Запертые. Серия 2

 -Джейк!-позвал его Бен.-Иди сюда, быстрее!
 Джейк решил,что будет лучше поучаствовать в деле и побежал к ним.Там стояли:Бен,Джейкоб,
Скид и Мартин.Видимо Скид прогуливался и нашел то,что Джеку хотят показать.Они пробежали
несколько метров и Скид сказал:"Вот оно!".Джейк с удивлением смотрел на огромную трещину,
которая растянулась судя по всему на пол километра.
-Я просто услышал голоса,и решил что надо пройтись и посмотреть.-сказал Скид.
-Не стоит всем это показывать,лишь только напугаем.-с уверенностью сказал Мартин и ушел.
-Что же произошло с нами.-спросил Джейкоб.
-Мы упали сюда с вертолетов,-ответил Джейк.-Мы летели на соревнование,чтобы получить деньги.Мы летели в одном из пяти вертолетов.Помню что ко мне подсел Мартин,а я пошел в туалет,и вертолет начел разваливаться,и когда я отпустил руки,я видел как рядом со мной летел мужчина,вон тот.-Джейк показал на высокого мужчину,который смотрел на более уцелевший вертолет.
-Кто это?-спросил Бен.
-Это Стэн,если вы так и не познакомились.-сказал неизвестный мужчина.-Мы тут уже почти
целый день,пора бы уже всех знать.
-Будто ты знаешь,-сказал Скид.-и вообще, кто ты такой?
-И меня ты тоже не знаешь,Скид,м?-с ухмылкой спросил мужчина.-Меня зовут Джош,если что...
А тебя,зовут Бен,тебя Джейкоб,ну а тебя сложно не знать Джейк,ты пытаешься разобраться во
всем,похвально.Даже трещину тебе показали,хотя людей очень много.Я могу вам помочь,мы же команда!
 Все промолчали на его болтовню,и начали рассматривать трещину.Может быть туда мог упасть кто нибудь еще.Или может быть там есть рация,или что-то типа того.
Когда все разошлись и остались только Джейк и Джейкоб,Джейкоб сказал:
-Там может быть мой брат.Он не мог просто пропасть.
-Слушай,может быть он...
-Нет.Он сидел рядом со мной,как я выжил,он нет?Я спущусь туда,да,я должен его найти.
-А вдруг ты упадешь,ты же не знаешь какая там высота.
-Я не хотел тебе рассказывать это,но... У меня погибли родители,прямо в самолете.Мы ждали с Джоном,в кафе.Мы боялись летать и спорили,кто сядет у окна.Мы вышли и пошли к самолету,но тут мы слышали треск,только я и он,больше никто,и... Самолет взорвался.Те
Кто находились снаружи,многие пострадали,но мы нет.Все осколки пролетели мимо нас,хотя
мы стояли ближе всех к самолету.После этого,смерть обходила нас буквально.Именно по этому я и выжил.И он должно быть тоже.
-Мне очень жаль,Джейкоб,зря ты мне это рассказал.
-Да нет,тебе можно.Только не говори ни кому,ладно?
-Хорошо,я не кому не скажу,а,и кстати,я помогу тебя туда пробраться,мы подготовимся!!

                *           *           *
-Ты голоден?-спросил у Джейкоба его брат Джон.
-Да,тут разве есть еда?
-Да только платная.
 Так как у двух братьев умерли родители,им нужны были деньги на учение,а у их единственных опекунов были затруднения с деньгами.Джейкоб боялся летать после той тра-
гедии,но Джон сказал что очень много раз летал,и все будет нормально.
 Джейкоба реально пугало что его брат,летает чуть ли не каждый день куда-то на вертолете.Говорит что это "по работе".Джейкоб знает что это не так, но не собирается лезть не в свои дела.
-Хорошие места вы выбрали,-сказал мужчина рядом сидящий.-меня зовут Брайан.
-Да,мы первые сюда пришли.Мы...
 Джон не успел договорить,как почувствовал не легкую тряску.Брайан тоже замер в испуге.
Джейкоб запаниковал.
-Что тут происходит??-крикнул он.
 В это время он увидел трещину,которая только начала появляться.
-Брайан,уйди от туда!-крикнул он еще раз,но было поздно.Брайан вылетел вместе с креслецем наружу.В этот момент,все началось трястись.Джейкоб не смог удержать Джона и 
тот просто вылетел через вторую половину вертолета.Джейкоб побежал туда,где еще не обрушилось.Он видел как падает вниз,и что вот вот умрет.Он провалился и когда падал вниз,он увидел человека в другом вертолете,смотревшего в окно.И этот самолет не разваливался.Там стоял Джейк.
 Джейкоб упал,и обо что-то ударился головой.Но что-то смягчило его падение.Он потерял сознание.

               
(конец второй серии,скоро третья)


Рецензии
Это опять я.Серия понравилась,и я понимаю что ты новичок и по этому у тебя мало произведений.У меня вообще их нет.Продолжай писАть.Всем кто нравиться тоже пишите.

Стэн Драго   04.04.2014 15:34     Заявить о нарушении