Тупые глупости

«Вы знаете? — говорю я собеседнику, — я ведь никогда в жизни шашлык во рту не держал!»
 — А, что он вам не нравится?..

«Он бездельник, дармоед, —говорю оппоненту. — Ходит целыми днями груши околачивает, ни черта не делает, а зарплата поболее других!»
 — Ну, что ты такое говоришь!? Он ведь хороший человек!

 — За двадцать пять лет весь Союз объездил, где я только не побывал!?
 — А вы, что военный!?

 — С давних пор коллекционирую географические карты, атласы...
 — А, у вас, что есть своя машина!?
 — Нет.
 — Не понял!?.

На работе завели разговор о детях... «А вот у меня, к сожалению детей нет!» — сетую я.
 — А ты, что? — удивлённо, — импотент!?

Наконец-то закончилось театрализованное шоу типа:«Выборы всех президентов!» На работе меня встречают с вопросами:«Ну!? Ты за кого голосовал!?»
 — Ни за кого! Я вообще на выборы не хожу! Потому как, чтобы в стране, что-то изменилось нужно менять систему, а её никто менять не собирается!
 — Вот! Вот — вот, из-за таких как ты, мы и живём плохо !

Ростовская область. Лето семидесятого. Студенческий стройотряд. Строим телефонную линию для колхоза. Пацан местный, только, что закончивший девятый класс. Разговорились... Спрашиваю:«Куда после десятого пойдёшь?»
 — Не знаю ещё пока!? Наверное в ПТУ или сельхозтехникум?
 — А почему не в институт? К нам например!
 — Ха! Это по столбам-то лазить!? Больно надо!

Ингушетия. Станица Вознесенская. Приехали в станицу, мама пенсионерка. Бабки казачки: «Га! Понаехалы Кацапи, нашу пензию получаты!» Типа чем больше в станице пенсионеров тем меньше им пенсия!

Разговор с директором: «Взяли этого тупицу, тупой как сибирский валенок! Представляете целый год электроутюг ремонтировал!» Женщина директор, удивлённо: «Но, он же его отремонтировал!»

Рабочее утро, как обычно работает телевизор! Что-то там говорят о Ленине! «Да, я бы его собственными руками задушил», — в ярости восклицает дурак-дураком. «А, что собственно он тебе сделал?» — спрашиваю его.
 — Ну, как же, он же царскую семью расстрелял!
 — Ты там присутствовал? Ты это видел?
 — Нет! Так, по телевизору говорили!

Приехали пацаны из командировки! «Хочешь посмеяться?» - спрашивают и суют мне в руки районную газету. Читай:«На предприятии два работника: истопник(который топит печи) и ассенизатор, в рабочее время занимались распитием спиртных напитков! В результате, в течении недели отсутствовали на работе! По этому поводу состоялся товарищеский суд и было принято решение обоих понизить в должности!». Ну, истопника можно понизить до ассенизатора, а до чего можно понизить ассенизатора? Он и так живёт ниже плинтуса!

Директор нашего странного заведения (женщина):«Я запрещаю всему коллективу обсуждать мою личную жизнь!». Так и хочется её спросить:«Ты кто? Кто ты такая? Кто?». Правильно: человек, женщина, личность! Твоя жизнь,— твоя личная жизнь! А я кто? По вашей терминологии,— скот, быдло, никто и звать никак!? Так почему я должен знать про какого-то Диму, который присылает тебе корзины роз... Про какую-то криминальную личность, который приходил к тебе на «хату» с чемоданом «переночевать»? Про какого-то старого дурака, старого бабника с которым ты крутишь любовь прямо на работе средь бела дня!? Я палец о палец не стукнул, чтобы это знать!? Но я знаю! Так кто же во всём виноват?
А запретить обсуждать личную жизнь в женско-бабском коллективе, лишить женщин любимого занятия,— это нонсенс!!!


Рецензии
Владимир, насмеялась от души... пришла к вам, прочитав вашу рецензию,на - Безликие - кажется, и там насмеялась... У вас дар такой, пишите серьёзно, а юмор в каждом слове, это особенный дар для писателя. Удачи вам, в вашем творчестве.

Тома Снегова   27.12.2016 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо Тома! Жванецкий,-мой кумир! Я по жизни так говорю... Правда не все сразу въезжают?! Кое-кого коробит от такого. На моей бывшей работе были две женщины, странные: одна анекдоты ненавидела (скорее всего не было чувства юмора?), а вторая таким же образом реагировала на разговоры о сексе и пр. Прямо в бешенство приходила!!! Ну,дык? Если вдуматься, то где-то в чём-то писатель это ведь рассказчик. А дальше как повезёт? Встречал таких людей,-пока говорит, вроде бы всё складно, а как за "перо", так заклинивает его!!! Это как у актёров, умение не комплексовать на сцене или перед камерой... Когда-то был на встрече с одной известной актрисой... Она вышла на сцену и начала пить кофе на виду у всех,-вот мол одно из качества актёра,-вот так при всех! А бесшабашная Ф. Раневская ещё дальше пошла!

-Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
Что-то я разговорился? Наверное к перемене погоды?..

А, раз Вы такая любительница посмеяться, то это Вам! http://www.proza.ru/2016/07/03/1127 Если Вы ещё не видели?

Всего Вам доброго! С уважением! С Отступающим и Наступающим! И пусть Вам будет хорошо, а остальным .....!

Владимир Сысолятин   27.12.2016 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.