Way the End... 042

...Это чистой воды ложь, ибо экстрасенса обмануть невозможно вообще. Они поставили только одну цель спасти свою шкуру и власть. И на Америку, как и на остальной мир им наплевать, пусть люди гибнут хоть миллионами. Они свято верят, что им даны особые полномочия и права от самого бога и дьявола. Конечно в этом реальном мире, можно запускать ракеты и сбрасывать бомбы уничтожая людей миллионами от ядерной реакции. В этом мире мы все, не более кроликов, кто бы что о себе особенное не блажил. Но есть ещё один мир – мир духов, ангелов или высших сил, назовите как хотите, ибо мне вам всё одно вам этого не объяснить языком логики. И вот этот мир духов правит и любовью, и ненавистью, и религией, и талантом или гением, что не поддаются никакому научному анализу. И в этом мире совсем иная история эволюции и иные представления на её будущее. Мы все на грани вымирания но только в реальном мире, который мы сами способны переделывать как пожелаем. Но духовным миром никто править неспособен, разве что кроме самого господа или каких-то там высших сил. И его невозможно заставить работать по своему желанию или прихоти. Я вам заявляю, что этот мир есть и единственные, кто его знают и пользуются его законами – это древнейшие расы нашей планеты, которых мы цивильные, именуем дикарями. Духовный мир или мир высших сил, способен запросто потопить ваши современные боевые корабли, ибо они управляют и стихией в которой мы обитаем и не спрашивайте меня как, ибо я этого не понимаю. Весь реальный мир который мы с вами знаем – весьма изменчив и быстротечен и его превратить в хаос, разруху и деградацию, проще простого. Вы можете представить, что мы, образованные и интеллигентные в течении каких-нибудь двадцати пяти лет можем превратиться в пещерных дикарей? Я вам скажу, что это в тысячу раз проще и вероятнее, чем сохранить все эти достижения науки и техники. Ибо духовный мир куда выше этой изменчивой реальности. Наша эволюция может откатиться в прошлое, только из самого примитивного инстинкта выживания, ибо инстинкты куда сильнее любого нашего разума. Сегодня уже в Америке нет вопроса важнее питания. Вас будет кормить компьютер или бумажные деньги? Мы напридумывали себе очень много фиктивных искусственных ценностей и даже молились на них, а что они стоят на самом деле? Например если вы голодны – вы станете кушать слитки золота? В такой период выживают только животные инстинкты, а не разум, деньги или любые иные материальные богатства. Или скажем, вы способны сами выращивать хлеб или картошку? Так не уподабливайтесь сами дикому зверю и поверьте в мир духа. Честь, кстати, тоже духовная дисциплина. Тут на островке живут представители древнейшей расы, что знаются с духами и потому они куда умнее нас, а мы по сравнению с ними – дикари. В последнее столетие мы бежали сломя голову к какому-то прогрессу, достижениям науки и техники, к искусственным благам и богатству и даже к величию в этом мире – забыв или вернее заплатив за это душой и духом, принизив и обесценив эти высшие величины. И чего мы достигли? Самых больших и грязных грехов. Эволюция на грани вымирания, и только душа и дух способны спасти нас. И поверьте мне на слово – завтра и в Америке появится очень много бывших людей, что превратятся психически в диких животных и зверей», -
Ник говорил в видеокамеру связи, но больше направляя камеру на морской пейзаж и птиц кружащихся вокруг скалистого побережья. Ему нечего было таращиться на капитана чтобы убеждать его и по его тону было понятно, что Ник никого ни в чём не убеждает. Он говорил немного холодно и пространно, старался мысленно или ментально удерживать образ капитана. Видеосвязь ему доставили на спасательном катере, выловив двух несчастных десантников у берега моря.
- «Хорошо, я тебя понял сынок и верю во всё то что ты мне хотел дать понять. Мне кажется, что я сам на своей шкуре чувствую тут каких-то духов. Но что мне делать с этой миссией и что докладывать на берег? Твой рассказ про духов и про олигархию?», - наконец ответил капитан и Ник не заставил его долго ждать, - «Дело в том капитан, что вы уже попали в аномалию или и это не факт? Вас не удивляет что вы смогли выйти к острову, а не заблудились в бескрайних просторах северного океана? Никакой эпидемии нету. Эта аномалия наш спасательный круг для цивилизации и инопланетяне тут не причём. И будь вы грешником, вероятнее всего вы уже бы погибли или пропали в аномалии как иные корабли. У вас есть вообще уверенность, что вы сможете выбраться из аномалии обратно? На север вам путь заказан, ибо когда-то этот островок входил в состав советской России. Мне вам невозможно объяснить, что ни нас с Мелони, ни этих древних аборигенов сейчас тревожить нельзя – это отразится на всей цивилизации в целом. И мне всё равно, что там для вас насочиняли те, кто отправил вас в эту экспедицию. Это всё яйца выеденного не стоит. Политика и власть сейчас уже ничего не значат, главное выживание. У вас нет выбора, кроме как погубить свой экипаж, если вы продолжите следовать этому идиотскому приказу. Хотите помирать – я вам не судья и не указ и вы свободны. Можете попытаться ещё раз атаковать этот островок и всё равно погибнете. Не мне за вас принимать решение или убеждать вас, что ваша миссия имеет липовые цели. Я сам к вам вышел, а не стал прятаться на острове. Я служил как-то пару лет в армии и представляю что это такое. Сейчас спасение военных только в одном, если не только командир, а и каждый солдат или матрос начнёт думать своей головой, что он делает и под свою ответственность. Вас армия воспитывала как тупых пешек исполнителей. Но вы капитан в аномалии и все кто с вами. И ваша гибель ни для Америки, ни для цивилизации в целом ничего значить не будет. Самый разумные люди в Америке в этот период – только древняя раса коренных индейцев и иной Америки фактически – уже нет. И нет никакой власти и великой олигархии. Это всё только блажь на пустой воде»;
- «Ладно, я капитан и мне принимать решение. Я соберу весь свой состав и поговорю с ними. Но если ты экстрасенс – что ты можешь предвидеть на наше будущее? Мне это представь сейчас важно», - пошёл на уступки капитан, решив не впадать в крайности такого диагноза от Ника. Ник немного молчал показывая в камеру море, и, - «Я могу вас провести через аномалию капитан, это всё что я могу для вас сделать. Остальное вам подскажет сама аномалия. Вы пока не играете никакой роли в эволюции и Америке, и потому всё будет зависеть от ваших дальнейших действий. Вы сможете сами поставить свою позицию и условия если вы воины и тогда, я смогу вам сказать о вашем будущем. Но боёв вам не избежать всё одно»;
- «Ты хочешь сказать, что аномалия мне тоже дарует какие-то феномены типа твоей экстрасенсорики? И тогда я сам смогу...», - начал было капитан, но Ник перебил его вступление и закончил связь, - «...Если вы поймёте и поверите что и в вас и в каждом вашем матросе есть душа и духи. Только вера капитан, ибо без неё вы можете погибнуть позже, когда выйдете из зоны аномалии. У аномалии нет определённых границ, но она реагирует на тела находящиеся от неё поблизости. И я не могу сказать что она вам даст, и сможете ли вы это развить сами и сразу. Я не пророк вам и не бог»;
Ник отдал видеопередатчик матросу связи с катера и велел возвращаться на крейсер, и сам встав, пошёл в сторону центра острова. Через несколько часов флот ушёл в сторону юга и Ник знал, что капитан сам выведет корабли из зоны аномалии. И он хотел забыть всё...

