666 моей ненависти. Глава 4 who is who?


                «»

 -Г-где я? – сильный шум и боль проносятся в моей голове. Вокруг темно…мне страшно…мне очень страшно…Рук  и ноги затекли, шея тоже… Я умерла? Что со мной? А где Даниель? Нет…не может быть. Если б я умерла тоя наверное б не чувствовала боли…

-О! Ты уже проснулась! Ну наконец то! –вдруг слышу мерзкий смех. Нет…я не умерла. – Ну как спалось до-ро-гая? Аахахаха!

-Кто ты?! Отпусти меня! –прокричала я, как вдруг почувствовала резкий удар в шею.

-Нет! Не смыкайся! Ты у меня дома…ну почти. –опять смех. Почему ему так смешно!? –наконец то ты моя. Снимите ей повязку!
Вдруг я чувствую как кто то или может даже что то касается моей головы…. Миг и я чувствую как исчезает тьма. Я открываю глаза, они болят…

-Ну как тебе мой интерьерчик? –опять он. Вдруг я смотрю прямо. Предо мною стоит высокий парень в смокинге… а на лице маска.  Огромная  маска с долгими черными перьями.

-Зачем весь этот маскарад? Отпусти меня! Я тебе ничего не сделала! –вырвалось у меня.

-Нет не бей! Хватит с нее. –вдруг кому то прокричал тот парень. –Да, ты мне ничего не сделала….но твой брат. Он мне сделал. И из за этого ты все это терпишь.

-Даниель? Что с ним?! Где мой брат?!

-Хм не знаю…наверное где то ищет тебя. А знаешь, я тебя не убью. Мне жаль тебя,  ты красивая, я б даже сказал…потрясная. И у тебя прекрасные рыжие волосы.

-Спасибо, но зачем я тебе? Отпусти меня, прошу, у меня уже ноги затекли и руки. –со слезами умоляла я.  Тут я обратила внимание на ноги…они были связаны и привязаны к круглой ручке  на полу. Туда ж были и привязаны руки.

-Нет дорогая моя. Ты будешь жить у меня, типа как заложница. Только у тебя будут хорошие условия, а не так как в фильмах. –опять засмеялся он. Теперь я вижу и понимаю все отчетливо. Я стою на коленях перед парнем в маске, вся связана. В сером холодном помещении… дожилась. Спасибо судьба, с меня хватает.

-Нет! Отпусти меня! Прошу, отпусти меня…  я не хочу больше. С меня хватает…-кричу я заливаясь слезами. Парень стает на колени и берет одной рукой меня за подбородок.

-Нет милая,  теперь ты моя. Не бойся, я тебя не обижу. Ты будешь жить в огромном доме со слугами. Просто как королева.

-Отпусти меня, я не хочу. –уворачиваюсь я от его руки.

-Я  б тебе не советовал говорить. Молчание прекрасно…
Вдруг он сривает  маску с лица и жадно целует меня в губы.  Еще один миг и я теряю сознание…  только в своем подсознании слышу голоса «Отвезите ее в дом» -все что улавливаю я… мне страшно….Даниель, спаси.
 
Солнечные лучи бьют мне  в глаза. Я понимаю что я уже не в сером помещение, я уже наверное в своей «клетке». Голова болит сильно... Почти ничего не соображая, я встаю с кровати. Шатаясь из стороны в сторону, я иду по комнате к серому, деревянному  столу. Залажу на него с ногами и обжимая коленки плачу…

-Мам ты ж говорила что все будет хорошо! Где тут хорошее? Где! Не то что меня похитили так еще и мой первый поцелуй состоялся с каким то психом! Так Мэдэлия! Успокойся… надо уходить… -вдруг мой взор привлекла дверь на балкон. –Что ж….хорошо! – я слезла со стола и направилась к двери.

-Вот это да! –Перед мною открылся шикарный вид. Огромный балкон с бассейном то что надо! А какие пейзажи….прелесть! Мои глаза опять засветились. Неужели он действительно меня мучить не будет? Хмх странно…

- Привет моя прелесть. –опять этот голос.  Оборачиваюсь и вижу как тот самый парень заходит на балкон. –как самочувствие? Ты опять потеряла сознание.

-Эмм… нормально, а тебя это так волнует?

-Еще как волнует. –он подходит ко мне. Я отхожу назад и опираюсь на заборчик балкона, хмх а там высоко…Он все равно подходит, берет меня за подбородок и гладит большим пальцем мою губу.  –У тебя такие  мягкие губы…

-Не подходи ко мне…-мне становиться тяжело дышать… очень тяжело. –Убери свои мерзкие руки.

