Пророчество

Может,это не я стихи пишу,
Может,пел уже это кто-то.
Словно жизнью я не своей живу
В ненаписанных мною строках.

И читаю их,словно в первый раз,
Проживая случайные жизни,
Удивленно смотрю,не спуская глаз,
На причудливые афоризмы

Что поет для меня песенный поток,
Проносящий врагов моих трупы.
Я смотрю опять на судьбы виток,
В злой улыбке сжимая губы.

Все,что виделось,что давно ждала,
Все исполнилось.Без сожаленья
Я смотрю на вас,я вас отдала,
Предала земле на истленье.

Что же вы,глупцы,на войну пошли,
Взяв мечи в свои слабые руки?
Не удержит меч слабая рука.
Я пророчу вам боль и муки.

И кругом война,лишь одна война,
Нет пророка в своей Отчизне,
Не услышали вы,глупцы,меня,
Я же вижу вас через призму
Преломляющую
Правду жизни всей,
И пророчу войну вам и муки.
То,что есть у вас,состоит из потерь,
Ну а я умываю руки...(2012)


Рецензии