Миф о русском пьянстве

      Ложые стереотипы современности зарождались в дебрях исТории.
История, как известно, состоит на 50% из мифов. В этом нет ничего удивительного, на то она и исТория. Почему всемирную хронологию мы должны называть исТорией, (как это верно подметил М.А. Булгаков в устах Воланда: «Я скорее всего изТорик» --вышедшей из Торы (ветхого завета) если Тора не охватывает и не может охватывать, как история только еврейского народа, всех хронологических событий планеты и, и тем более, не касается тех народов, которые жили далеко от Израиля? Почему исТорией называют хронологию Руси, хотя у нас было для этого красивое славянское название: «кощунство» ( от слова «кощун»--рассказ, быль). Кстати, Кощей Бессмертный –рассказчик хронологических знаний, а бессмертный потому, что генетическая память народа бессмертна. ( Не путать с Кащеем, тоже бессмертным—злым стариком-скелетом. Олицетворением библейской концепции, претендующей на бессмертие и надолго въевшейся в сознание русского народа и других народов планеты.)
Это крестители из Византии и наши попы (абв. «прах отцов предавший), которым не нравились кощуны с упоминанием исконно русских Богов, которым было выгодно, чтобы хронология и память народа о могучей дохристианской Руси была начисто стерта для потомков, стали называть были о событиях минувших дней, преданья старины глубокой (по сути кощуны) и книги древних руссов (у славян задолго до христианства и даже до рождества Христова была письменность, которая дала основу греческому, латинскому и многим другим индо-европейским алфавитам) кощунством, но в дальнейшем они же придали этому слову негативный оттенок. Кстати, слово алфавит это звучащее по-финикийски и перенятое ими у русов-ариев слово АЗБУКА, альфа-бета—у них, аз-буки—у нас.
Видите, слово история стало стереотипом и я, для ясности, буду иногда применять его к хронологии и кощунству. Когда-нибудь выйдет из печати для школьников учебник «Кощунство Руси» и мы будем называть все своими именами. Наши дети и внуки будут изучать истинные события, факты, быт прошлого, того что не отражено и замолчано сейчас. Про Великую Русь до князя Владимира, про то, как боялись наших предков не только Византия и Рим, но и более отдаленные страны, про то, как был разгромлен Хазарский каганат князем Святославом Храбрым и многое другое, чего нам не рассказывали на уроках истории.
«Можно лгать все время какой-то группе людей, можно лгать какое-то время всему народу, но нельзя лгать все время и всему народу». Археологи ведут раскопки Черняховской и Трипольской культур, академик В.А. Чудинов расшифровывает древние славянские надписи в Италии, на Крите, на Британских о-вах и других точках планеты. Появляются в печати книги Бушкова «Россия, которой не было», статьи Андрея Никитина, Драгункина, Валерия Чудинова и многие другие работы по нашей хронологии, кощунству Руси. Многие мифы развенчиваются на глазах и много, скрываемой от народа, правды всплывает наружу. Настало время пересмотреть и переосмыслить прошлое, восстановить последовательность хронологических событий и заполнить огромные пробелы. Особенно важно проанализировать и понять первопричины по которым те или иные события замалчивались или отходили на второй план, а некоторые, даже, искажались до неузнаваемости, с точностью до наоборот. Многие события и «факты», к которым сегодня привыкли и считают неоспоримой истиной, были просто высосаны из пальца, фальсифицированы, а документы, якобы их подтверждающие—самый обыкновенный подлог, (как «Радзивилова летопись»). Эти мифы надо безжалостно искоренять. Но для того чтобы подойти к искоренению мифов логически по-научному, необходимо понять с какой целью это делалось, кому это было выгодно и под чью диктовку писались эти фальшивки.
