Слава

 Если человек яркий  талантливый и харизматичный то у нему приходит Слава а потом уходит Многие после Славы не могут уже жить и впадают в депрессию но не я-я умею и без славы жить прекрасно.и никогда славы снова не хотела и не хочу. Я абсолютно лишена тщеславия.
Сначала о нас сняли документальный фильм и показали его по ЦТ-нас после этого узнавали везде даже в чужих нам городах Москве и Новосибирске  Пришлось снять телефон совсем он звонил даже ночами-поклонники звонили пообщаться хотели)
потом  о написали статья и нескольких газетах в газете ЖИЗНь в газете  МК и проч.брали интервью и приглашали на ТОК шоу дважды мы соглашались и снимались и там

 потом снимали меня и мужа в рекламе минеральной воды (тайно мы об этом не знали)и крутили по местному тВ каждый день по три раза а мы про это и не знали а мы думаем чего это на нас на улице все смотрят и лезут  к нам поговорить? Продавцы в магазинах тогда достали  нас лезли поговорить все как одна) за хлебом нельзя было спокойно сходить.
потом у нас была слава покруче=как у авторов книг которые разошлись по всей россии и загранице Мои книги есть в Израиле Франции Америке Южной америке в Европе и в Египте К нам приезжали из других городов и из Европы и америки -целыми семьями

и везде там меня знают представляете?

меня не знают только в моем городе как это ни смешно тут у меня славы нет )и не надо)
теперь меня знаете только вы но вы все настолько наивные что не верите и не понимаете что в моем лице разговариваете в реальной звездой известной всему миру и давно))


Рецензии