Хэллоуин По-Хогвартски

Хэллоуин По-Хогвартски.

 - Вы знаете, я обожаю магглов! Нет, серьёзно. И дело даже не только в том, что мои родители - магглы и долгие годы я жил среди них и даже не подозревал, как сильно я от них отличаюсь. Ещё дело в том, что они являются подавляющим большинством гуманоидов на нашей планете, соответственно у них больше интересных мест и традиций. Я путешествую со своими родителями практически всю жизнь и поступление в Хогвартс этого не изменило. Мои отец и мать не знают, что особенного в этой замечательной школе, они думают, что это просто закрытая элитная школа, в которую я смог поступить благодаря своим знаниям. В общем и целом это правда, но не вся. Ну не мог я им всего рассказать, а то они начнут искать волшебство всюду и рано или поздно его таки найдут. Не стоит, право же...
 Меня зовут Эдвард, или, как ещё порой меня подначивают друзья, Теодор, Тонкс. Но я предпочитаю, когда меня зовут просто Тед. Тед Тонкс, магглорожденный волшебник. Я горжусь своей фамилией, ведь она корнями с одной стороны уходит в древний ирландский род О'Тонксов, а с другой в древний шотландский род Мак Тонксов! Однажды эти великие кланы объединились, благодаря свадьбе, но это совсем другая история, может быть я её вам расскажу попозже, также, как и интереснейшие истории про волшебный Советский Союз, в котором я побывал этим летом, это просто что-то невероятное, поверьте мне! Жаль, что у меня так мало времени, ведь скоро Хэллоуин и к нему необходимо всесторонне подготовится, я не хочу подвести нашего лучшего во всей школе декана - Хайди Чериз. Ах да, совсем забыл сообщить, что я не простой студент трудолюбивого факультета Хаффлпаф, как вы, наверное, уже догадались по моей нашивке и цвету внутренней части мантии. Так вот я префект, префект школы, вот уже три года я ношу особую нашивку, два из них, с пятого по шестой курс включительно, это была нашивка старосты факультета, а теперь это нашивка префекта школы! Нас таких во всей школе всего двое. Хотя я сам считаю, что Слизерин не заслужил такой чести. Мерзкий факультет. В нём собрано всё, что я не люблю в волшебниках. Впрочем все эти качества я ни в ком не люблю. Не могу удержаться от едких замечаний в адрес студентов этого факультета, ничего не могу с собой поделать, хоть и знаю, что это непрофессионально. Из-за этого я даже поссорился с прекрасной девушкой, редкое исключение, лишь подтверждающее правило. Андромеда Блек. Эх. Красавица, умница, скромница... Я знаю, она не виновата, что родилась в семье этих зазнаек и просто вынуждена была пойти на Слизерин. Лишь одни из их семьи не побоялся гнева родственников и поступил не только храбро, но и мудро, выбрав свой путь и поступив на Гриффиндор. Этого, не побоюсь этого громкого слова, мужчину, я бы с радостью видел и в нашем факультете. Я говорю конечно же о Сириусе Блеке. Но довольно об этом, что-то я с вами заболтался о постороннем. Вам уже давно пора ложится спать, на дворе ночь и вскоре я вынужден буду вас оштрафовать, если увижу вне спален. Бегом!
 