На основе исТорических мифов складывались стереотипы, являющиеся «истиной в последней инстанции» для современного человека. Кое-кому необходимо было, из собственных интересов: корыстных целей или злого умысла, унизить или нарисовать в неприглядном виде образ соседа, представителя иной нации. Для этого в адрес соседа-инородца отправлялись, транспортировались чуждые этой нации привычки и обычаи негативного содержания, конечным результатом которого являются вырождение и гибель. Эти мифы и внедренные с их помощью, инородные, чуждые привычки прививались в народе постепенно, незаметно для самого народа и в н-ном поколении народ настолько втягивался в ту или иную привычку, настолько нарисованная картина въедалась в жизнь, быт и культуру этого народа, что этот обманутый народ, введенная в заблуждение нация начинали сами верить в то, что это, в самом деле, обычаи предков, что так было испокон веков. А поскольку привычка была деградационной, то народ или нация, впитавшие в себя эти привычки,  деградировал и какая-то его часть, стала действительно подвержена тлетворному влиянию навязанной привычки, выдаваемой за обычай, традицию. Главный стереотип унижающий образ и роль в мировых хронологических процессах русского народа и направленный на вырождение, уничтожение генофонда русского народа это миф «о русском пьянстве», которое, якобы, было на Руси всегда и не переведется никогда.
Я тоже долгое время находился под влиянием множества мифов, навязанных нам, и стереотипов, прививаемых нам постоянно. Я уже сказал, как прочно вошел в нашу жизнь псевдотермин «исТория», таких искажений: подмененных и ложных понятий множество. Например, вопрос на засыпку: В каком месяце зимы воют волки? Какой месяц не назовете. Ответ будет неправильным. Волки зимой не воют. Зиму, осень и весну они только лают, рычат и тявкают. Воют они только во второй половине лета и очень недолгий промежуток времени (конец июля—август). Тем не менее, многие писатели (образованные люди, я не говорю об устных рассказчиках) поддались на чью-то уловку и один за другим описывают картины снежной зимы, в которых обязательно присутствует ночной вой волков. Вот ведь как въелся в жизнь ложный стереотип! А лень и полное доверие «авторитетам» (для начинающего писателя это классики и преуспевающие современники-коллеги по перу) не позволяют взять да проверить достоверность того, что собираешься писать. Куда там! Волчий вой среди зимнего леса—это так романтично и интригующе!
Это только наглядный пример формирования, с виду безобидного, стереотипа, который я привел для того, чтобы было легче понять основную тему, заключающуюся во втором стереотипе, то есть лучше понять главную тему: формирование ложного опасного для народа и нации стереотипа: «неискоренимое русское пьянство». Эта глава будет посвящена анализу этого стереотипа от его возникновения и формирования до его частичной реализации на территории России и в глазах окружающего мира. Приступая к анализу, исходим из того, что, если подобная фраза появилась, значит это кому-то было очень нужно. Все процессы управляемы. Ничего не происходит случайно. Если в пьянство втянут самый трезвый и здравомыслящий народ, значит это не просто кому-то нужно, но кто-то приложил к этому огромные усилия.
Рассмотрим этот второй, такой же подложный стереотип—это так называемое «русское пьянство». Дескать, испокон веков на Руси пили, пьют и пить будут и это чуть ли не национальная черта характера. Даже современная статистика, искаженная далеко не в пользу русских, показывает, что первое место по количеству употребленного алкоголя на душу населения занимает Швеция, далее вполне преуспевающие, в том числе и европейские страны. Спросите у любого петербуржца: Кто берет первенство по пьяным выходкам и дебошам? И вам ответят чистую правду: финны. Это страна с многолетним сухим законом. Впрочем, сухой закон никогда не останавливал пьянство, (как смертная казнь не останавливала тяжкие преступления), а лишь делал его более изощренным и тяжким, более того: сухой закон—шаг в пропасть наркомании (пример США 30-х годов).
Об употреблении алкоголя женщинами, будущими матерями, в фильме сказано: «На Руси употребление женщиной спиртного было под строжайшим запретом. В книге «Домострой», которая в средние века являлась руководством на все случаи жизни, было написано: «У жены решительно никоим образом хмельного питья бы не было: ни вина, ни мёда, ни пива. А пила бы жена бесхмельную брагу и квас – и дома и на людях. Если придут откуда женщины справиться о здоровье, им тоже хмельного питья не давать…».
