Пальчики прошлись вдоль тонко переплетающегося между собой металла, и замерли у небольшого кулона.

— Как красиво, — тихо прошептала девушка, дотронувшись до хрустальной, прекрасно обработанной снежинки. — Никогда не видела такой красоты.

Тоширо, чувствуя как щек коснулся жар, поспешно достал цепочку, вручив коробочку девушке, и перехватив обеими руками тонкое серебро, склонился к Юми, чтобы застегнуть подарок на ее шее. Миниатюрная застежка не собиралась сдаваться без боя, и капитан помянул не злым тихим словом, этого хитрого Кискэ, который явно специально выбирал ее толщину. Юми вздрогнула, когда пальцы парня коснулись ее кожи, и едва смогла сглотнуть подступивший к горлу ком.

Так близко, Хитцугая-кун, совсем близко.

Хмурая складка между бровей стала отчетливее, а смуглая кожа слегка потемнела.

Румянец?

Юми всеми силами молила, чтобы это был именно румянец. Такая реакция давала надежду на симпатию со стороны парня. Застежка все не подавалась, и Юми смилилась над парнем, повернувшись к нему в пол-оборота.
Справившись с задачей, Тоширо поправил цепочку, и посмотрел на результат своего труда.

Каори дотронулась кончиками пальцев кулона, удобно расположившегося у основания шеи.

— Спасибо, — тихо прошептала она, все еще чувствуя, как покалывает в том месте, где его пальцы легко касались ее кожи.

— Не снимай его, — в тон, ей хрипло ответил Тоширо. — Для меня это очень важно.

— Но мне нечего дать тебе взамен, — извиняясь, прошептала Юми.

— Не страшно, — ответил капитан, чувствуя, что должен отстраниться.

Юми неожиданно положила ладонь на запястье парня, собравшегося встать и, вспыхнув как маков цвет, боясь передумать, быстро потянулась к замершему однокласснику, мягко прикоснувшись губами к уголку его губ.

Тоширо чуть не помер на месте, по позвоночнику пролетела молния, а в голове что-то взорвалось. Он замер, не мигая, смотря на девушку расширившимися бирюзовыми глазами. Каори неловко отстранилась, чувствуя себя идиоткой, и смущенно потупилась.

— Прости, я… в общем, спасибо…

Резко поднявшись, Юми поспешила к выходу, ругая себя за порыв. Где это видано, чтобы девушка первая лезла целоваться к парню?

Хитцугая как полный дурак смотрел в след спасающейся бегством Каори. Снова и снова переживая то робкое касание ее мягких губ. Звук хлопнувшей двери привел парня в чувства, и он подскочил, бросившись следом.

***

Каори бегом спускалась по лестнице, скользя ладонью по деревянному перилу.

Сердце все еще трепыхалось в груди, мешая дышать.

Кто дернул ее на подобный поступок?

Не стоило поддаваться внезапному желанию, но в присутствии Хитцугая-куна здравый рассудок испарялся, а на его место приходило такое приятное томление...

Что же с ней происходит? Не могла же она влюбиться, по сути, в совершенно незнакомого парня? Что же теперь будет? Да она в глаза ему не сможет спокойно смотреть.

Два чувства сейчас боролись в душе Юми. Стыд за свое бездумное поведение и возбуждение от такого храброго для девушки поступка.

— Юми, — раздалось со спины, и Каори едва не полетела с лестницы, от неожиданности споткнувшись.

Крепкая рука обвилась вокруг ее талии, не дав упасть, девушка забыла, как дышать. Ее спина была прижата к груди Тоширо, и Юми казалось, что она чувствует ускоренное биение его сердца.

Став одной ногой на ступеньку ниже, Тоширо развернул Каори лицом к себе, заключив ее в клетку из рук и перила. Бирюзовые глаза, задумчиво смотрящие на нее из-под хмуро сдвинутых бровей, медленно опустились на .

— Еще, — прошептал он, не двигаясь с места.

— Ч-что? — беззвучно спросила девушка, с замиранием сердца смотря в его лицо.

— Поцелуй меня еще раз, — требовательно проворчал Тоширо, склонившись к ней ближе, но не делая попыток дотронуться до ее губ своими.

Воздух застрял в горле, и девушка тяжело облокотилась на перила, чувствуя, что ноги отказываются ее держать.

Руки сами собой поднялись, вцепившись в жилетку парня.

Как близко… лишь немного потянуться…

Его слегка приоткрытые губы, казалось, они стали мягче. Но эти глаза смотрят так серьезно, даже привычно хмурые брови сейчас создавали ощущение скорее задумчивости, чем желания получить ее поцелуй.

Секунды длились вечность, гул голосов сошел на "нет". Тишина окутала девушку, отгораживая ее от реальности, только он, стоит напротив, молча ожидая ее действий.

