Сюрреализм 2

   Ты Выполнил здесь свою миссию, сынок. Следующая миссия - Созвездие Девы...
-  Не понял.
-  Ты нужен там.
-  Не понял. Земля?
-  Всё хорошо. Твоя Земля будет... Ты убедил Совет. Ты поставил на карту всё и... Всё хорошо. Спасибо Тебе.

-  Отец, но как же? Без отпуска, без командировок, всё время здесь... Я хочу, хоть на пару дней, к Тебе, к Вам. Домой хочу!!!

-  Ты веришь мне?
-  Да.
-  Ты веришь, что я твой Отче?
-  Да.
-  Тогда и поверь, что мне без Тебя гораздо хуже, чем Тебе. Я всегда с Тобой. И, в любой момент, откликаюсь Тебе. Ты же, где-то... Ни Совет, ни родня - не заменят Тебя... Ты далеко. Где-то...

   Так, вот, поверь и в то, что Ты сейчас нужнее там, в Созвездии Девы. И я отдаю сына своего единородного, чтобы там не погибла цивилизация, родственная нам...
   Верю в Тебя. Прояви себя и там, как Сын мой...

-  Спасибо, Отец, за доверие. Я всё понял. Иду...
...Но, как же мне хочется быть рядом с Тобой, с милыми и любимыми...
   Потерплю ещё без отпуска. Потерплю...


Рецензии