-Не бойся, я тебя не обижу… Посмотри в мои глаза, прошу, посмотри. –умоляет он. Я медленно поднимаю свои глаза и смотрю в эго. У него красивые серо-фиолетовые глаза… Но как? Я думала, такого не бывает… Мне становиться слабо. Хочется заключить  эго в обятиях. Господи! О чем я думаю!?  Я хочу обнять своего врага… вау! Да я гений просто!

-Нет, не делай этого. –вдруг говорит он. И я замечаю, как мои руки лежат на эго бедрах. Вдруг мне становиться не по себе…  -Отпусти меня,  я ж как твой враг, как ты можешь так а? –с насмешкой говорит он и отходит от меня.

-Извини… -шепчу я. Вся красная как рак смотрю на него.

-Это ты меня...прости. –шепчет в ответ он и хватает одной рукой меня за подбородок, второй за талию и целует. Я закрываю глаза… из глаз текут слезы.

–Эээ! Что такое? –вдруг отскакивает от меня он и с изумлением смотрит.

- Ничего прости…

-Хорошо тогда, ты есть хочешь?

-Да… очень –вытирая слезы, промямлила я.

-Тогда пошли. –он берет меня за руку и тащит в комнату.
Мы идем по широким коридорам этого дома.  Они внушают теплоту своим кофейным цветом. И в самих комнатах пахнет кофе. Ммм очень нежно. Тут очень красиво. Вдруг Он остановился, щелчок,  дверь открывается сама. Мы заходим в кухонную комнату…

-Присаживайся, чувствуй себя как  дома. –с неловкостью говорит парень. Интересно…как его зовут? Хотя…сам скажет…наверное.

-Эмм хорошо. –я сажусь за круглый стол на котором уже красуются блинчики с шоколадным джемом. Пахнет очень вкусно. Ловкими движениями я вынимаю резинку для волос из кармана и заплетаю свои рыжие волосы в конский хвостик.

-Ты так ловко справляешься со своими волосами, Мэдэлия. –вдруг жуя свой обед
проговаривает он.

-Спасибо. –неловкость охватывает меня, я начинаю колупать вилкой свою еду. А красная краска заливает мое лицо.

-Чего ты стесняешься? Тут все свои. –промямливает он, я чувствую веселую нотку в эго голосе. Хмх смеешься надо мной? Ну ничего! Время  покажет кто тут на коне.

-Мм, слушай! А как тебя зовут? И зачем я тебе? –я глотаю кусок  блинов и  спрашиваю эго наблюдая за эго реакцией.. О да, испуганный вид, то что надо!

-Меня зовут Максимилиан, но для тебя просто Макс.

-Красивое имя. А сколько тебе лет? –эго глаза становятся еще шире.

-Мне 26. А тебе это так интересно?

-Конечно! Мне ж надо знать, кто меня похитил! –с изумлением отвечаю я глотая очередной кусок обеда. Он ее и спрашивает!

-Ну да... я что то не подумал. Так что будем делать?

-Ты уже поел?

-Ну да.

-Так быстро!? –я широко открываю глаза от удивления.

-А зачем тянуть? Мы ж просто едим, это часть нашей жизни.

-Ну да. –вновь краснею я.

-Почему ты так часто краснеешь? –вдруг выпалил он.

-К-кто? Я?

-Ну не я ж. Ты что, не умеешь общаться с парнями? –он застал меня врасплох. Щеки покраснели, губы
надулись, а взгляд опустился на пол.

-Эм… нет.  Я никогда не общалась с парнями кроме брата.

-Я то думаю почему у тебя такая реакция на меня. –вдруг он поднялся с кресла и направился ко мне.

–Не бойся меня  детка. –Он хватает меня за руку и я уже в эго руках. Он берет меня за подбородок.
Неужели эму это нравиться? –Ты в безопасности, я тебя не обижу.

-Обещаешь? –тяжело дыша говорю я.

-Да. –почти шепотом говорит он и вновь целует меня. Я полностью поддаюсь ему и расслабляюсь. Я в руках врага, но мне приятно ощущать эго руки. Они такие сильные,  властные. Я не могу устоять от его чар. Я в плену, и я это отчетливо понимаю, но ничего поделать с собой не могу. Мне хочется целовать эго все больше и дольше. Наши языки слились в экстазе. Эго ладони скользят по моей спине, а мои по эго шеи. Но вдруг сладостные радости прервались, и он отпустил мои губы из своего плена.