Но, вернемся к «русскому пьянству». Откуда взялся подобный стереотип? Кому это надо? Ведь употреблению крепких спиртных напитков на Руси не более 300 лет(водка была ввезена Петром первым, вместе с табаком, не менее опасным генетическим оружием). Вино было, как правило, для совершения христианских обрядов. «Ешьте хлеб --плоть Мою, пейте вино—кровь Мою…» Даже фраза из НЗ: «Не упивайтесь вином…», предусматривает по умолчанию: ПЕЙТЕ!!! Но не упивайтесь. А, если учитывать, что частица «не» не откладывается в подсознании, поскольку не имеет образа, (а подсознательное мышление—это образное мышление) то мы получим сигнал: УПИВАЙТЕСЬ. Такую манипуляцию с частицей «не» можно проследить и в десяти заповедях Христа: «не убий, не укради, не прелюбодействуй…» Так что вино это тоже не русский напиток, и виноград на Руси не выращивали, а пришел он на Русь с князем Владимиром и крещением. Подумайте сами, святое причастие—это ничто иное, как уничтожение генетического кода, замка запрещающего спиртное сигналом : «Алкоголь –яд!» Запрет этот выражается в рвотной реакции, отвращению ко всякому виду и всякой дозе алкоголя и естественная головная боль после его употребления. Причастился человек и защитная реакция извергать алкоголь из организма притупилась. Следующее поколение уже терпимее относится к спиртным напиткам, «чем дальше в лес, тем больше дров» на поприще пьянки наламывают потомки. В качестве отступления докажу вам, что частица «не» не отображается в подсознании, как слово не ассоциирующиеся ни с каким образом. Попробуйте не представлять себе большого белого слона. Какой образ возник в вашем воображении при прочтении этих слов? Конечно же слон, большой белый или не совсем белый слон. Частица «не» выпала и вы представили в своем воображении образ того, что я просил не представлять.
Но русские, как раз, один из наиболее стойких к алкоголизму народов. Нордическая кровь ариев ставила крепкий заслон этому злу на протяжении веков. Не принимали спиртное на Руси, не хотели пить ни при Ярославе, ни при Иване Грозном. Сравните непьющую Русь и спившуюся к 12 веку Европу. Крестоносцы, ворвавшиеся на Ближний Восток, поразили арабов своей дикостью и грязью: "Франки дики. Прославляя своего бога Иисуса, пьют без меры, падают, где пьют и едят, дозволяя псам лизать их уста, изрыгающие брань и съеденную пищу".
Алкоголь. Насколько сильным наркотиком можно считать его? Разумеется статистика не станет отрицать, что алкоголь идет следующим после героина. Так ли это? Давайте проанализируем. Сравним какие силы брошены на борьбу с алкоголем. Сколько вариантов и методов лечения перепробовано. Конечно уничтожать алкоголь полностью никто всерьез не собирается. Но есть и эффективные методы, есть. если не совсем честные, то по кайней мере заинтересованные люди, пусть даже на коммерческой основе, которые успешно помогают некоторым. А если бы такие же силы, даже вдвое меньшие, с таким же размахом были бы брошены на борьбу с зависимостью от опиатов. От героиновой зависимости не осталось бы мокрого места. Значит по степени зависимости алкоголь превосходит героин и другие опиаты. По степени вредного влияния на организм алкоголя и на потомство может уступать только синтетическим наркотикам, так как он передается генетически (вторые вовсе исключают  появление потомства). По степени воздействия на психику и адекватность поведения алкоголь явно превосходит опиаты, ЛСД и многие, но не все синтетические препараты. И наконец по массовости!!! В этом даже не может быть вопроса. Более массового наркотика пока что не изобрели. Самый страшный из всех видов алкоголизма—пивной.

  Посмотрите на историю: в какое короткое время споили и уничтожили коренных жителей Америки индейцев испанские конкистадоры и англо-саксонские завоеватели! Первые испанские поселенцы даже стволы своих мушкетов переделали под змеевики самогонных аппаратов. Оружие, более грозное, чем мушкеты. И оно оправдало себя. Посмотрите на цивилизованные европейские государства: Германия вырождается от пива (турки скоро станут нац.большинством ФРГ), французы вырождаются от прививания себе же «культуры пития» или «культурного употребления спиртного». В нынешнем поколении французов оно уже далеко не культурное. На окраинах Парижа кричат с бодуна арабские муэдзины и слышен бой негритянских барабанов культа «вуду». Арабы и негры из бывших колоний Франции (началось с Алжира) уже заселили добрую половину Франции. Не удивляюсь, если даже президентом они выбрали венгра. Достойных французов не нашлось? Или мозги избирателей затуманены алкоголем? Так что, пьянка на Руси встретила не только самое сильное сопротивление и непонимание образа мыслей пьющего, но и  на протяжении семи веков, со времен крещения,  Русь не спивалась, не смотря на усилия злонамеренных оккупантов, тянущих руки к ее богатствам, начиная от Византии и Хазарского каганата…
Не пила Русь исконная дохристианская, не хотела пить она при Владимире «Красно Солнышко» (Св.Владимира так прозвали за вечно красную, пьяную рожу), не смотря на его личный дурной пример, не стала пить и с реформой Никона, и с приходом династии Романовых (об этих двух явлениях будет отдельная тема), хотя водку с Литвы и других стран Зап. Европы привозили, со времен Ивана третьего,  и пытались привить, как явление и привычку русскому народу. «Пьянству—бой!»—русские не говорили, но жили по этому принципу.
