Шоколадка
Я решил отнести этот рассказ к разряду фантастики по одной простой причине. Все знают, что белых наемников в Черной Африке нет с середины 60-х годов ХХ века. Нас нет. Мы - фантастика.
- Командир, - тоскливо затянул Вацлав, - нет там никого. На-фига эту тяжесть тащить?
Вацлав - отличный боец, но ныть умеет, как сто менструирующих девочек. Я зыркнул на него, и продолжил снимать с турели ПКМ.
- Клаус, - обратился я к водителю, - ты будешь здесь. Движок не глушить. Рация постоянно на приеме. Мы пройдемся метров триста и вернемся. Надо глянуть, что за холмом.
Клаус только кивнул. Понял и принял к исполнению. Не столь отчаян как Вацлав, но кое в чем лучше сержанта.
Я с сомнением заглянул в кузов "Ровера". Пять коробок с лентами. Коробка на сто патронов - около четырех килограммов. На двести патронов - все семь. И ПКМ вес не сбрасывает - семь пятьсот. А жарко... Я взял коробку на сотню. Противника реально не предвиделось. Да и Вацлав, с обычным АК-74, многого стоил.
Жители деревни старались не показываться нам на глаза, хотя, истинный бог, от нас никогда никакой обиды не терпели. Но уже привыкли - от белых лучше держаться подальше. Целее будешь. И тут я услышал тонкий голосок.
Голос был явно детский, но не испуганный и не просящий, к чему уже привыкли. Голос был заинтересованный.
- Мзунгу... Мзунгу...
Я обернулся и увидел рядом с джипом девчонку лет десяти-двенадцати. Той изумительной, хрупкой красоты, что бывает только у молоденьких негритянок. И в ее глазах не было страха и напряжения. Только любопытство.
- Мзунгу (белый), - кивнул я улыбаясь. - Держи!
Я пошарил в термосе-ящике, достал шоколадку "Марс" и протянул ее малявке. Она улыбнулась, схватила шоколадку и умчалась.
Я не расист и не нацист. Но такую искусную засаду черный офицер не смог бы организовать. Работал белый. Бельгиец, франк, а может и свой брат - русский. Нас прижали на водоразделе. Прижали плотно. И в этот момент я понял, что в моём ПКМ только сотня патронов. Не выстоять.
Вацлав точно и экономно бил короткими очередями, практически полностью перекрывая центр. Но фланги! Не хватит мне короткой ленты! Не хватит! Я обернулся. Клаус уже полз вверх по склону, волоча четыре коробки. Справа холм рассекал неглубокий овраг. Его уже заняли. Клаус ткнулся лицом в чужую землю.
В пулемете оставалось патронов двадцать. Ни о чем. Гранат, чтобы принести в Африку славную русскую традицию у нас не было.
- Мзунгу! Мзунгу! - услышал я позади себя.
Как она перла четыре коробки с патронами?! Не представляю! Невозможно!
С такой скоростью я никогда не перезаряжал пулемет. Ну а потом... Четыре по двести... У вас нет шансов, ребята!
- Шоколадка, - объяснял я Вацлаву, наливая то ли по седьмой, то ли по десятой, - всего лишь - шоколадка!
Свидетельство о публикации №214033101757
Благодарю!
Вам понравится http://www.proza.ru/2014/03/16/980 с продолжениями.
Борис Васильев 2 17.09.2014 20:17 Заявить о нарушении