Заклинание. Глава 12


Эрик

-Не нужно! Не нужно меня убивать! – Ох, этот парень уже разъел мне мозги своими криками. Он же ведь собирался заткнуться, правда? Потому что, ещё немного – и я сам его убью, вместо Кайела, склонившегося над этим ублюдком, пока он лежал на полу около софы.
Я и Мэтт стояли позади него, чтобы этот упырь не смог сбежать, если вдруг решит попытаться. Мэтт ухмылялся, засунув руки в карманы брюк. Ему, явно нравилось наблюдать за ситуацией. И … он выглядел расслабленным.
- Сядь на диван! – Приказал Кайел, выпрямившись. Вурдалак, дрожа, взобрался на софу, а Кайел сел рядом и положил одну руку на спинку дивана, другая всё так же беспощадно сжимала   деревянный кол. -  Не пытайся убежать! Ты один – нас трое! Ты – вампир, мы – колдуны! Я умею делать вещи, типа, лишить сознания взглядом… Так что, просто рассказывай…
Мне определённо нравится то, каким  добрым и гуманным может быть мой старший брат в одно время, и каким жестоким и хладнокровным – в другое!
- Даже не знаю с чего начать! – Растерянно произнёс Стивен. – Что вы хотите знать именно?
- Ты убил Дженни Питерсон? – спрашиваю я.
- Да, это сделал я,- он сглатывает.
- Понятно. Я так и знал. Итак. Мы уже знаем, что таких гадов, как ты, существует всего два вида: тёплые и холодные вампиры. – Сказал я. – Так же мы знаем, что ты относишься к первому виду. Чем ты питаешься, нам тоже известно.
- Так что же ещё вас интересует? Разве вы не знаете достаточно?
- Не придуривайся! – Кайел закатил глаза. – Это же далеко не всё. Кто обратил тебя и когда?
- Это случилось два года назад, в Нью-Джерси. Парень, с которым я общался,… со временем… показал своё истинное лицо. Я очень испугался, но потом для меня всё закончилось.
- То есть, он убил тебя? – Раздражённо спросил Мэтт.
- Чтобы стать вампиром,- продолжал Стивен,- нужно, чтобы тебя полностью лишили крови, до самой последней капли! А затем, потребуется совсем немного вампирской крови. Этот процесс называется Высвобождением, или, если по-другому, мистическая трансформация.
- Угу, - поморгал несколько раз Кайел, словно соединяя всё в одну общую картину.- А рассказы о том, что укус вампира сделает тебя таким же монстром – это…
- Всего лишь рассказы! – ответил  Стивен.-   Существуют ещё и  старые вампиры. Они  на самом деле, очень старые. Об этом вам, вряд ли, расскажет какой-нибудь вампир, потому что никто из нас не любит говорить о них. Это самые старые кровососущие создания, которые  питаются   только лишь кровью других вампиров. Часто, они даже создают вампиров специально для того, чтобы потом съесть  их. Я слышал историю, как старый вампир высосал кровь у всех своих родственников-вампиров, потому что был очень голоден. Старейшие вампиры – самые опасные существа на планете!
Кайел наклонился ближе к Стивену, а тот отстранился от него.
-Но тебя же обратили не для того, чтобы ты стал ужином, так ведь?
- Нет,- вздохнул блондин. – Не для этого.
- Так для чего же? – Кайел наклонился ещё ближе.- Что тебе нужно от Майи?
Некоторое время вампир молчал. Он просто смотрел на нас, вероятно, размышляя, что ответить. И я, уже было, хотел сказать, чтобы он начал говорить, как вурдалак, наконец-то, открыл свой поганый рот:
- Меня послали в Сан-Франциско убить Майю Штольц!
- Что???- спросили мы одновременно все втроём. Я подошёл к нему ближе. Я просто не мог оставаться далеко после такого признания.
- Зачем кому-то убивать простую девушку? – Я чувствовал в голосе Мэтта фальшь. – Ещё и подсылать вампира для этого!
- Простую девушку, говоришь, да? – тихо засмеялся Стивен.
- Так ты знаешь?- Прищурился Кайел.
- Больше, чем ты думаешь.
- Кто послал тебя? – Кайел схватил Стивена за воротник куртки и притянул к себе. – Кто??
- Тот, кто считает, что она опасна.
- Что? – Фыркнул я.- Для кого она может представлять опасность? Ты сейчас точно говоришь о Майе?
- Этого я сказать вам не могу, парни.
- Кто послал тебя? – Кайел был зол. Он встал и заставил встать вампира. Врезал  ему один раз, а потом встряхнул. – Кто хочет смерти Майи? Говори.
