Прости

 Возможно мы больше никогда не увидимся.Но мне бы очень хотелось,чтобы ты прочитал это.
 Я наверное никогда не смогу забыть эти два с половиной года.Начиная от нашего глупого знакомства и заканчивая вчерашним днем.Я конечно же не была готова к происходящему,но это было ожидаемо.Ведь каждый считал своим долгом сказать что ты не вернешься никогда.Естественно я не верила в это.А кто поверит?!
 Мне искренне жаль,что так произошло с твоим дедушкой,но как ты сам говорил все не вечны.И я понимаю тебя сейчас как никто другой.Ведь я тоже провела со своим дедом всё детство.
 Я поступила очень глупо и плохо,когда стала тебя попрекать тем,что я тебя всегда поддерживала.И когда стала просить ответной поддержки.Ты мне ничем не обязан.И после всего того,что я натворила я безумно благодарна тебе за то,что ты давал мне в сотый раз последний шанс,возможность что-либо изменить и общение с тобой.Мне это очень важно.Несмотря на то,что мы сейчас по разные стороны баррикад и абсолютно ничего общего иметь со мной не хочешь,я очень надеюсь,что у тебя всё хорошо.Что ты хорошо кушаешь,тепло одеваешься и много не пьёшь.
 Я тебя очень люблю.Прости меня,пожалуйста.Если тебе нужна будет поддержка,то всегда можешь мне звонить.Я всегда буду рядом


Рецензии