Izabella фрагмент-153

- «Нам мокруху пока не надо, когда всё так по раскладке идёт! И может мы их обоих обрадуем, когда получим свой куш?», - выдал насильник торопливо всовывая свой ствол в промежность Вероники. Игорю всегда надо было время чтобы что-то осмыслить и он сидел зря не дёргаясь, перед бугаём потрясающим оружием. Но второй не стал дожидаться своей очереди и ударив Игоря рукояткой по голове, спрятал колюч от кабинки в кармане, подошёл спереди и расстегнув ширинку высунул свою ялду, -
- «Ну-ка кроха, давай-ка поиграй губками с моей конфеткой!», - заявил он обхватил ладошками её лицо и склоняя к своему члену. Игорь очнулся внезапно и быстро от какого-то вскрика и что-то упало в воду. Вероника уже в халатике подошла к Игорю и помогла ему подняться на руки осмотрев заботливо его голову. Голова у него побаливала, в ушах ещё стоял шум и ноги слегка подкашивались, но то, что он увидел ошеломило его ещё больше. Один бандито валялся на полу и корячился в самой неимоверной позе с приспущенными штанами, его красный как у рака член стоял колом, а весь пах был обтрухан спермой, так же разбрызганный по полу. А второй бугай лежал в ванной в воде и лишь только ноги ниже колен были сверху на кафельном полу и тоже с расстёгнутой ширинкой. Но после ароматизированной воды ванной, какой тут стоял острый и отвратный запах и Игорь понял что это что-то психическое.
- «Всё! Уходим Игорь. Нам разборки с ментами ни к чему. Я не хочу из-за этих дебилов терять амплуа француженки. Этот в ванной готов, а этого на полу скорее может хватить пожизненный паралич. Вот что может творить секс. Я тебе потом всё объясню, а пока собирайся скорее, а я пока всё тут приберусь. Давай же, не стой как истукан!», - распорядилась Вероника и Игорь очнулся от этого отвратительного зрелища и стал торопливо одеваться, только поскорее покинуть этот кошмар. Вероника ушла первой со своего входа и когда выскочила наружу, её уже ждало такси. Игорь выскочил чуть запоздав и стал озираться, но такси просигналило и из заднего окна салона ему помахала рука и он побежал к такси. Они вылезли за квартал до его особняка, когда уже на улице было темно, поздней осенью темнеет быстро. И прошли задами до её особняка без случайных встречных.
- «Я не думаю что это случайно, но почему-то я уверена что это связано с тобой. Единственное, что я могу сейчас предположить, это твоя связь с Ириной. Её сейчас также активно ищут как и меня. Но меня тут под этим камуфляжем скорее всего никто не узнал, и я в том уверена», - рассуждала Вероника делая массаж голове Игоря и у него боль как рукой снимало и он начинал себя чувствовать бодрее и свежее, приходя в нормальные чувства.
- «Я не верю, что работники этих саун захотят огласки такого ЧП в сауне. Им репутацию сохранять надо. Они их скорее всего куда-нибудь вывезут и выкинут. И у нас есть шанс что по этому случаю не будет расследования, связанного с саунами. Да, испортили нам кайф. Как ты себя чувствуешь?», - закончила массаж Вероника, заглянув в глаза Игорю.
- «Спасибо отлично! Ты прямо-таки маг-целитель! Я растерялся, вот что только переживаю. Но почему они на меня не напали на улице скажем и именно сегодня?», - отчитался Игорь закончив вопросом.