Юми порывисто вдохнула, и облизала внезапно пересохшие от волнения губы. Сердце пустилось в новый пляс, когда ее дрогнувшие ладошки потянулись к его лицу, боясь, что это шутка, и Тоширо тут же оттолкнет ее от себя.

Подавшись вперед, Юми прильнула к его губам, быстро, но мягко дотронувшись до них своими, не почувствовав ответа, девушка медленно отстранилась, не зная чего ожидать.

— Еще, — повторил тихий голос, заставив девушку задрожать от этих хриплых ноток.

Юми снова дотронулась до его губ, на этот раз, задержав поцелуй на секунду дольше.

— Еще, — прошептали его губы.

Отцепив от перил побелевшие пальцы, Тоширо взял лицо девушки в ладони, и завладел ее губами, отдавшись настойчивому желанию ощутить ее вкус.

***

Остаток учебного дня пролетел как в сладком тумане. Каори совершенно не соображала, и умудрилась заработать штрафной бал по географии.

Но она даже не обратила на это внимания. Ее мысли витали на лестничной клетке, где Тоширо так нежно и в то же время крепко целовал ее, заставляя тело дрожать от новых для девушки ощущений.

Сейчас Юми шла домой одна, Тоширо торопливо убежал в непонятном направлении, крикнув, что догонит ее немного позже. Юми расстроилась, пальчики коснулись нежного кулона, и улыбка сама напросилась на губы. Вздохнув, девушка оглянулась, но парня видно не было. Решив немного подождать, Каори остановилась у одного из немногочисленных магазинов, раскинувшихся вдоль улицы. От нечего делать, девушка глянула на витрину, и замерла.

— То, что надо, — удивленно протянула Юми, прилипнув к отполированному окну.

Посмотрев в сторону школы и поняв, что Тоширо все еще не видать, Каори поспешила внутрь магазина.

Получив понравившуюся вещь, и довольная покупкой, девушка поспешила на улицу.

— Надеюсь, — заглянув в пакет, произнесла Юми, — Тоширо-куну понравится.

Улыбнувшись своим мыслям, Каори аккуратно сложила покупку в рюкзак, и медленно двинулась дальше, не в состоянии стоять на одном месте.

***

Мацумото, улыбаясь своим мыслям, не спеша следовала за медленно передвигающейся фигуркой, погруженная в себя, лейтенант десятого отряда не сразу поняла, что раздражающий слух, пищащий звук, разносится из ее кармана.

Спохватившись, Рангику быстро достала телефон, и с опозданием почувствовала близкое присутствие пустого, мигающая точка на радаре, стремительно передвигающаяся по экрану, была слишком близко к ничего не подозревающей Каори Юми.

Поняв, что в следующую секунду девушка неизбежно попадет в лапы этой твари, лейтенант ринулась наперерез девчонке, но за долю секунды до того, как рядом с той, одним взмахом кривой здоровой лапы, монстр снес полстены ближайшего дома, перед Юми появилась Ёруичи-сан и, оттолкнув девочку, преградила пустому путь.

Не успела Мацумото кинуться на врага, как ее опередил тут же перерубивший его пополам, капитан Хитцугая.
Взмахнув дзампакто, Тоширо отправил его в ножны, тут же переключив внимание на лежавшую под стенкой бессознательную Каори, над которой уже склонилась Ёруичи.

— Черт, — присоединившись к бывшему капитану второго отряда, едва слышно пробормотала Рангику. — Капитан с меня три шкуры спустит.

— Еле успели, — произнесла Ёруичи, и напряжение в голосе заставило Мацумото перевести обеспокоенный взгляд на собеседницу.

— Ёруичи-сан, ваше плечо… — смотря на глубокую, кровоточащую рану, пересекающую оголенную руку женщины, обеспокоенно произнесла Мацумото.

— Ерунда, — отмахнулась та. — Если бы я увернулась от осколков, они бы зацепили малышку.

— И то правда, — вспомнив летящие на Юми куски стены, согласилась Рангику. — А, что вы тут делаете?

— Я была с капитаном Хитцугая, — ответила Ёруичи, сквозь стиснутые зубы, достав впившийся в плечо осколок стены. — Урахара просил об услуге.

Тоширо не слушая женщин, проверил состояние Юми. Убедившись, что с ней все в порядке, просто несколько царапин и, возможно, небольшая шишка на голове будут давать о себе знать, но в целом, девушка не пострадала, капитан резко подскочил, и раздраженно глянув на своего безалаберного лейтенанта, мысленно превращая ее в ледяную скульптуру, поспешно слился со своим гигаем.

— Я займусь Каори, — обратившись к Мацумото, сказал он. — А ты позаботься о ранах Сихоин.

Кивнув, Рангику проследила, как капитан поднял на руки девушку, и поспешила выполнять поручение, не горя желанием получать нагоняй.


Рецензии