Агрессивное вторжение пьянства и алкоголизма началось с приходом к власти Петра первого. Отдадим должное его заслугам: построил флот, вооружил армию по последнему слову техники, разбил шведов. Но многое из его новшеств были неприемлемы на Руси и вредны для русского народа. К ним относятся, в первую очередь, ввоз в Россию табака и водки, и прививание их употребления через «высший свет» на ассамблеях, торжественных приемах и различных празднествах по поводу и без оного.
Россия постепенно затягивалась в омут пьянства. Но картина будет не полной, если я не расскажу о той части алкогольной матрицы, которая называется  «бывалый солдат» или «герой-ветеран». Служили в то время в армии 25 лет, то есть в 40 с годками солдат выходил на пенсию и получал помимо денежного пенсиона пару унций табака и четверть водки на месяц (не ручаюсь за точность количества, но то и иное было в достатке). Хочешь пей, хочешь вылей, хочешь кури, хочешь выброси… Солдат думает: «Зачем выбрасывать то, что дано мне за заслуги, за жизнь трудную солдатскую, за тяготы в походах дальних». И пьет солдат и закуривает трубку.
Что делала молодежь в то время. Понятно, днем трудилась в поте лица, а вечерами. Ни дискотек, ни кинотеатров не было. Читать не все умели. Вот и собирались они в компании на посиделки (это «тусовки» того времени). В центре внимания кто? Конечно старый солдат, виды видавший, войны прошедший, страны далекие повидавший. Собираются молодые люди послушать рассказы его о подвигах и походах славных, о народах, живущих далеко от России. Интересно им, все знать хотят. Вот и садится солдат на заваленку, стопку водочки выпьет, чтоб говорить сподручнее было, трубку закурит для важности.
Слушает молодежь и смотрит на старого солдата, что ни говори—герой. Девушки о муже таком героическом мечтают, парни похожими на него хотят быть. А чем ты, в свои 12-15 лет, можешь быть похожим на «героя»? В боях не участвовал, в походы не ходил, Измаил не брал. Дети помладше в войну играют, наперебой хотят «бывалым солдатом» быть. А ты уже «взрослый, в детские игры не играешь. Вот и берет молодой человек, совсем мальчик трубку, выпьет втихаря шкалик водки—для запаха и закурит эту трубку при девчатах: «Смотрите на меня. Я тоже, как «герой»! И трубку курю, и водочку пью».
Остатки такого детского поведения проявлялись и в нашем поколении, есть они и сейчас, только в модернизированном виде. Вся эта ложь, будто в России пьют больше, чем в других странах культивируется и распространяется с огромной силой и скоростью по всему миру, потому что в этой лжи заключается главная политика алкоголизации России и всего мира, одна для всех. Пьют по дикому, беспробудно и в США, и в Германии, и во Франции, и в Италии… Прямо на панели из горла? Хотя в Шотландии, в Эдинбурге можно увидеть возле магазинов такую рвань с синими носами, какую еще надо поискать по Москве. Зайдите в любой приличный супермаркет США или Германии – не важно, и посмотрите, что везут покупатели в тележках к кассе - батареи бутылок с алкоголем и это - на один вечер. Но этого нет в Северном Вьетнаме, в Северной Корее, в Лаосе, в Кампучии, в Афганистане, в Иране, в Ираке, в Сирии, в Эмиратах, не встречается во всей Юго-Восточной Азии ни одного пьяного китайца, хотя китайцев там – под завязку. Смысл алкогольной статистики: будто в России пьют больше всех. Немцы, французы… пейте, не бойтесь, вон русские пьют ведрами, а вам, что – западло? Устанавливается для всех единая доза, мол, как у крепких русских – бутылка водки в день. Однако и немцы, и французы, и американцы в той же дозе, что и русские, потому что эту дозу закачивают во всех их стандартно. В деревне  на Волге это почувствовали нутром, и сами, без милиции завязали.