- «Не ломай сейчас голову, отдохни. Я сама тебе могу что-то расписать по своей интуиции. Например о твоём романе с Ириной узнали в народе города. И мафии шум был не нужен. Этим дебилам даже не объяснили, зачем они это должны сделать или придумали байку. Сколько времени прошло как мы оказались в сауне? Откуда у низ запасной ключ от номера твоей кабинки? Откуда они знали что ты в той кабинке? Почему они тебе ничего не объяснили по причинам своего нападения? Вот перечень вопросов что сразу бросается на ум. Значит в прислуге у них есть свои осведомители. Далее они как-то узнали о твоей связи с той подругой, о коей ты мне тут намекал и то, что она из богатых. Они знали, что ты с девчонкой, а это попытка компромата против Ирины. Ты всё равно в этой партии ничего не стоишь, но Ирина ради тебя может пойти на крайние шаги, как уже делала ранее. На чём её видимо и хотят заставить проявить себя. Ограбление было сделано ради ширмы. На них возможно скрытно были нацеплены какие клопы из прослушки или видео. Это миниатюрные пассивные передатчики. Потом, как открыто и нагло они действовали, значит на стрёме стоял кто-то из коридорных сауны. Слушай Игорь, мне наверное понадобится, чтобы ты устроил мне конфиденциальную встречу с папочкой Ирины. Слушай, и вообще, ты замечал что кто-либо следит за тобой? За мной точно слежки не было», - выдала свои предположения Вероника, задумчиво глядя на Игоря, словно помогая ему думать. Но Игорь не спешил продолжить тему в том же духе и подумал и потом сказал, -
- «Вероника, ты вправе конечно думать как хочешь, но я не могу в такое поверить!? Я раньше не бывал в этих саунах и ничего такого не слышал про них, но это скорее банальное ограбление. Ты же сама говорила, закрой кабину, тут могут свистнуть кошелёк, под видом иноземца. Но мне кажется во всех твоих предположениях, какая-то мания что ли? Нет, ты извини меня конечно...».
- «...Милое наивное дитё. Я рада что ты более оптимистично настроен и живёшь в блаженной прострации, словно в мире ничего не происходит. Это тоже твоя прекрасная черта. Давай замнём эту тему, как я и предлагала. Не я и не Ирина не будем повинны в том, если завтра по городам нашим, начнут кататься танки. Вуар-Теже – это не шутки и не игры Игорь», - поставила свою точку в этом диалоге Вероника. Дальше настроение рассосалось как-то само собой, словно они негласно заключили какой-то обет молчания. Но в Игоре жил недоумённый вопрос и он видел, что теперь вечер вряд ли получится, и то что он ей так хотел сказать, теперь кажется какой-то неуместной глупостью. Но уходить просто так, ему казалось, что тогда они больше вообще никогда не увидятся. Игорю хотелось как-то за раз и развеять свои сомнения внутри и сменить дух этого вечера в другую ауру и он вздохнул, -
- «Чёрт! Сидит всё это в голове и не даёт покоя. Ты меня прости уж великодушно, просто я тогда немного испугался за тебя, за себя я не боялся. И вдруг выходишь ты и предлагаешь им себя!? И это вместо того чтоб сбежать через свой ход кабинки? И уж как я не хотел бы о том знать, ты можешь вообще пояснить хоть вкратце, что там произошло пока я был в отключке? Ведь ты и этих двое громил... это что-то невообразимое!? Нет, я всё постараюсь понять, но...».
- «Опять начинаешь оправдываться перед девчонкой!? Обидеть меня боишься? Игорёк, ты честный парень по меркам этого сумасбродного мира и оттого наивен как дитё. И это тебя даже по-своему красит. И я хочу чтобы ты таким и оставался. Ведь всё покажет ближайшее время, значило это что-то или нет. Но если хочешь знать мои предчувствия, это так не кончится. И дело не в мафии, это тупые наёмники. Но ты здесь парень. Хочешь, чтоб я была честной перед тобой? Хочешь знать всю правду-матку? Я бы тебе не стала этого говорить, лучше побереги свою психику, ты скоро об этом забудешь. И смотри чтобы за тобой не шла слежка. Это мой хороший совет, прислушайся хотя бы к нему», - более серьёзно посмотрела на него Вероника попивая вино. Игорь вздохнул ещё раз, - «Ладно. Прости всё-таки ещё раз, ибо я о тебе только самого лучшего мнения. Но раз я парень, я не из слабого десятка, как это может показаться и я не наивное дитё. Именно что-то поняв, я смогу сделать правильные выводы и забыть эту историю и быть спокойным за тебя. Я шёл поговорить с тобой совсем про иное. Я многое понял из первой нашей тут встречи, но теперь мне эти слова просто не лезут на ум. И я в конце концов не хочу, что у тебя сложилось плохое мнение об нашем городе...».
