Три сектора рынка информации

Картинка с сайта http://ducktales.aniworld.ru - кадр из мультфильма "Утиные истории", серия "Золотой гусь. Часть 2"
Если Золотой Гусь не будет на своём месте, то...



"Владеешь информацией - владеешь ситуацией."

Этим, пожалуй, всё сказано. Человек, который знает, что происходит, и знает, что в таких случаях делать, сможет найти правильный путь и в мирной жизни, и во времена потрясений.

"Ми бідні не тим, що нічого не маємо, а тим, що нічого не знаємо." (українське народне прислів'я)

"Де грамотні люди, там біди не буде." (українське народне прислів'я)

Когда человек уверен в своих знаниях, он чувствует себя стоящим на твёрдой почве. Когда человек находится в неизвестности, он начинает строить предположения, часто более устрашающие, чем то, что на самом деле.

"Лекарство от страха - это знание." (м/ф "Вокруг света за 80 дней")


Яркий пример всего этого мы видим сейчас в Украине и в Крыму.
Крымчанам звонят перепуганные родственники с Украины и спрашивают: "Как же вы там, бедные, живёте? У вас правда магазины не работают? Вы действительно остались без зарплат? И как же вы не боитесь на работу ходить, у вас же везде военные с автоматами...?"
А когда им наши, крымчане, отвечают, что ничего подобного у нас нет, всё работает, и рынок, и магазины, и школы, и детские садики, и нам некого тут бояться, - они не верят! Потому что верят украинским СМИ, которые сейчас подчинены теперешней украинской власти.
Другие жители Украины, более владеющие информацией, рады за Крым, но многие из них не осознают до конца, насколько опасны захватившие власть в Украине фашисты, и потому не прилагают для своей безопасности столько усилий, сколько необходимо. Если и дальше так пойдёт, то место мирных митингов займёт подпольная борьба и партизаны.

Так как сейчас пик противостояния различных интересов постепенно перемещается с полей военных действий в борьбу в сфере экономики, то на передний план всё больше выдвигается информационное  "скрещивание шпаг". Ложь стремится вытеснить правду, а правда отстаивает вечные ценности, как и прежде.
Мы все задействованы на информационном поле, но те, кто работают в этой сфере непосредственно, каждый в своей области, вносит свою долю в три основных сектора рынка информации.


Рынок информации делится на три основных сектора.

Сектор деловой информации:
- биржевая и финансовая
- экономическая и статистическая
- коммерческая
- деловые новости

Сектор информации для специалистов:
- профессиональная
- научно-техническая
- первоисточники

Сектор массовой потребительской информации:
- печатные периодические издания
- телевидение
- радио
- сайты в Интернете
- связь и коммуникации


ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ в основном предназначена для бизнесменов, финансистов и экономистов.

К сектору ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ относится не только техническая информация и сведения из точных наук, но и сведения из гуманитарных наук, например, истории.

Сектор МАССОВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ИНФОРМАЦИИ стоит наиболее близко к большей части населения планеты - это СМИ, а также услуги связи и коммуникации, например, почта, телефон, телеграф. Через этот сектор, точнее - через СМИ, поступает наибольшее количество искажённой или ложной информации, не имеющей опоры на факты и созданной с определёнными целями.


Рецензии
Вот побольше бы такой информации из Крыма, было бы меньше воплей по поводу того, что крымчан под дулами автоматов ввели в Россию. Почитайте некого Вадима Сорокина, он на Прозе такое пишет, что волосы дыбом встают.

Ольга Трушкова   31.03.2014 11:28     Заявить о нарушении
Вопли останутся, потому что это идеологическая позиция, а не искреннее заблуждение по поводу реальных событий.

Крымчанка   31.03.2014 11:34   Заявить о нарушении