Частушки соседские

С аккуратненьким соседом
Проживаю я теперь,
Как покурит, так окурки
Под мою швыряет дверь.

Катя любит пепси-колу
И хот-доги неспроста,
Так бедняжка похудела-
Не пролазит в ворота!

У соседки, у Тамары
Два бульдога ходят парой,
А я к стенке жмуся, жмуся,
Мама, мама, я боюся!

"Как я выласту бальсой,-
Рассуждает Вова,-
Дядю Макса плогоню,
Женюсь на Пугачёвой."

У моей соседки Нины
Не живут без матершины,
Загибают матом так,
Что трясётся весь барак.

"Люблю в доме чистоту"-
Говорит Серёжка
И бросает мусор свой
Прямо из окошка.

У кого каки заботы,
У моих соседок так:
У Танюшки пять детишек,
У Валюшки пять собак.

Баба Маня-стара кляча -
Подключилась в Интернет,
Позабыла про болячки,
Завтрак, ужин и обед.

Вот уже который год
Живёт Катя без забот,
Троих деток родила,
Всех мамаше отдала.

Рано утром на зарядку
Выбегает  мой сосед -
Он бутылки собирает
На пол-литру и обед.


Рецензии
Здорово!
Заберу для пользования, если Вы не против, конечно с ссылкой на Ваше Авторство.
Спасибо.

Госса Светлана   15.04.2016 11:54     Заявить о нарушении
Конечно, Светлана, пользуйтесь на здоровье. У меня много частушек, да руки до них не доходят. Есть, кстати, и частушки пенсионерские. Если вы работаете с детьми, есть детские частушки.

Татьяна Азарова Плесовских   15.04.2016 12:42   Заявить о нарушении
Неприменно гляну, как только разберусь с работой.

Госса Светлана   15.04.2016 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.