 Для распространения, реализации и внедрения в жизнь этого ложного стереотипа создан и очень продуктивно работает настоящий институт глашатаев пития – кино, театр, прямая реклама, попробуйте найти сериал или отдельный фильм, в котором бы едва ли не через кадр не пили бы водку. Не найдете. Просмотрите современные кинофильмы: не только «Голливуд», но и наши отечественные. Что ни супер-герой, то бокал спиртного в руке и сигарета в зубах. Положительные «менты» только и делают, что пьют водку и посылают друг друга за пивом, «Агент национальной безопасности» курит, пьет все, что горит и …   … Впрочем возле него обычно шевелятся привлекательные представительницы слабого пола(, но об этом будет отдельная глава). Образ супер-героя создан и это еще не худший вариант. Попадаются кадры, в которых, может и не положительный герой, но ведущий «красивый» образ жизни употребляет наркотики. Подумайте. Какие ассоциации складываются у молодого поколения в подсознании: водка, сигареты—супер-герой, наркотики—«красивая» жизнь и все вытекающие из этого последствия. Конечно и «петровский» опыт «старого солдата» применяется на всю катушку в кинематографе. «9-я рота» фильм хороший, но солдаты в нем пьют «массандру» (авиационный спирт), курящий прапорщик посылает солдата за спичками. Конечно, война, солдатам простительно, но не надо режиссеру делать на этом ударение. На вопрос: «Что ты будешь делать после войны?» прапорщик отвечает: «Пить!» «Еще раз пить!» «Пить, пока не забуду все это!» Этот кадр не только не украшает фильма, но и портит образ самого прапорщика, изображая его, мягко говоря, человеком со слабыми нервами и поверхностными взглядами на жизнь.
Это новые российские фильмы. Но и в советское время проскальзывала ненавязчивая пропаганда пьянства. У режиссера только доля вины, основная вина на авторе. С каким бы уважением я не относился к Михаилу Шолохову, написавшему очень объективное по своему времени произведение «Тихий Дон», но не могу согласится с несколько надуманной и не соответствующей действительности сцену из рассказа «Судьба человека», в которой герой пьет, налитую фашистами водку и говорит: «После первой не закусываю», потом: «Я и после второй не закусываю». Сомнительно, чтобы немецкие офицеры восхищались способностью, выпить много водки, не закусывая.
Например,  А.Н. Толстой, автор знаменитой трилогии «Хождения по мукам», которую можно считать вполне концептуальной, если с разных точек зрения посмотреть на преподносимые автором факты и события. Кроме того, я считаю «Аэлиту» и «Гиперболоид инженера Гарина» образцом позитивной фантастики. Но и тут казус, хотя и исторически обоснованный и подтвержденный.  Например, в романе «Петр первый» царь отбирает солдат в гвардию по способности выпить и держать удар. На Петра это похоже. Но вряд ли было много пропитых глоток к тому времени среди русского народа. Все-таки не на Петра, а на Ивана Грозного надо было равняться Сталину. (Интересно, что бы было, если бы пересмотр истории начался в тот период, без ложных идеологических подоплек.)
В фильме «Садко» просматривается та же тенденция проверки на «прочность и боевые качества». В старинном Новгороде? Это уже полная чушь. Можно еще много говорить, о том, какую осторожность и здравомыслие должны проявлять режиссеры и писатели в отношении к алкоголю, никотину и другим, рекламируемым ядам. Вспомним фильмы, про начавших курить на фронте женщин. Факт есть факт, фронтовичкам простительно, непростительно тем, кто сосредотачивает на этом внимание читателей и зрителей. Это плохая реклама. Сколько молодых девушек и женщин начало курить, подражая героиням литературы и кинематографа. А женщинам курить вообще нельзя! Но это тоже будет отдельная тема.
