Манкурт и каракурт

- Здравствуй, каракурт.
- Здравствуй, манкурт.
- Ох, как же красиво переливается на солнце твоя спинка.
- Ну конечно, я же девочка.
- Ты девочка?
- Да, я девочка.
- Ох, какая ж ты... Какие у тебя стройные ножки.
- Что, нравлюсь?
- Да, очень нравишься.
- Я многим нравлюсь.
- Какая же ты... Какая же ты красивая.
- Спасибо, манкурт.
- Как же ты прелестна! Я хочу тебя! Я хочу тебя!
- Ну, что ты? Мы же друг друга совсем не знаем.
- Пожалуйста! Ты божественна! Пожалуйста!
- А ты скажи, "Я ненавижу свою нору!"
- Я ненавижу свою нору!
- А теперь скажи, "Я чихал на свою степь!"
- Я чихал на свою степь!
- А теперь скажи, "Мне плевать на моего отца, моего деда, моего прадеда и отца моего прадеда!"
- Мне плевать на моего отца, моего деда, моего прадеда и отца моего прадеда!
- Прекрасно... А теперь иди ко мне, мой хороший...

(Занимаются любовью)
- Ааа!!! Ааа!!!
(Манкурт умирает)
- За что?! За что ты меня укусила?!
- Я всегда так делаю. А вообще, родину надо любить, придурок.


Рецензии
нечто! именно так, как завещали старейшины величайших из Манкуртов. (с каракуртами мы еще пересечёмся)

Ветер Прогулов   20.10.2014 01:36     Заявить о нарушении