Скорпион

                Заметка

       О знаках Зодиака :  С  К  О  Р  П  И  О  Н


           Однажды, работая корреспондентом газеты в Казахстане, обратил внимание, как своеобразно развлекаются местные ребятишки: они приподнимали камни и, обнаружив под ними скорпионов, щекотали травинками их спинки, и забавлялись тем, как несчастные насекомые сами себя жалят ударами ядовитых шипов на кончиках хвостов... Но на скорпионов свой же яд действовал временно, и они вскоре оправлялись от него...
Я по знаку Зодиака - тот же Скорпион. И это многое объясняет мне в своих бесконечных метаниях, исканиях и самокопании в себе же... Скорпионом быть - очень сложно и внутренне затратно, даже в чём-то опасно и разрушительно... А представьте себе, что моя первая безвременно погибшая жена родилась со мной день в день, и брат мой старший - тоже... Вот уж где Скорпионье царство! Но тем не менее - жил и сосуществовал с ними я всегда вполне комфортно и уютно, Несмотря ни на что. А всё дело в том, что Скорпионы - экстраверты, направлены на самих же себя, не на окружающих. Не трогай - и не получишь удар...А сами себя - разрушаем беспощадно и безжалостно. По любому поводу, даже самому незначительному на первый взгляд. Но в участии и жалости не нуждаемся - нам хватает и своих внутренних сил и возможностей . Скорпионам поэтому трудно обьединяться, дружить, сотрудничать. Они - вещь в себе. Принимайте нас такими и понимайте нас.

            Мих. Гавриков


Рецензии