О современном кинематографе и современной бульварной или массовой литературе, которой увлечены сегодня все слои населения, я говорю только в плане предупреждения. Кое-кто из наших классиков постарался привить матрицу «русского пьянства», изображая его в своих творениях, как действительность. Реальность тем и отличается от действительности, что она еще не действительность. Она пока только нарисована в образах (литературе,  кино и СМИ). Чтобы она стала действительностью, ее надо реализовать. Вот ее рисуют и реализуют через низкопробную литературу, кинематограф, через «научные авторитеты» (вроде, «сто грамм водки в день спасает от инфаркта», «пиво очень калорийно и питательно», «вино в малых дозах—полезно, в нем витамины». Кто из вас знает «малую дозу»?), через образ жизни «звезд» кино и эстрады (тоже авторитет для людей с животным строем психики, «научные авторитеты»--это для зомби-биороботов).
 Возьмем, к примеру подмену понятий, которая особенно часто встречается в телевизионной рекламе: ПИВО=ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ=ЗДОРОВЬЕ=НЕ ВРЕДНО. В моем детстве (как все-таки дети интуитивно это чувствуют) была такая шутка, может, кто помнит: Курение - это смерть; Смерть - это вечный сон; Сон - это здоровье; Так КУРИТЕ - НА ЗДОРОВЬЕ! Обыкновенные психологические приемы с применением положительных и отрицательных образов, якорей.
Чем больше людей приобщено к изображаемой реальности, тем быстрее эта реальность становится действительностью, то есть она быстрее реализуется и входит в нашу жизнь. Не буду называть имен, в целом это, может быть, достойные и, безусловно, талантливые люди, из-за недостатка образования, а не по злому умыслу льющие воду на мельницу, создающую образ «русского пьянства», но постоянное изображение пьяных гусар, незаслуженно опошлило образ  русского офицера до анекдотов, вроде «слегка выбрит, пьян до синевы» и т.д. «Свинцовые мерзости», которые мы изучали по писателям , представителям, так называемого, «критического реализма» становились нормой жизни. Не только русского об-ва, но и сменившего его советского.
Так книга за книгой, пьеса за пьесой, фильм за фильмом формировалось, так называемое, «общественное мнение». Многие поверили в лживую пропаганду о «неискоренимом русском пьянстве», многие стали считать умение много пить достоинством, некоторые даже стали воспевать пьянку, как Есенин. Впрочем и ваш покорный слуга грешил в этом отношении. Ошибка. Может быть? Только мало признавать свои ошибки, мало в них каяться, их надо исправлять по мере сил и возможностей.
В различных кругах общества, особенно в трудовых коллективах существует ложная тенденция, что если человек не пьет, то либо он больной, либо сволочь, стукач. По принципу пьет-не пьет относятся к новичкам в коллективе. Новенький стесняется признаться, что он не пьет, так как его «пристиж» упадет в глазах окружающих. Как с этим бороться? Просто, надо набраться гражданской смелости и в первый же день, когда предложат выпить, сказать твердо: «Не пью, потому что считаю алкоголь генетическим ядом!» Истинный ваш престиж не упадет, а уважение в коллективе можно заслужить и без участия в попойках. 
С кого русскому человеку было брать пример, если в литературе гусары пьяницы и дебоширы, артисты театров, художники и прочая богема, без пяти минут алкоголики, Есенин и Маяковский самые яркие представители этой богемы на грани эпох? Винопитие становится традицией по любому поводу, особенно, если праздник. А праздников было придумано немерено. Не считая крестины, именины, дни рождения, свадьбы и поминки (последнее тоже превращается в пьянку). Новый год тоже не обходится без бокала шампанского. (Новый год—1 января—это, и вовсе, не наш праздник. Какое отношение русские могут иметь ко дню обрезания Иисуса Христа?) Зачем? –Так принято. Традиция. Потом это красиво.—Что красиво? –Не нами придумано, не нам и отменять… Как вам такой диалог? А потом спрашиваете: «Откуда взялся ложный стереотип «русское пьянство?» А может быть задуматься над тем, кто это придумал и реализовал? Наверняка не друг России и русского народа. А может быть, как раз, нам и отменять эти дурные привычки, по чьей-то злой воле, ставшими традицией или обычаем. Не было на Руси таких традиций! И обычаев таких не было! Значит нам и отменять их!
