Любовь и боль- это одно и тоже

Была весна. Сиреневые облака, иногда бледные, иногда наполняющиеся цветом до почти лилового, звёздчатые, висели на кустах над тёмными сердечками-листьями с небольшую ладошку. Запах сирени нахлынул волной, задурил голову и улетучился в тяжёлом предгрозовом воздухе. Сизо-лиловые многоярусные облака ползли вверх, пока не заполонили весь небосвод. Душнота, испарина, предчувствие надвигающейся грозы. Тёплый, вязкий воздух стоял недвижим. Потом вдруг по переулку пронёсся порыв ветра и закружил водоворотом пыли.

Застучали ставнями окна, показались обнажённые бледные женские ручки, захлопывающие непослушные оконные рамы. Потом небо разорвало, сломало всплеском молнии, грохотом, затухающим постепенно. Но всё ещё грозным.
Непрерывно шумел дождь, весенний ливень. Стало сразу свежо, даже прохладно. Я бросился на улицу и понёсся к тебе. Смеясь и прокручивая в голове, как я сейчас, совершенно мокрый, прижмусь к тебе и буду рассказывать взахлёб о дожде, молнии, лиловом небе и тонких дождевых струйках, барабанящих по подоконнику.

Отношения наши были мучительными для тебя. Других отношений с женщинами я и не представлял. Видно, это шло из детства, когда мать моя отстраняла меня от себя, наказывала молчанием, игнорированием. И не было для меня более тяжкого наказания, чем эта её показная холодность, безразличие. С матерью я давно не живу, но этот яд пропитал меня до кончиков волос, все фибры моей души.

Среди нашего счастья, когда мы погружались друг в друга, казалось, бы до самого дна. Вдруг выплывало во мне это тёмное желание вызвать в тебе боль, насладиться твоей мукой. Я или переставал разговаривать с тобой совсем, будто тебя и нет в комнате. Или уходил и долго бродил по улицам в одиночестве, в потёмках. Осознавая, что ты сейчас места себе не находишь. Мечешься из угла в угол. Высшим наслаждением было для меня слизывать капельки слёз с твоих щёк во время наших разборок.  Сладким нектаром было для меня осознание этой боли-любви. Ведь любви без боли для меня не существовало.

Я вошёл в квартиру и увидел тебя у окна. Ты стояла спиной ко мне и вслушивалась в барабанный стук капель по оконной раме.Я, конечно, люблю тебя. Но неожиданно для себя самого я произнёс:
- Мы должны расстаться!
Как гром среди ясного неба грянули мои слова. Хотя настоящий гром ещё громыхал где-то там вдалеке затихающими раскатами. Ты обернулась. Распахнула глаза, серые, ничего не видящие. Слеза покатилась по щеке. Воот, вот  это-то мне и нужно! Кайф!


Рецензии