И нежно припадаю к груди твоей, - уста твои целую

ПИСЬМО  С. ВАЛЮШЕНЬКЕ

Валюшенька милая, обнимаю твои плечики обеими руками
и нежно припадаю к груди твоей, - уста твои целую...

Здравствуй Валюшенька!

Пишу тебе сегодня, а желание написать письмо неделю целую,
живёт во мне.
Как перед судом хочу встать пред тобой взмолиться и просить прощения
только не за сказанное мной в день нашей встречи,
не за минуты расставания в день моего отъезда,
ни за написанные моей рукою к тебе послания…
- Просить прощения за будущее, что ожидаешь ты услышанное
из уст моих и высказанных в письме.

- Женат я Валя уж пятый год, сын у меня, - ему четыре.
- Назвать бедой, что не живу я вместе с ними - не могу.
- Поклясться что любил…
- Нет, просто так, - сначала дружба, в глаза друг другу мы смотрели,
затем брал за руку, - её я нежно целовал…
Когда закон соединил, печать чернильная подсохла тогда,
как правила медовый день заговорил, - мы всласть друг другом
насладились в плену у Афродиты…
- Уж скоро год исполнится в июне,
как и не поняли друг друга, - зачем же существует брак!?
- Ей я доказывал упрямо, что жить в семь единой не означает,
что обязан кольцо носить, а хуже паспорт с печатью предъявлять
и говорить во всё услышенье, что я женат, культурен, образован,
твердить, что если холост кто, то пусть завидует мне и жене…
- Всё можно было ей и мне простить, а вот о ревности стоит говорить.
Кто даст совет и грех простит…
- Но, ревность не за грех считаю я, а то, что сил хватило у меня
отправить маленькую крошку – я обобрал себя, - стал нищ!
- Да и вообще я не надёжный спутник, малограмотный, развязан,
балован слегка и глуп наверняка.
- Но как мне быть – я не могу так жить,
с одной дружить ту и любить,
и интересы так узки, попал как будто ты в тиски…
Не уж-то окружить себя шкафами, «одеть» всю комнату коврами
и хрусталём «засыпав» двор – нажив всё это, - не пожалеть потом?..

- Валюшенька, зачем всё высказанное мною тебе, - для самооправдания,
рассудит Бог, а ты всё взвесь и пореши, смогу ли я, такой как есть занять
краюшку сердца в твоей груди – узнавши ты об этом весть…

Прощаюсь, но с условием, что нежно прикасаюсь к устам твоим.
2 мая 1978 г.
Ст. Ленинградская Краснодарский край

*

Здравствуй Валюшенька!
- Я рад, что буду говорить с тобой по телефону,
но то, что могу сказать – пишу письмом…
«Прообраз твой души что-то родное я нашёл в нём, -
(портретик незнакомки) поставь или повесь, чтоб радовало глаз,
но не среди ковров, хрустальных ваз…»
13.05.79 г. Донецк -27

*

Валентина!
- Читал твоё письмо…
- Но предлагаю взамен всем нашим разговорам
случайной ссоре – дружбу и не условиях,
что ты откажешься от зелья, которым мир весь упоён,
ещё от дыма сигареты, рискнёшь и более того
забыть все прежние своё, - усталость, ревность и разочарование…
- Мужчины все на одно лицо, а вот порыв души таиться не у всех…
- Если тебя это устроит, есть сила в груди твоей,
а только без обмана, - желаешь знать меня - дай волю и силам,
и воображеньям не укрывая взора своих очей, - сомненья разорви,
желанием души дорогу проложи, но будь такой,
как есть, сумей ты мною завладеть, но только не на время,
тогда поверишь силам ты своим. И, будь товарищем твоим,
знакомым, я превращусь  в твоих друзей и более того
в единого любимым твоей душе и глазу, - преданного мужчину-друга,
а слово Друг – ценнее, чем Любовь вся вместе взята!..
- Не скрою, в душе моей нескоро появится желание
увидеть или услышать твои слова все наяву…

- Огонь любви и страсти потушен же тобою…
- Свеча сгорая, - тухнет тлея, зажечь её никто не смеет…
- Добро во власти зла, а ненависть к тебе быть может дорого
мне обойдётся и, если буду я противоречить сам себе.
- Грех беру я на себя и без того Судьба меня накажет так,
как правит Ею зловещий Рок и жаль,
что нет сестры Фортуны у меня,
я бы подставил ей под взор очей – злой Рок – судьбы своей!..

P.S.

Не надо подписываться под письмом тем,
чем не научена (об этом я узнал) – без лишних поцелуев,
- в конце ставь роспись, - кто писал.

г. Донецк 26.08.1979 г.
Из писем до востребования  С. Валентины
 


Рецензии