- «...Если говорить сугубо о времени. У человека есть тоже в психике часы или чувство времени. А психика это и прямая связь с духовным миром. В силу научно-технического прогресса у человека произошло расхождение с реальным временем. Многие из людей убегали от реальности и отгораживались от неё, чем только угодно – кино, шоу, искусственные увлечения или виртуальный мир компьютерных сетей и можно привести ещё миллион примеров. И теперь, к чему я привожу только этот примитивный пример расхождения или вернее отставания людей от состояния данной эры эволюции. А к тому, что аномалия как раз словно гасит эту разницу потенциалов между реальным или материальным миром и миром духовным. Жертвы так именуемой эпидемии, что фактически эпидемией не является – это люди сами неспособные погасить в себе эти расхождения, что ведут к раздвоению психики или крайней фазы её неустойчивости. Аномалия для них чудовище или пришествие инопланетян, но не реальный санитар, что их может спасти. Работает та же инерция попыток убежать от реальности в иллюзию, фантазию, воображение или сказку виртуального мира. Воображение – один из важнейших инструментов психики и веры. Верить можно во что угодно, но сейчас любая вера должна иметь вечную и натуральную основу, а не фантазию или блажь. То что у нас называлось мистикой, что высмеивали порой политики и наука – является фактической силой мира. Духовный мир существовал на протяжении всех миллионов лет нашей эволюции и с ним лучше всего знакомы именно древнейшие расы планеты, которые мы подчас именуем дикарями. Дикари тут мы, а не они...», - говорил на симпозиуме учёных Евросовета северной Европы (ЕССЕ), профессор Герхард Фолкензи, один из так ныне именуемых реститоров или рестов, то есть той семёрки из которой были и Ник с Мали. 


Рецензии