Твоё письмо 33

Здравствуй, милая!

 Извини, что так получилось со свиданием, мы всё сделали, что зависело от нас, я подписал заявление, ты приехала. Не знаю, почему тебя не запустили.  Я чувствую себя таким виноватым, прости меня, пожалуйста, здесь нет моей вины. Но я добьюсь, и в следующий раз нам разрешат, ты напиши, когда сможешь в январе или в феврале, я всё сделаю, чтобы мы встретились.

 Я сам весь день провёл на нервах, был весь, как на иголках! Все эти дни я не мог толком спать, постоянно думал о тебе, о себе, представлял нашу встречу, как она пройдёт, о чём мы будем говорить.

 Я представлял, как мы вдвоём прекрасно и душевно сможем провести время, как мы будем сидеть, держась за руки и молчать, разговаривая глазами, понимая каждый взгляд, каждое движение.  Я бы медленно провёл руками по твоим волосам и прижался к твоим губам своими губами, мы бы слились в жадном поцелуе.

 Я так ждал этот день, и так всё получилось! Завтра я пойду к начальнику и скажу, что его подпись никакой силы не имеет, что его не воспринимают, как начальника колонии, добьюсь, чтобы он наказал виновных.

 Я сам в шоке от случившегося, до сих пор не могу прийти в себя. Но я всё-таки в тюрьме, и здесь с нами не считаются, для них мы просто отбросы общества и не имеем никаких прав, ни на жизнь, ни на любовь и т.д.

 Ты писала, что боишься любить, что у нас много преград и барьеров, вот они и начались.

 Но я так надеюсь, что мы всё преодолеем и дойдём до конца пути.

 Только не вини меня, мне и так сейчас так тяжело на душе. Не бросай меня после этого, слышишь?!

 Я очень тебя люблю! Я помню твой вопрос: «Почему я»? Ты меня спросила при встрече глазами, а я ответил, что люблю тебя, единственную, и буду любить, именно тебя я хочу видеть рядом с собой. Я мечтаю, чтобы ты была счастлива со мной, я всё для этого сделаю, поверь.

 Напиши,  что же у тебя с рукой, и прошу, береги себя!

 Посылаю фото своей дочки, сделай копию и вышли мне, эта фотография у меня одна, хорошо?

 Ещё раз прости меня, я тебя люблю и скучаю, целую нежно.

                20.11.2002 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/01/930


Рецензии
Как жаль, что герои не встретились :( Но я надеюсь, что их ждёт ещё много свиданий впереди. Желаю им удачи.

Кристина Заяц   29.04.2015 16:41     Заявить о нарушении
Впереди у них будет ещё не одна неудача, но и встречи они всё равно добьются, спасибо, Кристина! Удачи, с теплом,

Ольга Шрейнер   29.04.2015 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.