Говорят дети. Зое 3 года. Малолетняя нигилистка

- Папа, ты куда поскакал, как зайчик?
Папа отвечает: - Я не зайчик, это ты зайчик.
Зоя: - Я не зайчик! Я - Зоя, понимаешь! 
              ................
- Я не гыбка. Папа гыбка, мама гыбка, бабушка гыбка. Все бабушки гыбки, все плавают.
               ...............
Папа: - Посмотрите на этого человека!
Зоя: - Я не человек, я – Зоя!!!
.............................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Анимация от Любавушки


Рецензии
У моей точь-в-точь.

Папа: - Посмотрите на этого человека!
Зоя: - Я не человек, я – Зоя!!!

Миша Леонов-Салехардский   03.03.2019 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша!
Такая вот у меня внучка.
Ей скоро 10, читает запоем, как я в детстве. Очки носит,.. врач предложил ограничить чтение двумя днями в неделю. Но разве нас удержишь?

Зоя Севастьянова   03.03.2019 15:05   Заявить о нарушении
А моя не любит книги, хотя в пять лет сама сочиняла.

Миша Леонов-Салехардский   03.03.2019 15:06   Заявить о нарушении
Доберусь и до её сочинений.

Зоя Севастьянова   03.03.2019 15:09   Заявить о нарушении