Кровавая игра. Глава 2

  "Убежищем" назывались палаты где жили дети. Хотя все палаты были больше похожи на камеры в тюрьме. Кроватей не было,вместо них имелись старые матрасы,видимо взятые на помойке. Больше нечего не было. Единственно в каждой комнате имелось по окну и по двери,но на тех были решётки.
   Два парня забежали в палату номер "три".  Их взгляд остановился на четвёртом матрасе,ранее пустеющем,на нём сидел молодой парень. Он сидел устало опустив голову и обняв свои колени. Он нечего и некого не замечал,казалось что он вообще спит.
   –Это наверное новенький..-догадался один из парней.
   –Эй?Ты меня слышишь?-спросил второй парень.
   –Слышу..-раздался спокойный и приятный голос. Парень поднял глаза,они были чистые и невинные,но при этом строгие,умные и смелые.
   –Ты новенький?
   –Да..-вздохнул парень и опять уткнулся в колени.
   –Я Эдгар, а это Митя,-представился парень армянской внешности с резкими тёмно-карими глазами и коротко подстриженными волосами.
   Митя был славянской внешности с длинными русами волосами и честными серыми глазами. Оба мальчика были худыми,но крепкими в мышцах.
   –Кристиан,-представился новенький.
   –Сколько тебе лет,Крис?
   –Двенадцать. А вам?
   –Мите десять-он один из самых молодых тут. Мне четырнадцать будет,-пояснил Эдгар и устало завалился на свой жёсткий и неудобный матрас.
   –Ты как сюда попал?
   –Я? Да я сам не очень понял... Сижу на заборе своего детдома,вдруг меня хватают сзади,завязывают глаза и везут сюда на машине.
   –А,ну понятно. Тебя твой директор детдома продал. Миша тут так же оказался.
   –Миша-это кто?
   –Миша это тут,-указал Митя на пустой матрас.
   –А вы как тут оказались?-спустя некоторое время спросил Кристиан.
   –Меня продал собственный отец,-ответил Эдгар потупив глаза.
   –Отец?-удивился Крис.
   –Да. После смерти матери он стал ужасно пить и когда у него кончились деньги,а зависимость осталась он продал меня за гроши сюда...-рассказал он и притих.
   –Прости..Я не знал.
   –Нечего...Я уже принял этот ужасный момент жизни.
   –А ты Митя?-обратился у нему Крис.
   –Он не помнит... Его хорошенько в первый же день ударили головой и все амнезия...
   –Капец... А к врачу тебя те водила,да?
   –Кристиан,ты наверное все ещё не понял куда попал. Это Ад. Ад для нас и Рай для маньяков,убийц и сутенёров.
   –А сутенёров почему?-сглотнул Крис.
   –Потная страсть. Насилие. Им не важно что мы дети,они нас покупают и могут делать с нами все что хотят!
   –О,чёрт...
   –Нет не чёрт! Это Ад! Они будут бить тебя пока не устанут,пока не насытятся твоей кровью и твоими криками!-прошипел Эдгар и сняв старую футболку предъявил Кристиану спину в виде доказательства. Она была вся в порезах,кровавых следах и страшных шрамах.
   Кристиан тяжело выдохнул и не сводя взгляда с его спины.
   –О,Господи..
   –Нету Его!Это все враки! В этом жестоком и не справедливом мире нету Бога.
   –А я думал все армяни верующие..
   –Дурак!Попав сюда забываешь обо всем. Это жизнь. Тебе придется привыкнуть к этому,хотя. это не возможно. Тебя тоже будут бить... и когда-нибудь ты умрёшь на руках этих тварей,-выдохнул Эдгар и уставился в потолок.
   –Миша у них?-с ужасом понял Крис.
   –Бедный Миша... Видь он попал в руки бездушной тваре. Стив Громов-самое страшное и жестокое существо на этой Земле. У него на лице написано что он готов нас всех убить,только дай ему разрешение.
  В комнате повисла тяжёлая тишина. каждый думал о своём.
  Потом парни сменили тему и еще какое-то время разговаривали о жизни. Во время разговора дверь резко открылась и в комнату закинули Мишу. У Эдгара перехвотило дыхание,а Митя чуть не потерял сознание от увиденной картины. Один только Кристиан дердался на удивление спокойно,но ему было всё равно не приятно смотреть на это...


Рецензии
Даш, "ничего" допустим ничего не надо, или ничего особенного. "Нечего", нечего жаловаться, нечего пугать, нечего ржать, нечего ныть. Видишь разницу? И ещё "ведь".
Даш, честно, я не буду больше читать повесть, эта тема очень ранит мою душу... Я однажды прочитала книжку "Лахудра" не помню автора, там рассказывается про малолетних девчонок тоже из детдома... Я в ступоре была очень долгое время и даже сейчас вспоминаю с отвращением и болью. Всё что касается детей и подростков - у меня сердце прекращает биться, и плачет кровавыми слезами, я не могу выдерживать такой жестокой правды. Про детей и про животных, когда их мучают... Мне уже очень плохо...

Пушистая Лу   01.04.2014 09:20     Заявить о нарушении
Мне тоже сложно это принимать, принимать что люди жестоки, хотя есть и добрые, но вот что рвется на ружу то и пишу. А еще это произведения и эта мысль возникла написать когда я лазила в Интернете и наткнулась на сайты про жестокость, про то как издеваются над людьми, над детьми, животными и мне сразу же захотелось выплескать все эмоции на ружу. Если тебе это сложно то не читай у меня драматургию про животных "Он просто любил,он просто верил.." это у меня вообще из глубины души вышло и надеюсь получилось.
А на счёт этих "нечего", "ничего","ведь" и "видь"я их постоянно путаю, вот когда быстро пишешь мысли заплетаются и получается вот так..
Не хочешь - не читай. Я не заставляю мне просто было интересно узнать твоё мнение. Но вот если вдруг потом будет интересно то милости прошу.

Дарья Блейк   01.04.2014 14:54   Заявить о нарушении