Мороженое. Рассказ

 В электричке мама купила нам, детям, мороженое.

Мы ехали в зоопарк! Жаркий день лета заставил пассажиров открыть все окна в вагоне.

   Мороженое было вкусным, только быстро таяло в руках. Так быстро, что мы все перепачкались. Мама вытирала меня платком и ругала себя за то, что купила мороженое.

- Ой, господи, как поросёнок! - Упрекала меня мама. Пальцы мои стали липкими, молоко мороженого текло на шорты и колени. Я растирал капли ладонью и морщился от вкусного удовольствия и липкого отвращения. Выбрав момент, я бросил остаток мороженого в окно.

    Мама заметила.
- Ты что делаешь? Нельзя так! - Сказала она мне, но было уже поздно. Электричка ехала с большой скоростью. Остаток мороженого, вылетев в окно, пролетел два открытых окна вагона и угодил в третье.

   Залетев в окно, мороженое досталось солидному мужчине в шляпе. Так лихо и впечатлительно, что люди в вагоне взорвались от смеха. Громче всех смеялись соседи солидного мужчины.

    Он снял шляпу, достал платок из кармана и стал спокойно вытирать лицо, шею, костюм. Казалось, он был невозмутим. Он вытер остатки мороженого и, сказал рядом сидящему гражданину:
- А что Вы смеётесь? Вы на себя посмотрите! - Вот здесь всё и началось. Пассажир рядом перестал смеяться, увидев белые брызги мороженого на своём костюме. Он рассердился не на шутку! Крикнул на весь вагон:
- Кто это сделал?! - Тем самым обратил на себя внимание людей.
   
    Вагон покатился ещё быстрее от смеха пассажиров. - А, что Вы смеётесь! - Закричал на всех меченный мороженым мужчина. - Безобразие! Кто это сделал?

    Моя мама молчала, опустив глаза. Мне было стыдно и страшно за поступок... .


Рецензии
Мороженое делаем сами , так вкуснее и дешевле получается.
Исправьте: мороженое пишется с одним Н.

Зоя Кудрявцева   25.07.2018 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Поправил. Удачи, Вам!

Виктор Кармалитов   26.07.2018 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.