Грех

Валюха вздохнула полной грудью и мысленно попрощалась с жизнью. «Господи! Взвод, не меньше… Не осилю…»

Было слышно как тяжело дышал толстый прапор. На лбу его вздулась синяя вена. С ушей капал пот…

«Второй, третий… мамочка… взвод без пяти, нет, без шести. Уже… Уже не больно»…

Кто-то рявкал наверху: «Следующий!».

Валюха вдруг вспомнила маленького Вовку, у которого выпал первый молочный зуб. «Мама, я его закопаю и вырастет новый, золотой»…
«…Восьмой или девятый? Сбилась, не помню… Только бы выдержать. Не думать! Не думать…

…А Светка так хотела туфельки, новые с блестящей пряжкой, как у Гальки из второго подъезда…»

«…И что же я тебя сразу не шлепнула?»
–   Мальчики, простите! Не хотела я! Двое малышей у меня. Мужа нет и не было. А стрельбой я еще в школе занималась. Мастером спорта была… Только не убивайте. Пощадите. Детей пожалейте…

–  Вот сука! – Комбат смачно сплюнул сквозь гнилые зубы. – В своих-то зачем стреляла? Трех сопляков уложила, снайпериха хренова! Я ж сына потерял полгода назад… Может такая падла как ты… Сколько же тебе черножопые забашляли?

–  Мужики, че делать будем? Баба же…

Валюха ползала на брюхе, целовала грязные сапоги. Полчаса назад. Теперь десятый или… «Нет, уже не знаю… Как молотком по телу, по мозгам, по сердцу! Господи, спаси и сохрани!»

–  Оставить!

Вдруг стало тихо. Кто-то сопя застегнул ширинку над ухом. Валюху стошнило. Плакать было нечем. Пришел новый. В форме. Погоны не разглядела – в горах темнеет быстро.

Валюха поползла на карачках. Все быстрее и быстрее. « Ну все, кажется, оставили. Плюнули на меня. Да и что с меня взять-то, правда! Баба, она и есть баба. Хорошо хоть так! Самцы! И на трибунал насрать, лишь бы трахнуть…»
Немного осмелев, силы восстановились быстро. Валюха встала, оглянулась и …услышала до боли знакомый звук.

Попрощаться второй раз она не успела. Это был конец. Без прощения.


Рецензии
Очень профессионально пишете. Потому что, возникает не только картинка из короткого предложения, но и характер персонажей. Не боитесь жестких сюжетных линий. Описана грязь, но совершенно не грязно. Вы талантливы. Спасибо.

Игорь Агейчев   18.05.2015 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.