-Что ты делаешь? Почему ты поддаешься мне? Я ведь как бы твой враг…-шепотом, еле дыша сказал он.

-Сама не знаю. Я не могу устоять. Мне почему то нравиться когда ты мною владеешь.

-Я это понял. –с усмешкой ответил он. Я опять смотрю в эго серо-фиолетовые глаза, и замечаю в них нотку изумления,но в тоже время и радости. Неужели эму  понравилось?

-Теперь я буду с тобой всегда. Даже если ты убежишь от меня, то все равно вернешься.

-Нет, куда я убежу?  Да и зачем? Тут есть все, меня ничего не волнует. Если что ты выгонишь меня, то брат купит диплом и все в шоколаде. –с «пьяной» ухмылкой говорю я. А в душе цветут цветы – прекрасное ощущение.

-Так значит вот как? Ну тогда хорошо. –он начинает щекотать меня в живот. Я всем телом искажаюсь и убегаю от своего «насильника», он без раздумий начинает бежать за  мною. Мы бегаем по всему дому как маленькие дети. Тогда я замечаю, что мы в той комнате, где я очнулась. Я беру серую подушку и бью ею по голове Макса, он хватает меня за живот,и мы вместе падаем на кровать.

-А ты еще та штучка. –ухмыляется он. Я подсуваюсь к нему,  и лажусь на грудь.

-А ты что хотел? Что меня похитишь, и все без последствий обойдется?

-Ну я надеялся. –нежно улыбаясь отвечает он и смотрит мне в глаза.

-Зря надеялся. –отвечаю я  и тоже смотрю ему в глаза.

-Ты такая милая, красивая, хорошая. Знаешь? Я давно за тобой наблюдаю.

-Да? И откуда ты меня знаешь? –с нескрываемым изумлением говорю я.

-Мне о тебе братец твой рассказывал.

-Да? Вы друзья? - и тут я замечаю как эго настроение  меняется и он уже без эмоций смотрит на меня.

-Типа  да…но бывше. Пойми, я это сделал для твоей безопасности. Мир очень жестокий, и не всем ты можешь доверять. Но мне можешь, я тебя ж спасаю. –вдруг он встает и садиться на край кровати.

-Я знаю…после всего что я пережила мне даже ты не страшен. Тем более, мне тут хорошо, хотя я и несколько часов здесь. А твоя компания мне очень приятна. –я поднимаюсь на руках. По кровати ползу к Максу и обнимаю эго за шею.

-Я заметил. Мне тоже очень нравишься ты, и твоя личность. –он держит своею ладонью мою руку, которая свисает с эго плеч.

-Ты ж меня здесь одну не оставишь? –с надеждой спрашиваю я.

-Конечно нет. Я достаточно ленивый и влиятельный человек, так что я могу быть тут все время.

-Я рада. –невольно улыбаюсь я. Он тянет меня за правую руку, и я уже лежу на его коленях. Он наклоняется, и  его губы сливаются с моими. Я получаю настоящий заряд энергии прикасаюсь к эго телу. Он чувствует тоже самое. Я знаю. Он невольно дрожит,  я достаю краешек его футболки и  тяну ее вверх. Он отодвигается от меня и скидывает ее. Тогда он тоже самое повторяет и с моей футболкой. Я впервые перед парнем в одном лифчике.

-Что мы делаем? Почему ты сводишь меня с ума? –вдруг тяжел дыша спрашивает он.

- Я не знаю. Просто ловлю момент. –задыхаясь отвечаю я.

-Я тебя хочу. –выпаливает он.

-Знаю, а я тебя. Но я боюсь. –еле проговариваю я.

-Не бойся, все будет хорошо, доверься мне.

-Я тебе и так доверяю.
Он падает на меня целуя в губы и тут же садиться на ноги. Я держу его лицо в своих руках, и тем же удерживаю равновесие. Он сидит по середине моих ног и стягивает с меня носочки…потом джинсы. Я лежу под ним только в нижнем белье.  Еле замечаю как он стягивает джинсы с себя. Тогда он переворачивается, и я уже сижу на Нем.

-Ты этого хочешь? –еле шепчет он.

-Ты мой похититель, ты убрал меня с мира простого, и я хочу этого. – я хочу! Я действительно хочу что б он был первым моим парнем. Неужели брат тогда имел в виду то,  что в моем возрасте это нормально? А хотя…мне плевать, я хочу отдаться чувствам.

-Я постараюсь быть нежным с тобою.

-Ты и так прелесть. –ухмыляюсь я и наклоняясь целую его.