- Я не могу сказать! Они убьют меня! – Закричал Стивен и  оттолкнул  моего брата с такой силой, что  тот врезался в стену позади себя.
Мэтт ударил внезапно вурдалака прямо в челюсть, потом снова, но попал в глаз. Когда Стивен поднялся, я увидел, что у него рассечена теперь бровь и разбита нижняя губа. Он встряхнул белокурыми волосами до плеч и взревел, бросившись на Мэтта. Тот остановил  его движением руки, и вампир вновь упал на диван. Он стал тяжело дышать, словно пробежал марафон. Мэтт же, напротив, вёл себя очень спокойно. Возможно, он притворялся. Я знал, что из-за нашего трёхсотлетнего проклятия такая, вроде бы, простая магия, как остановить вампира взмахом руки – это очень большой труд для нас, который сильно выматывает нас. Так что, да, Мэтт притворялся, чтобы не показаться слабым перед этим монстром.
- Он всё равно убьёт тебя, если ты будешь молчать дальше,- улыбнулся брат, показывая пальцем на Кайела, который уже шёл к дивану. Он тоже не подал вида, что столкновение со стеной принесло боль ему, почти такую же, как и обыкновенному человеку.
- Он прав! – Ответил старший брат. В его серых глазах плясал огонь, когда он приложил деревянный кол к сердцу вампира.
- Ладно! – Громко произнёс Стивен после минутной паузы. Он убрал от себя руку Кайела, со страхом глядя на оружие, которое может убить его. – Если вы думаете, что вы единственные проклятые в мире, то вы, серьёзно, очень глупы.
- Что? О чём он говорит? –  Возмутился Мэтт, оглядываясь на нас с Кайелом. Он переводил взгляд то на меня, то на него в течение нескольких мгновений. – Этот козёл знает?
- Я попрошу быть вежливей, - Стивен  поправил тёмно-синюю куртку на себе.
- Заткнись! – Откликнулись сразу мы втроём, грозно посмотрев на него.
- Откуда он, чёрт возьми, знает?? – Завизжал Мэтт, сводя брови.
- Откуда ты, чёрт возьми, знаешь?? – Сказал я, взглянув на Стивена.
- Как я уже сказал, вы  не единственные проклятые, - вздохнул вампир.- И они придут за ней, слышите? Они придут! Я не знаю, кто это, или что это. Или сколько их. Но они придут.
- Но… зачем? – Кайел  зашагал по комнате, изредка поглядывая на вурдалака.
- Я знаю, что ведьма, которая сделала это с вами, была пятой по счёту.  Остальные четыре до неё произносили заклинание и портили, можно сказать, жизнь людям с некой периодичностью.  Эти ведьмы теперь мертвы, но люди, которых они прокляли, обречены на вечную жизнь и связаны между собой. Вы связаны, ребята! И вам от этого никуда не деться! Они ищут шестую ведьму, последнюю, которая сможет помочь им жить нормально.  Вы же знаете кто такая шестая ведьма, так? И я думаю, вы знаете, что ожидает её после того, как она прочитает заклинание…
- Заткнись! – Снова сказали мы хором.
- Ладно, - Стивен поднял руки вверх в смиряющемся жесте.- Но это не меняет правды.
- Какой правды, ты, ублюдок?? – Мэтт подошёл ближе и заехал по лицу вампира.
- Знаешь, это не очень приятно ощущается! – Стивен встал с софы и взялся за подбородок.
- Плевать! – Кайел быстрыми шагами сократил расстояние между ним и вурдалаком. –  Ты всё равно уже труп!
Мой брат заколол Стивена неожиданно, даже для меня. Я, возможно, ещё бы продлил беседу, но я  однозначно  знал, что в конце  этой  беседы вампир  должен стать гнилой серо-желтоватой  массой, лежащей на полу, что и произошло сейчас.
Кайел не стал высовывать кол из груди вурдалака.  Он выпрямился и стал сжимать и разжимать пальцы. Он смотрел лишь на мёртвое тело, не поднимая взгляд ни на кого из нас. Мы… мы не убивали раньше никогда. Надеюсь, он понимает, что этот вампир был мёртв  уже  больше   двух лет. Это  было всего лишь тело без души. Его сердце не билось больше. Без души… Я просто не хочу, чтобы моего брата преследовало чувство вины. Ведь это был всего лишь вампир…
Я уже собирался сказать ему это, как Кайел холодно отрезал:
- Пойдём отсюда! – И зашагал прочь.



Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/04/07/80

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии