Глава 13. Счастье и несчастье

Прошла неделя, и Кенфи вновь пришел к своей подруге.
- Привет, Линда, - поздоровался он.
- Привет, - тихо прошептала Линда.
Она выглядела совсем больной. Ее лицо было бледным, а глаза - потухшими.
- Тебе не лучше? - спросил Кенфи.
- Как видишь, - Линда закрыла глаза.
- А я тебе книгу принес, - чуть не плача произнес Кенфи. - Она называется «Щенки». Для Авио. Ведь мы же потом вместе будем за ним ухаживать. Правда?
Взгляд Линды был грустным.
- Кенфи, когда я поправлюсь? - тихо спросила она. Вдруг Линда закашлялись. Потом ее глаза закрылись. Она упала на кровать.
- Линда?! - забеспокоился Кенфи. - Что с тобой?! Но Линда была без сознания.
- Нет, Линда! Ты... - Кенфи растерялся. - О, что мне делать? - думал он. - Мне же придется отнять у нее жизнь.
Кенфи схватил остановитель времени. Он чувствовал, что им движет какая-то неведомая сила. Кенфи почти поднес его к Линде, но вдруг его словно что-то заставило остановиться. Он опустил остановитель времени. Кенфи не знал, что ему делать. Вдруг он вспомнил слова своего папы: «Кенфи, чтобы с тобой ни случилось, никогда не ломай остановитель времени. Иначе с тобой произойдет несчастье».
- Я знаю, что делать! - крикнул Кенфи. - Ты вернешься, Линда. - Он схватил остановитель времени и стукнул его со всей силы о спинку кровати.
Остановитель времени разломался на две части. И из него пошел свет. Открылись двери Рая, и душа Линды полетела в эти двери.
Сначала были облака и яркий свет, полный любви и радости. Линде стало сразу очень хорошо, как когда-то раньше. Вскоре облака кончились. Начался чудесный луг, на нем росли прекрасные цветы и гуляли разные животные. Линда побежала по лугу.
- Как здесь хорошо! - радовалась она.
Эта была поляна, залитая светом, вдали виднелся лес, полный разноцветных деревьев. А справа возвышались горы. Их вершины были покрыты серебристым снегом. Линда на-гнулась нарвать цветов, и разноцветные бабочки вспорхнули ввысь. Вдруг ей навстречу выбежали олени. Один маленький олененок подошел к Линде.
- Ты хочешь меня покатать? - спросила Линда и села на него.
Олененок побежал. Перед Линдой начали мелькать чудесные места, леса и долины. Олененок бежал, пока не остановился у одного маленького дома.
- Я что, буду тут жить? - спросила Линда.
Она вошла в дом и увидела в нем... свою крестную.
- Здравствуй, Линда, - поздоровалась она. - Ты снова у меня?
- Да, тетя Анетт, - ответила Линда. - Я болела, а потом попала сюда.
- Выпей это, - и крестная поднесла красивый кувшин с каким-то напитком.
Линда выпила почти все, и ей показалось, что в жизни она не пила ничего вкуснее.
- Это эликсир здоровья, - объяснила крестная. - Дело в том, что ты попала ко мне не в срок. У тебя еще должно быть будущее, и время твоей жизни еще не кончилось. Поэтому ты вернешься на Землю. Допей это до конца и будешь здорова.
Линда стала пить последние капли. Вдруг все перед ее глазами понеслось вдаль, и она вновь очутилась в своей постели. Линда спрыгнула с нее и закричала:
- Я здорова! Я снова могу ходить! Кенфи обнял ее.
- Я знал, что так будет, - сказал он.
В это время в потолке раскрылись какие-то двери.
- Опять двери, странно, - удивилась Линда. Послышался голос:
- Кенфи, ты не выполнил свой долг.
- Это хранители времени, - прошептал Кенфи.
- Ты не отнял жизнь этой девочки, - продолжал голос. - За это ты будешь выписан из измерителей времени.
- Что это значит? - спросила Линда у Кенфи. Кенфи растерянно поглядел на нее.
Тут все вокруг засветилось так, что ничего не было видно. Когда все закончилось, Кенфи не было, лишь маленький кусочек янтаря лежал перед Линдой.


Рецензии
Как долго шел Кенфи к своей подруге - Линде! Целую неделю... Поругайте его в следующих главах...
Успехов Вам! У Вас хорошо всё получается, а будет ещё - чудесней!
До встречи,

Матюшко Юрий Михайлович   10.06.2014 20:38     Заявить о нарушении
Я рада, что Вы зашли на мою страничку! Приходите ещё! Юрий,прекрасного Вам лета!!!

Алёна Подсадная   11.06.2014 09:00   Заявить о нарушении