2

Второго моего кавалера звали Пётр. 38 лет. Достаточно успешный, достаточно добрый, одно но, живёт с родителями.
Петя очень элегантный, собранный мужчина. Казалось, что ничего не выходило из-под его контроля. Постоянно злился, когда я его называла Петя, слишком просто для него, слишком по-домашнему мило для меня.
Наверное, нет более конфликтного человека. Уже через неделю нашего знакомства начались скандалы. Зачем мне всё это надо? Наверное, ответ в том, что мне нравятся грубые мужчины, в меру грубые. Но, анализируя всё сейчас, у него с грубостью всё-таки был перебор.
У Петра были серьёзные планы на меня, на наше с ним долгое и светлое будущее.
Наши отношения продлились более полугода, прежде чем он предложил мне познакомиться с его семьёй.
-И, прежде чем я тебе сделаю предложение, ты должна познакомиться с моей семьёй. Через два дня. Мама уже ждёт тебя.
-Ты уже всё за меня решил?
-Я же мужчина!
-Ты мужчина, но я тоже имею право быть в курсе планов…
-Вот! Я же тебя и ввёл в курс.
-Может у меня не получится через два дня.
-Я всё давно высчитал! Тем более, что через два дня суббота!
-Мог бы сначала со мной посоветоваться, а потом маме говорить.
-Это она сама и затеяла этот разговор.
-Ааа… так это мама указала тебе дату?
-Нет, мы вместе решили.
-Мог бы и соврать, что это была твоя идея…
Да, похоже в этом доме всеми делами ворочает мама. Не понравиться будет раз плюнуть, похоже.
-Диана, любимая моя! Я вижу как ты волнуешься, но это ни к чему! Ты не можешь не понравиться моим родным!
-Но… как же быстро…
-Ничего не быстро! Я же не за полчаса тебе сказал!
-Пётр, но мне же важно не это, а то, чтобы мы вместе принимали решения.
-Дианочка, солнышко, в нашей семье решения будет принимать мужчина.
-Но…
-Но! В следующий раз я обязательно с тобой посоветуюсь.
-Спасибо за понимание.
-Ты у меня самая лучшая!
-А ты у меня!
-Я просто подумал… если не сейчас, то когда же?! Ты ещё долго будешь тянуть! Вдруг у меня появится конкурент! Или уже появился?!
-Петь, ты о чём?
-У тебя же на работе куча сотрудников-мужчин…
-И что?!
-Так есть или нет?
-Нет, конечно, у тебя не может быть конкурентов!
-Почему же?
-Вам, мужчинам, намного легче, с возрастом вы становитесь только лучше, хорошеете, а красота женщины угасает.
-Зато в вас расцветает мудрость!
-Ревнивец!
-Мне нужно было убедиться!
-Женщина должна изменять жизнь мужчины к лучшему, а не изменять ему. Меня так учили.
-Как же я тебя люблю! Мама будет в восторге от тебя!

За эти два дня Петя всё-таки извёл меня ревностью. Это стало меня выводить. Ужасно надоели бессмысленные сцены. Так долго я бы не выдержала. Обязательно нужно было расстаться, настала мамина очередь мне помогать.
-Если ты понравишься моим родным…
-Вся наша жизнь строится из противоречивых «но» и «если»… А если не понравлюсь?
-Всё равно ничего не изменится, мы поженимся!
-Знаешь, только 7% информации содержится в словах.
-Понял! Докажу!
-Как маму-то зовут?
-Светлана!
-Прекрасное имя!
-Да! Не волнуйся, мама много спрашивать не будет, она этого не любит, ей достаточно просто посмотреть на тебя.
-Отлично! Значит, всё будет в порядке. – «И вполне будет достаточно какого-нибудь позорного платья.»
-Умница!
Мама у Пети очень своенравная женщина, со своими принципами, строгими убеждениями и предпочтениями. И тут я стою перед ней. В ярко-розовом платье еле-еле прикрывающем женские прелести. По-моему достаточно, она не в восторге, знакомство окончено. Можно прощаться и уходить.
-Здравствуйте! Как вас зовут? Дина?
-Диана! Здравствуйте!
-Вы немного иная, чем я вас представляла.
-Вы тоже.
Светлана осматривала меня с ног до головы «приветливым» взглядом. Тем самым показывая то, что я не оправдала её ожиданий. Всё идёт по-плану.
-Проходите. – Тоном безысходности сказала мама.
-Спасибо. Петя уже проснулся?
-Пётр! Да, уже проснулся, сейчас выйдет к столу.
-Отлично! – «Чем бы её задеть?»
-Чем вы занимаетесь, Диана?
-Работаю секретарём.
-А дальше? Думаете о карьерном росте?
-Думала. Это как повезёт.
-Как вам наш дом?
-Очень клёвый домишко! – Мама заволновалась. Наверное, не знала, как истолковать это словосочетание.
-Вам нравится?
-Да, попрошу, чтобы Петя показал мне дом целиком. И свою комнату, там наверняка есть много чего интересного! – Говорила я интонациями блондинки. Мама схватилась за сердце. Бедная женщина…
-Может Вам воды?
-Нет, спасибо…
В комнату вошел глава семейства. Следом за ним Пётр с сестрой.
-Здравствуйте, прекрасная девушка!
-Здравствуйте.
-Меня зовут Алексей Петрович.
-Меня – Диана. Приятно познакомиться!
-Привет! Лена!
-Привет! Диана!
-Классное платье!
-Спасибо! – Светлана покривилась.
-Маман заценит! – На ушко мне сказала Лена. – Смелая девушка!

