Глава 15. Утро в Заветной долине

В Заветной долине начинался день. Вставало солнце. Оно озаряло весь горизонт.
Деревья, огромные, казалось, подпирающие небо, были в лучистых каплях.
Река сияла в золотых лучах и казалась медовой, как будто в ней плавала мечта. По небу неслись облака, легкие как светлая грусть. И два маленьких друга стояли на горе.
- Ты знаешь, Линда, - говорил Кенфи, - раньше я думал, что буду приносить горе и несчастье. Так хотели мои родители. И я этого очень боялся. Но когда я с тобой встретился, то понял, что очень хочу дружить с тобой. И никакие преграды нам не помеха. Ты же меня полюбила. Полюбила, несмотря на то, что я должен был стать измерителем времени, и я стал счастлив. Я понял, что теперь я должен делать лишь добро. Тебе и вообще всем детям. Спасибо тебе, Линда. Я чувствую, как что-то зовет меня помогать детям. Всем детям на планете. Ты думаешь, я смогу?
- Я думаю, что все получится, - сказала Линда улыбаясь.
Друзья обнялись.
А солнце вставало.
Вдалеке слышался зов Хранительницы времени.


Рецензии
Добрая душа ))пишите , буду читать!

Ольга Чехова   11.01.2015 16:31     Заявить о нарушении
Оля, спасибо! Вдохновения Вам и удачи в делах!))) Пусть мечты сбываются!

Алёна Подсадная   22.02.2015 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.