Арчи

Часть 1
Новые друзья
Я обыкновенный пёс Арчи. Но я хочу рассказать о моей истории.
Начнём с того, как два с половиной года назад за мной приехали мои хозяева: муж, жена и двое детей - Коля и Ксения. Я сразу же понравился всем. Когда семья пришла, моя мама (собака) сразу залаяла. Я, конечно, понимал, ЧТО она гавкает. Она кричала: «Дитятко моё! Они пришли за тобой!».
Я очень боялся семьи. Семья начала говорить с заводчицей. Я, конечно, понимал, что речь идёт о моей персоне. Они поговорили, уточнили мою обширную и хорошую родословную. Когда я сидел у мамы-человека на коленях, Коля подошел ко мне, и я первый раз лизнул его в нос. Я хотел подружиться с Колей, но не хотел, чтобы меня забирали.  После они попрощались с заводчицей и меня забрали «ко мне домой», хотя я тогда не знал, что это место станет моим домом, и я приобрету новых друзей. Когда мама-человек меня вынесла на руках, она попробовала поставить меня на снег. Я растерялся.
Я сначала всего боялся. Даже вздрагивал, когда машина подскакивала на «лежачих полицейских». Ксения сказала, что всё будет хорошо. Так всё и было.

Часть 2
Новый дом
Когда я приехал в новый дом, я сначала осмотрелся. Потом свернулся клубочком на коленях у Ксении.
Я говорил, что ещё в моём питомнике заметил моего лучшего друга и хорошего товарища по играм Колю. Пока взрослые разговаривали, Коля бегал по питомнику, а я бежал за ним, повиливая длинным хвостом.               
                Потом Ксеня немного посидела и пошла домой. Потом я уснул на своём уютном месте, которое располагалось рядом с аквариумом, где жили очень интересные создания: рыбки.
Постилка была очень мягкая, и я скоро уснул.



Часть 3
Ася
У Коли была подружка Ася. Она меня не любила, потому что говорила, что у меня много слюней. А я хотел подружиться с Асей, а она говорила Коле: «Убери своего слюнявого Арчи»!
 На этой почве они иногда конфликтовали. Но после Ася извинялась, и они сразу же продолжали дружить.
Всё бы так и продолжалось, если бы не один случай.
Однажды мы с Колей шли по тротуару. Приблизились к перекрёстку и увидели, что Ася переходит дорогу. Она переходила дорогу на зелёный сигнал светофора, но мы видели стремительно приближающийся «Додж». (Вы думаете, что собаки не знают марки машин? Вы абсолютно не правы, собаки умнее всех существ на земле и знают все марки машин!)  Я сообразил, что останавливаться «Додж» просто не собирается. Я вырвался из Колиных рук, выбежал на дорогу. «Арчи, ко мне! Стоять!»
Но я не слушался. Я схватил Асю за рукав и потащил прочь от перехода.
Мы прошли пол перехода, когда мимо пронесся «Додж».  Ася только сейчас увидела машину и вскрикнула: «Арчи, я эту машину не видела, ты меня от смерти спас!»
«Арчи, так ты же спасатель!» - сказал Коля.
С тех пор мы с Асей подружились, и она захотела завести себе точно такого же друга.
Через год Асины родители, изучив почти всю литературу про Немецких боксеров, купили ей замечательную немецкую боксёриху Альму.
А что было дальше вы узнаете в следующих рассказах и книгах про Арчи и его друзей.
Скажем пока им: до новых встреч!


Рецензии