Гламурненько, гламурненько...

Гламурненько, гламурненько...
Красиво нарисуйте
И напишите классненько:
- Ох! Ах! О-ё-ё-ёй!
Вся в блестках, в ожерельях,
Вся в патоке людской
Хвалы де-бесконечной,
О-ё-ё-ёй!
Моё родное отчество,
Отечество моё,
Закрасьте краской вечности
Красавицы Земной.
Избушку на опушке -
В лесу страны родной,
Забуду в шике-роскоши...
Из рода я царей...
**

Россия с болью вытерпев, глумления над ней,
Тихонечко-легонечко встает с колен, и, вот...
Бредут потомки, предавших в годины час лихой,
В ее обитель честную, омытую огнем, за счастьем,
За прощением для предков - их грехов:
Прости ты нас, сторонушка. Родимей нет нигде
Твоих покровов ночи, рассветов на пути.
Прости, безумцев глупеньких! Прости их всех! Прости!
За алчность, зло, неведавших, ослепших наглецов,
За их беспутства разные, за грех людской, прости!
***

Любить страну всем надобно не за кусок стекла,
Не за металл блестящий, не за рубли, не кладези
Алмазов, серебра...
За душу, свет и разум, за истину добра люблю,
Тебя Россия, родимая страна!
Нет в мире этом краше Небес, полей, степей.
Морей и рек средь пашен.Нет гор, лесов прекрасней!
Всё это Русь моя!


Картина
"Тишина"
Л.В.Саповская


Рецензии
Какое счастье жить в России,
Где все на русском языке,
Где все понятно и красиво,
И я такая-же как все.

Я так и не смогла привыкнуть
К молдавским нравам и словам,
Я столько лет живу в Молдове,
Но все равно чужая там...

Лишь на чужбине понимаешь
Понятье родины-страны,
Когда до сыта похлебаешь,
Что ты чужой, как ни юли...

Живите, люди, где родились,
Любите Родину,как мать,
И что бы в жизни ни случилось-
Не нужно Родину терять!


Нина Джос   31.03.2014 17:49     Заявить о нарушении
А картина очень красивая! Понравилась!

Нина Джос   31.03.2014 17:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Я с детства знала, что дальше России нельзя уезжать. Так меня воспитала моя мама. В этом она была мудрой.Когда я подросла, все поняла сама.

Удивительно Удивительно   31.03.2014 17:56   Заявить о нарушении
А меня в 15 лет увезли родные в Молдавию, это была часть СССР, никогда не думала что в России буду иностранкой...увы. Спасибо за творчество!

Нина Джос   31.03.2014 18:03   Заявить о нарушении
Уже в этом возрасте я чувствовала, что жить нужно только в России.
Зря сейчас Украина противиться отношениям с Россией. У России есть великий шанс подняться самой с колен и оздоровить все человечество, если пойдет по духовному пути развития.

Удивительно Удивительно   31.03.2014 18:14   Заявить о нарушении
Увы, у нас усилились антироссийские настроения, нас гонят в Евросоюз, как стадо баранов, без референдума и поскорее. Уехать тоже не могу - маме 81 год, она уезжать не хочет никуда, а бросить ее тоже нельзя одну. Даже просто в гости поехать в Россию , надо на поезде через всю Украину. Говорят что это опасно. Вот и сидим, как на острове. Живем одним днем. Творчество помогает отвлечься.

Нина Джос   31.03.2014 18:26   Заявить о нарушении
Печально всё это.

Удивительно Удивительно   31.03.2014 19:53   Заявить о нарушении