Плагиат или где? Гонец

Везет же, как утопленнику, пятница вечер, часы бъют 18:00 - по коридору штаба грохот каблуков, бр-рынь по лестнице, хлоп дверь, ты-ды-ды-ды через плац в сторону КПП. Опять пролет, как И.О. начальника штаба батальона, пока тот изволит болеть, инструктирую ответственного (или безответственного) по батальону молодого "литера", только с училища. Вроде бравый пацан, но дополнительно провожу жесткий секс с его распухшими мозгами.

18:05 ускоренно перемещаюсь на выход. Звонит телефон дневального, пригибаю голову и ускоряю шаг. "Так точно" - говорит дневальный и протягивает трубку мне. Все, снова влип, как очкарик. На проводе начальник штаба полка.

"Молодец, всегда на месте" - бодро говорит он: "Дуй в дежурку, возьмешь "Стечкин" и две обоймы и буром ко мне." "Стечкин" с двумя обоймами - это не шутка. Тупо стало все пофиг - теперь у меня карт-бланш от руководства. Смотрю в окно, а там этот раздолбай, водила командира полка бросил свой "Уазик".

"Дневальный, машину я взял, скажешь этому раздолбаю, что брошу у дежурки" - говорю дневальному и бр-рынь каблуками по лестнице, хлоп дверь, хлоп дверца "Уазика", др-рынь стартер, вж-жж-жжик шинами по плацу и к дежурке. Залетел, а там все готово: "Стечкин" и две обоймы. Расписался, выскочил, в "Уазик" и к штабу полка. Задним умом соображаю - все правильно делаю: быстрее с делом разберусь - быстрее освобожусь.

Завалился к начштаба и, типа, под козырек. Вручает пакет с лохматой печатью, спецпропуск и инструктирует: "Срочный спецпакет отвезешь ракетчикам, вручишь лично начштаба полка под роспись и, только ему лично. Если его не будет на месте и не появится в кратчайшее время - пусть сушит сухари. Там" - он закатил глаза вверх: "До лампочки, где он будет в это время, пусть Руста вспомнит. Вот пропуск, возьмешь у разведчиков мотик, так быстрее и спокойнее будет."

Вылетаю из штаба полка, прыг в "Уазик" и к разведчикам, а там они мне такую "Ямаху" выкатили, которой я в "зомбоящике" не видел. Сел, примерился - круто, на таких я не ездил. Сделал пару кругов по плацу, вроде все нормально. Попросил звякнуть в дежурку насчет "Уазика" и на КПП. Там ворота нараспашку и под козырек - круто чувствовать себя Джеймсбондом в законе.

По бетонке катил под 60, ну, дорога горбатая, да и темновато. А на трассе немного втопил до сотни и, местами, под 140. Больше по нашим дорогам чревато военно-полевой хирургией медицинской академии.

Через два часа прилетаю к ракетчикам, а там паника: меня ждут, а начштаба не найти. Девять часов вечера, комполка на месте, а начштаба нет. Комполка предлагает получить документ лично и запереть в сейф. А приказ вручить пакет лично начштаба? Кладу ладонь на "Стечкина". Как они задолбали меня своим простонародным разгильдяйством.

Договорились, в течение двух часов они ищут начштаба, если не найдут - телега на его увольнение. Это круто. Комполка отправляет меня в гостиницу, на временный отдых до решения вопроса.

Обживаю номер, первым делом шмон по всем ящикам и сразу трофеи: записная книжка и томик Пушкина "Избранное" издания "Учпедгиз" без обложки. Листаю записную книжку, там всякие разные стихи, тексты песен, личные записки. Листаю Пушкина, а здесь возникает посторонняя мысль. А не звучит ли  такая весчь, как "У лукоморья дуб зеленый" Александра Пушкина на мотив "Кавалергарда век недолог" Булата Окуджавы. Во развлекалово интеллектуальное. Нашел школьную тетрадку в линеечку на 12 листов и давай шедевр русской плагиатной поэзии лепить: строчку отсюда туда, строчку оттуда сюда. Такой бред слепил, а тут начштаба надыбали. Расписписался он за доки и ломанул я нах хаузен, а что из моего творчества вышло - выложу позже.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.