Far away...

А все прошло...
Как ты и обещал.
Не больно.
Не смешно.
Не горько.
Мне все же интересно, кем ты стал...
И времени прошло, ты знаешь, сколько?

А все прошло...
И я уже не та -
во мне с тобою что-то надломилось.
Осточертела эта суета.
И чуда, что так ждали,
не случилось.

А все прошло...
Да, я ночами сплю.
Не снишься мне.
Ты никогда не снился.
И горечь от любви в вине топлю,
знакомый звук - и пульс мгновенно сбился.

А все прошло...
И плакать смысла нет.
Лишь больно от того, что не вернуть.
А ты женат без малого пять лет -
пора бы оборвать...
Да что тянуть!

А все прошло...
Я для тебя чужая.
А ты вот для мне навек родной.
И мне плевать!
Я ничего не знаю!
Ты навсегда останешься со мной!

Мари Ветрова


Рецензии
Мне понравилсЯ стиль в ваших стихах...Удачи вам в творческом пути !!!

Андрей Аркашев   03.11.2014 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Мне приятно!

Мари Ветрова   03.11.2014 23:05   Заявить о нарушении