Как я пишу? Часть 6

   Как, как... Просто. Если пишу и плачу над тем, что пишу - значит что-то получается. Если не совсем плачу - точно халтура.

   Когда перечитываю и слезы текут ручьями... Ну, Пушкин, ай же сукин сын...
Шучу, конечно. Что-то не то. Не может читатель ручьями слезы лить, хотя я и закладываю это в это.

   Перечитываю и переписываю заново... Опять слезы. Но уже не так текут, как в предыдущем абзаце...
   Так, значит, там текли,а тут нет? Опять что-то не то.

...Та, хер с ними, со слезами! Ты писатель или где? Ну, прочти своё творение еще раз. Прослезился? Всё. Написано!

   Стоять, Зорька! А как же ручьями? Та, хрен с ними, с ручьями, пусть, хоть, ручеёк маленький будет, и то... Писатель Ты, или как? Ну, вот, кажется и всё...

...Я сейчас, элементарно, показал Вам, как из высосанного яйца можно написать рассказ.
   Вы, лжецы! Которые говорите нам - "Не хрен! Не хрен!" Вспомните великого рассказчика Антона Павловича Чехова. ОН сказал - "Даже о пепельнице можно написать рассказ..." Он сказал. Я сделал...
  (См. мой рассказ "Пепельница", как некоей практикум к написанному).


Рецензии