Вероника махнула рукой, -
- «Я знала, что тебя будет мучить этот вопрос, так что не напрягайся. Тебе сейчас после того что было, лучше расслабиться. Ибо всё не так уж и фантастично, а скорее банально. Господи, Игорь, я же родом из России! Для тебя что, Питер – город ангелов? Там бандиты бывают почище ваших. Хоть я с ними прямо и не сталкивалась, но имею хорошее представление по слухам. Я была перед этим в своём Питере и тоже в группе богатых иностранных туристов и там на меня тоже был совершён акт облавы, где мафия представилась сотрудниками ФСБ. Я уже не блажу и не имею иллюзий на сей счёт. Но учти, ты сам хотел знать правду. И может это и к лучшему, чем блаженное неведение. На Ирину тоже кстати устраивали облаву в этом городе, когда ты лежал в центре реанимации со своим лицом. Я не маньяк-параноик. И именно потому эта история кончилась для нас так безобидно и тихо. Помнишь я тебе говорила про повышенную чувствительность? Я как раз пошла навстречу мафии спасая тебя, ибо они могли запросто пойти на твоё убийство, ради того чтобы шокировать Ирину. Я не могла рисковать тобой, ради той же Ирины. Она мне не просто подружка-хохотушка. Девичья дружба тоже бывает святой. А теперь о главном, раз ты так хочешь что-то понять, я не разбираюсь в науке, но мы с Ириной новая раса. Не спрашивай что это такое, я и сама не знаю, но у нас во-первых, - нет секса. То есть инстинкты работают, но как у зверя, почти бесчувственно. У нас очень крепкая матка. И мы не можем кого-то там родить пока не созреем. К тому у нас повышенный психический иммунитет, это как щит, который пробить невозможно. Я запросто могу очаровать и сбить с панталыку любого старого типа парня, ибо в вопросах того же секса, инстинкт берёт верх над ним. А я могу править отчасти своими инстинктами. Мы с Ириной как самки ящеров. Самки даже в самой природе бывают куда агрессивнее самцов. И это не физически, а психически. Нет сильнее оружия на земле, чем психика. Половой орган у мужа как одно из самых сильных средств для власти над самкой. Когда он его вводит во влагалицу, самка психически теряет контроль над собой и чем жёстче акт совокупления, тем сильнее власть над психикой самки. Плюс физическое превосходство, понимаешь? Но у нас с Ириной – щит. Так вот тот же половой член у самца, и самое слабое его место, стоит взять над ним власть и это, представь себе, может сделать и влагалица и очень просто. Это голая природа самки, Игорь. За всё надо платить и в сексе равных нет, хоть обе стороны вроде теряют голову. Но член может и запросто убить самого самца. Это друг мой психически в первую очередь. Психика правит всей нашей физиологией и тут даже закалка нервов тебе не поможет. И не смотри, что они там какие-то громилы здоровяки внешне, это никакого превосходства им не даёт абсолютно. Чем больше шкаф, тем легче падает. У первого что вошёл в мою влагалицу сзади я взяла власть над его членом, сжав его мышцами полового канала и у него начался ступор. Знаешь как бывает у собак при совокуплении, что они не могут разойтись словно намертво сцепившись половыми органами? Психика на короткий момент может сконцентрировать большой заряд энергии, тем паче, что акт только начался и до разрядки было далеко. Так вот, это подобно тому что я ударила его в член сильным зарядом тока. И это его моментально парализовало всего. Со вторым мне удалось расправиться куда банальнее. Он хотел вставить свой член мне в рот, но я схватила его пальцами и раскачав до максимального напряжения, просто резко сжала пальцами и он возопив, потерял сознание и упал в ванную. Ох, как первый боролся за выживание, аж разрядился спермой в агонии. Мы бываем крайне жестокими Игорь, но это только защитная реакция. Вот так; взяла парня за конец и он полностью в твоей власти и делай с ним что хочешь, не зависимо от его габаритов», - Вероника всё это проговорила без каких-то эмоций, даже несколько банально.


Рецензии