-Привет, золото!
-Приветик!
-Что это за платье?! Я же говорил, что маме вульгарность не нравится… -Петя отвёл меня в сторону.
-Мне захотелось быть яркой, в такой важный день.
-Ладно, пойдём!

 Мы сели за круглый стол.
-Рассказывайте, Диана! Чем занимаетесь?
-Секретарём работает! – Перебила мама.
-А ты уже всё расспросила!
-Не всё, но это успела спросить.
-Петя нам много чего о вас рассказывал!
-Пётр!
-Ну, Пётр! Как вы относитесь к нашему сыну?
-Отлично! У нас любовь-морковь, шуры-муры.
-Диана, как я вас понимаю! У нас со Светланой тоже такие шуры-муры были…
-Остановись!
-Молчу-молчу!
-Пётр говорил, что у его папы отличное чувство юмора! Очевидно, он пошёл в вас!
-Нет, он скорее в Свету пошёл, такой же скучный, самоуверенный тип!
-Ты сегодня не угомонишься?!
-Вижу, отец в ударе!
-Спасибо, Дианочка!
 Пётр злился, ещё бы, таких слов от меня он никогда не слышал. Что там он, я сама от себя такого не слышала.
-Сколько тебе лет? – Перевела тему сестра.
-Двадцать три. А тебе?
-Двадцать один. Почти ровесницы!
-Ты учишься?
-Ага, родоки збагрили. Не спрашивай где.
-Ок. Не буду.
-Лена, откуда такие слова?!
-Мам, всё в порядке! Диане же так понятнее, правда?
-Ага! Так лучше!
-Да здесь собрались все самые продвинутые! Диана, Алексей Петрович отменяется! Называйте так, как больше нравится!
-Алексей?
-Ну...
-Лёха?
-Так-то лучше! Петруччо показал тебе наше ПМЖ?
-Ещё не успел! Отвлекается.
Петруччо сидел в ступоре.
-Я сама покажу!
-Нет, мам, я сам!
-Я с вами пойду! – Наверное, думала: «Нельзя оставлять сына с такой странной девкой!»
 Я уже не понравилась. Выдержки Пети можно было только позавидовать. Мы вышли осмотреть другую комнату. Пару раз я ляпнула якобы не нужное и отправилась домой. Одна. Маме не поздоровилось, и она попросила Петю остаться дома.
Утро. Туманное…
-Привет!
-Привет!
-Диан, я думаю, нам стоит расстаться.
-Почему?
-То, что ты вчера вытворяла… не в какие ворота… Ты даже не заметила, что отец с сестрой тебя специально задевали?! Это способ проверки такой.
-Хорошо, прощай!
-Ты что?! Так легко отказываешься?!
-Ты же отказался! Прощай!
-Прощай!
 Вот так всё просто… от тебя легко отказываются… из-за какой-то мелочи. Достаточно вести себя так, как человеку не нравится… что может быть проще?!


Рецензии
Диана - богиня охоты. Похоже, всех парней из лука расстреляет;)

Олег Горбунов   07.04.2014 01:30     Заявить о нарушении
Не знаю, как парней, а мамам досталось:)

Анастасия Макаренко   11.04.2014 13:13   Заявить о нарушении