В Перу лечу

В Перу   -  лечу
Какие могут быть сомненья
С собой  я настроение  возьму,
а привезу я массу впечатлений .

Я  с Лимой повстречаюсь,
В нее  без памяти  влюблюсь.
Я в Тихом океане покупаюсь
Над Наской в самолете повращаюсь,
в иллюминатор знаки  повидаю ,
а позже в Арекипе очутюсь

И этот город белый
Запомню навсегда
Там рукотворных рук умелых, конкистадоров смелых
Творенья на любые времена 

Когда-то в детстве сладком,
Не зная что к чему
Смешное слышал слово Титикака
А скоро проплыву я по нему

На островах ,что плавают по небу
Я рыбы вдоволь  наловлю
Как никогда обрадуюсь я снегу
И снег я сердцем растоплю

Я в джунглях Амазонки
Нос к носу с аллигатором столкнусь
И в Бога без сомнения поверю криком звонким
Когда сто раз за раз перекрещусь

Мне отпуск в три недели
Не в первый раз дают
А майских праздников качели
Мне месяц путешествий принесут

И денег никаких  не жалко
Сейчас я за билетами помчусь
И через три недели я без  гака
В Перу на месяц улечу .


Рецензии
Ах, Лима!
Всё туманами гонима!
Мне солнцем встретила она.
Народ гулял. Была весна.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   01.05.2024 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.