Только не в административном порядке, а в возвращении народу русского сознания, обращении к памяти предков, к отдаленному голосу наших пращуров. Административное вмешательство, путем указов, введение полного или умеренного «сухого закона» только отрицательно повлияет на процесс. Этот метод опробирован на США и после негативных результатов: увеличение числа пьющих и, особенно, алкоголиков, появления массовой наркомании, был применен в полную силу со злым умыслом Горбачевым в России. Дополнительный эффект сработал, в том, что СМИ получили повод пережевывать тему о «неискоренимом русском пьянстве», укрепяющую матрицу внедрения алкоголизма во все слои населения России. А что же Финляндия? –спросите вы у меня. Финляндия такой же плацдарм для испытания алкоголя, как генетического оружия, каким были США в 30-е годы. Если видите идущую по улицам Петербурга до поросячьего визга пьяную толпу, знайте, это фины.
 Кроме того в этом мире действует закон материализации мысли (по крайней мере в отношении живой, тем более, разумной природы). Если постоянно говорить человеку, что он дурак, он скоро поверит в это и, в итоге, станет настоящим дураком. Если женщине все время напоминать, что она красавица, то и дурнушка расцветет, в ней появятся красивые черты. Что, по-вашему, будет если целому народу на протяжении тысячи лет долдонят, что он самый пьющий в мире наарод-алкоголик, нация пьяниц и алкашей? Вот именно. С этим стереотипом необходимо бороться. Его надо игнорировать, приэтом распространяя здоровую тенденцию о том, что мы самая трезвая и здравомыслящая нация мира. Наш народ дал миру Ломоносова, Менделеева, Попова, Павлова, Бехтерева, Кулибина и других настоящих, а не выдуманных и возведенных в ранг «авторитетов» светил науки и техники. Нашими соотечественниками были Пушкин, Лев Толстой, Достоевский, Булгаков и другие творцы мировой литературы и философской мысли. На нашей земле родились Александр Невский, Суворов, Минин и Пожарский и другие достойные сыны своей Родины. Наша земля взрастила и вскормила Святослава Храброго, Ивана Грозного, Столыпина и Сталина. Нам есть с кого брать пример, на кого равняться. Мы трезвый народ! Наша Родина --земля,  где испокон веков исповедовалась трезвость и здоровый образ жизни!
Поверьте в это и навсегда откажитесь от алкоголя. Это голос наших далеких предков. Внемлите ему и никакие стереотипы, никакие матрицы не смогут вас совратить с пути истинного! Да будет так! В этом суть возрождения России, в этом залог возрождения всего человечества.
Надо признать прямо: мы, русские, движемся в пропасть вырождения.  Увы, как ни прискорбно, но это так. Но только от нас зависит свернуть с этого пути! От нас, а не от кого другого. Какую бы картину не рисовали перед русским народом, он в силах всегда выбрать свой правильный путь. Вспоминается доктрина Даллеса: «эпизод за эпизодом будет разыгрываться трагедия гибели самого непокорного на земле народа, необратимого его угасания». Пусть Даллес и ему подобные не тешут себя напрасными надеждами. Россия стоит на пути возрождения. Это не только ее возрождение. Это возрождение всего человечества, форпостом и поводырем которого она является!
Первые два акта «трагедии» были «разыграны» в ХХ веке. Третий - может разыграться в 2010-х. Пора осознать: ждать наступления третьего акта «трагедии» - недопустимо. За ним финал «необратимого угасания». (Что делать, чтобы не свалиться в пучину вырождения?) Вспомнить, что мы—русские и на нас равняется все человечество!



Рецензии
Рассказ "Судьба человека" принадлежит Михаилу Шолохову.
Там, кстати, Андрей вполне убедительно повествует о своём алкогольном опыте:
"...Парень я был тогда здоровый и сильный, как дьявол, выпить мог много, а до дому всегда добирался на своих ногах. Но случалось иной раз и так, что последний перегон шел на первой скорости, то есть на четвереньках..."

Мария Гринберг   31.03.2014 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку... Это как наваждение тогда нашло на меня, а после я почти 10 лет статью не перечитывал...Хоть бы один нашелся, кто заметит, ведь в трех газетах печаталось и переиздавалось. Огромное спасибо!!! Буду переписывать, а пока пусть стоит мне в наказание. И на старуху есть проруха... Еще раз спасибо!!!

Валерий Степанов 2   31.03.2014 15:37   Заявить о нарушении