 Что-то мне неспокойно. Ох чувствую, приключится нехорошее в ближайшие дни... И ведь как я был прав! Только все разбрелись по спальням и в коридоре остался только я и декан, как с нижнего этажа послышались странные звуки и по лестнице вплыли странные светящиеся фигуры. Призраки. Да только вот не наши безобидные и общительные существа. От одного из этих явно агрессивных духов веяло могильным холодом, а от второго начинала тлеть от жара одежда. Пришлось отгонять их всеми силами, которые у нас были. А мне ещё и одновременно с этим необходимо было удерживать студентов в спальнях, непростая задачка, и те и другие явно желали встретится друг с другом! Допустить этого никак нельзя было. К счастью наших навыков и сил хватило, чтобы отбиться от духов, а потом подоспели и остальные преподаватели. После недолгого совещания, те ушли прочёсывать школу, а я остался на самим собой себе назначенное дежурство у входа в нашу гостинную, мало ли что... Всю ночь я не смыкал глаз, а ведь за ужином я не успел поесть, столько времени потратил на то, чтобы собрать и накормить весь наш факультет! Ночь прошла на удивление спокойно и немного расслабился я только в тот момент, когда мимо меня на кухню гуськом прошли оштрафованные помощью в приготовлении завтрака гриффиндорцы. Опять Поттер со компанией, те ещё хулиганы, хотя ребята хорошие.
 За завтраком мне всё-таки удалось урвать несколько блинчиков с малиновым вареньем, но на этом приём пищи закончился. Времени мало, а сделать надо очень много. Необходимо собрать весь факультет и решить, как мы будем отмечать праздник, ну и ещё прочитать им традиционные правила техники безопасности. Ведь всем известно, что в Хэллоуин может произойти всё, что угодно. Но я не успел. Стоило нам всем собраться, как из стены появился ещё один дух и снова не из наших! Он поведал странную историю, про то, что наш декан убийца! Он убил свою возлюбленную за палочку! Это безумие, нельзя этому верить. Стоило мне только начать убеждать в этом окружающих, как призрак протянул ко мне свои прозрачные руки и меня накрыла волна бешенства. Мне вдруг захотелось убить моего лучшего друга, самого близкого человека в этой школе на данный момент - Энгуса О'Хара. Я схватил палочку и стал искать его глазами и именно в этот момент он вошёл в гостинную, какое счастье, что его не было до этого. Я оттолкнул его, чтобы между нами была дистанция, достаточная для боевого заклинания и вдруг меня что-то ударило... Проснулся я в больничном крыле, рядом со мной хлопотала мадам Помфри, голова ужасно болела и я совершенно ничего не понимал. Палочки при мне не было и я чувствовал себя так, как будто от меня ускользает что-то очень важное, но я никак не мог вспомнить, что. Потом мне рассказали, что проклятие, которое на меня наложил призрак никак не могли вылечить и колдомедики просто стёрли часть моей памяти. Неприятно, хорошо, что таким образом вылечили только меня. А ведь призрак приходил к нам и не только к нам несколько раз, но я его больше не застал. Но это было только начало дня.
 Мы были в очень тёплых отношениях с Гриффиндором и в Ревенкло у нас был друг - Оливия Оливандер, прекрасная девушка. От них мы узнали про похожие ситуации в остальных факультетах. Ко всем приходил призрак, рассказывал странные истории про прошлое деканов, накладывал проклятие и исчезал. Необходимо было срочно что-то делать. Для начала я ещё раз собрал весь наш факультет и мы выработали план. Призракам этим верить нельзя, добра они точно никому не желают, иначе бы не проклинали всех подряд. Необходимо узнать, чего они хотят от всех факультетов и ни в коем случае этого не делать и другим факультетам не позволить. Наши ребята сразу со мной согласились, Оливия пообещала передать эту информацию своими ребятам и с Гриффиндором я решил пообщаться сам. Я знал там всех самых активных ребят: Ремус Люпин, Джеймс Поттер, Сириус Блек, Питер Петтигрю, Марлин Мак Киннон, Леонора Тьери и Лили Эванс, мою знакомую и соратницу. Их всех собрать тоже было не особо сложно. Им я рассказал всё то же, что и нашим ребятам, заодно попросил у них помощи в слежке за Слизерином. Они тут же согласились и уже через пару минут мальчиков и девочек в мантиях с красной подшивкой можно было встретить по всей школе группками по 1-2 волшебника.
 Прошёл обед, а после него всё закрутилось с бешенной скоростью. Практически весь день я провёл в компании нашего декана, помогая разыскать то потерянную палочку нашей студентки Джинджер Моретти, то юных Упивающихся Смертью. По сравнению со вчерашним вечером, в который я всего лишь спас двоих молодых студентов от василиска, этот день был просто безумным. У нас случился пожар во всей школе, потом на нас напали страшные тыквоголовые чудовища. Да и проклятые призраки никак не хотели оставлять нас в покое! Ко всему прочему, Министерство Магии узнало про то, что у нас тут творится и отстранило профессора Дамблдора от директорской должности! И это после того, как он, вместе, с другими преподавателями, схватил Долохова, который пестовал и оберегал в нашей школе начинающих Упивающихся Смертью! Я, как член Ордена Феникса, не мог этого спокойно терпеть, но и сделать ничего не мог. Новый директор Витторио Розье был одним из министров и в его власти было слишком многое. Я с огромным трудом смог скрыть участие нашего факультета в ритуале избавления от призраков. Я с ужасом думал, что же они без меня сделают. Всё обошлось, хоть нервы они мне и потрепали, сообщив, что вынуждены были вырезать сердце нашего декана, чтобы задобрить злобного духа. Да все призраки на свете не стоят и одного года жизни нашего прекрасного декана! Кто ещё будет учить нас защите от тёмных сил? Я готов был отправится на поиски этого мерзкого приведения, но тут в столовую вошёл Хайди Чериз и я сел... Живой и невредимый, а в глазах грусть... Но грусть добрая! Никогда не забуду этих нескольких дней, никогда! На праздничный бал у меня уже не хватило сил. Уж лучше я на этаже подежурю и прокручу в голове всё произошедшее... Где же я просчитался? Всё так ровно сложил. Не считая, упивающихся, Слизерин оказался почти ни в чём не виноват, призрак говорил правду, а если бы все послушали меня, то возможно нашей школы бы уже и не было... Мда. Что ж, впредь буду всё ещё более тщательно обдумывать. Помогать волшебникам - это моё призвание и этим я и буду заниматься в дальнейшем. Пожалуй, буду учится на колдомедика, а путешествиям и моей любимой ботанике это никак не помешает. И стоит извинится перед Андромедой, всё-таки я был не прав...
 А ведь время уже позднее, пора разгонять студентов по спальням, у них были трудные несколько дней.


Рецензии