Чужие чувства. рецензия

Чужие чувства.
 Рецензия на  «Чужие письма» Ирины Антиповой

Ирина Антипова, здравствуйте!
Ваш рассказ  хорош как известный тип, и будто бы своевременно оборван на полуслове, и потому вызывает  частичное помутнение рассудка с ощущением: «эх, опять  увели   у меня мою мадонну, а я…», поскольку фактически очевиден банальный финал:  «Мы же успеем… поднял меня на руки и понес в спальню...».

А ведь  у Вас, Ирина, при вашем таланте, склонном к самосовершенствованию, возможно иное сочинение, не традиционное,  а, к примеру, … патриотическое: оно полезное прогрессу творчества писателя,  созданию  характера нового читателя,  эволюции России, возрождающейся от  многовековой «дремоты» в составе болтиков-винтиков  типа «гомо-советикус», и  буйному расцвету ядреной красоты  на Руси русской женщины, властительницы  сильных и верных мужчин от всех земных племен, родов и народов. Это же  сохранение генофонда Людей Земли! Я верю, что в   россиянке достанет такта, ума, Души и патриотических чувств для того, чтобы понять: много полезней нам всем от того,  что  она своим очарованием,   по замыслу перетянет в Русь молодого и здорового «инопланетянина», ищущего свой путь на Земле.

И я обижен на писательниц,  героини которых переживают томно сомнение, «а тому ли я дала», когда ее увезли по согласию или обману в чужую жизнь. Уж пусть привлекает обживать  вместе Сибирь по принципу «Приезжай ко мне на БАМ, я тебе на рельсах дам». В этом столько поэзии, не меньше, чем у подружки отбивать. Это  уж потом – и то  простительнее»: «Отдирай, примерзло!» - как говорил Константин Макарыч,  дед  Чеховского Ваньки Жукова.

  Я потому так пишу Вам, Ирина, что в моих правилах выправлять, а не просто замечать «опечатки» в практике бытия, а ведь все выправления  - от чужих писем, чужих чувств и чужой родины  начинаются с нового слова,  с идеи, а у Вас к словам мастерский подход имеется, вот и выбрал Вас: примерзло!

Здоровья Вам, успехов в творчестве и удачных решений.
Спасибо. Николай Бородастов       31.13. 2014


Рецензии