Лжеангел

О мой Ангел, раскрой крылья!
Этот дождь лжи такой холодный.
Он уже окутал половину мира
Рассвет, только в мечтах, такой далекий…

Прочитаешь ты эти строки?
Поймешь ли ты мои слова?
Оставишь после себя след как слезы…
Он высохнет, моргнуть успеешь ты едва.

Свой мир, я отдал тебе,
Свое время, я остановил ради тебя.
Я видел твои глаза во сне,
Но они уходили вдаль от меня.

Скажи мне, почему? Ты отравила свой поцелуй?
Скажи мне, почему? Ты ушла, ты покинула меня?
Лети! Лети! Ввысь, изредка обо мне памятуй…
Только оставь мне хоть чуть-чуть того огня!
Что когда-то согревал нас тобой….

Она говорила, что я ошибся, сказав ей, что люблю…
Юноша, глупец! …Ошибся,
Тебе, мой Ангел молитвы возношу!
А юноша просто застрелился….

Свой мир я  отдал тебе.
Но ты не могла понять его…
Для тебя там было все во тьме,
Все слишком  тускло, скучно, тяжело…
 
Пропадая во мгле наших юных лет,
Перечитав сотню книг и любовь вкусив,
Мы стремимся давать заведомо ложный обет,
Превратив его в нелепый стих….

Скажи мне, почему? Ты отравила свой поцелуй?
Скажи мне, почему? Ты ушла, ты покинула меня?
Лети! Лети! Ввысь, изредка обо мне памятуй…
Только оставь мне хоть чуть-чуть того огня!
Что когда-то согревал нас тобой….


Рецензии