-Нет стой, я не хочу что б твой первый раз превратился в трагедию. –вдруг он встает с кровати, и достает из своих джинсов серебряную фольгу. Я закрываю глаза, меня переполняю чувства. Тогда я снимаю с себя лифчик и когда тянусь к трусам, эго рука останавливает меня.

-Ээээ нет дорогая, так не пойдет. Твои трусики должен я снять.

-О да. –невольно стону я. Он плавно, медленно стягивает с меня трусы, и так же медленно входит в меня. Господи! Как больно же, я искривляюсь от боли на лице.

-Тебе очень больно? Может не надо? –вдруг спрашивает он.

-Н-нет, все хорошо. –я хватаюсь за его шею. Он входит еще глубже. Все мое тело начинает дрожать от удовольствия. Мы двигаемся плавно, в такт тел друг друга. Мое тело все пульсирует, он хватает меня за спину. Наши тела расплываются друг в друге.

-О да! Как же хрошо, Макс.

-Мне тоже детка

Еще немного. Я уже нахожусь на пике удовольствия.  Еще секунда, и я  расплываюсь на сотни частичек. Макс делает еще один толчок, и мы вместе падаем на подушки кровати.

-О да! Ты просто прелесть. Но как… я ж тебя похитил… -еле говорит он.

-Не знаю…что то толкнуло меня на это. У меня такое чувство…будто я тебя… -слабость после наслаждения охвачивает меня и я засыпаю.

 Я сплю…у меня такое чувство, будто я маленький цветочек, который только что раскрылся. Как я так могла? Вдруг он убил мою семью? А что брат? Хотя…он не мог. У меня такое чувство что он любит меня, он так смотрит мне в глаза. С такой надеждой на понимание и искренность. Да и у меня не все так просто. Он удивительно действует на меня.
 Вдруг я открыла глаза. Около меня мирно спит Макс… Максимилиан…красивое имя. Как и он… Он такой  красивый, спокойный. Неужели я полюбила эго? Я ведь так бы не отдалась. –проноситься у меняя в голове. Вдруг я подвигаюсь к нему еще ближе и впиваюсь эму в губы. Они такие сладкие, мягкие. Я закрываю глаза, вспоминая минуты наслаждения и одсуваюсь обратно. Эх, только я так могу.

-Привет, мой цветок. –вдруг я слышу эго голос. Неужели я его разбудила? Мило..

-Прости.

-Но за что? – с изумление спрашивает он.

-За то, что разбудила.

-Не переживай. Знаешь,  я тебя люблю. По этому я тебя и похитил. Но я не думал что ты меня так легко
подпустишь к себе.

-Знаешь, я тоже не думала что пойду на такое. Но от меня надо ждать сюрпризов. –с улыбкой отвечаю я.

-Это я понял. Я за тобой давно наблюдаю, и уж больно ты мне в душу запала.

-Ну спасибо. Кстати, как мой брат? Он знает что я тут?

-Нет. Я ему не доверяю, я не могу ему рассказать где ты. Пусть считает это похищением.

-Ну если так надо то давай. Пусть переживает за меня.

-Да ты коварная. –улыбается Макс и целует меня в шею. –Кстати, как самочувствие?

-В низу живота болит, а так то все хорошо.

-Вот и отлично. Так должно быть. Я очень  счастлив, что я распустил твой цветок.

-Почему?

-Потому, что я люблю тебя Мэди, и уже давно. И если б он распустился кому  то другому, я  б не пережил этого.

-Я думаю, почему меня к тебе так тянет. Ты для меня как магнит.

-Значит, у меня все получилось. –смеется он и целует мои  губы. Мы сливаемся в долгом поцелуе. Но
вдруг я услышала звон телефона.

-Мэди, подожди тут, я только по телефоне поговорю и к тебе. –Он встает с кровати и одевает брюки.

-Хорошо. –отвечаю я, и откидываюсь на подушку. Когда он выходит с комнаты, я опять поднимаюсь на локти… Серая постель заляпана моей кровью. Как же мрзко, но приятно. Вдруг в комнату возвращается Макс.

-Мэди, звонил твой брат.

-Что?! – с ошеломленным видом сказала я.

-Он сейчас приедет. Будь тут и даже не высовывайся из кровати.

-Да куда я в таком виде пойду то?  - Макс смотрит на меня оценивающим взглядом.

-Ну да. –усмехается он и целует меня в лоб. –Я быстро.

-Хорошо. –парень покидает комнату, я откидываюсь на подушку и закрываю глаза.


Рецензии