Облака Часть 5

ЧАСТЬ 5

- Знаешь, Сережа, - задумчиво сказала Ленка, - давай, сделаем так, я помогу тебе, а ты мне! Согласен?
Сергей был согласен на все, лишь бы она не прогоняла его. Он смотрел в любимые глаза, пытаясь отыскать в них хоть каплю любви, но не находил ничего, кроме  отчаяния.
 
Ленка, видя, что он находится в замешательство, взяла его за руку.

- Послушай, Сережа, - твердым голосом сказала она, - Наташа - твоя жена, а я - твое прошлое. Пойми это,наконец, и прими.
- Она – не ты, - потупив взгляд, глухо произнес он.
- А я давно уже не я, - оттолкнув его, вспыхнула Ленка. - И скоро ты это поймешь.
- Неправда, ты – это ты! - заупрямился Сергей. - Такая же, как раньше: нежная, красивая, сильная. - Он попытался ее поцеловать.
- Давай оставим все, как есть, - устало сказала она, - Наташка моя подруга и я к ней хорошо отношусь. И потом... она у нас слабая, а мы с тобой сильные. Разве не так? - Ну что еще она могла сказать этому заблудившемуся в жизненном лабиринте мальчишке.

 Сергей отошел к окну, сунул в рот потухшую сигарету, - давай позже об этом поговорим, - глухо сказал он, - сейчас есть дела поважней, и, пообещав Ленке заняться поисками водителя, спешно покинул квартиру. 

 Валентина Михайловна сидела на лавочке у подъезда, держа на коленях сетчатую авоську и подслеповато смотрела на играющих в песочнице малышей. Лицо ее было бледное, на лбу бисеринками повисли капельки пота.

- Валентина Михайловна, здравствуйте, - подошел к ней Сергей.
 Валентина перевела на него взгляд и вымученно улыбнулась.
 - У вас все хорошо?! - обеспокоенно проговорил он, посмотрев на ее бледное лицо.
- Не волнуйся, все хорошо, - она сунула под язык крохотную таблетку. - Спасибо, что Леночку не забываешь, а то сидит одна целый день… ты не оставляй ее, Сережа, ведь у нее, кроме тебя никого нет. С Борисом то она разошлась, что-то у них не сложилось…
- Я знаю, Валентина Михайловна. Давайте, не будем об этом. Лучше скажите, как дела с расследованием. Водителя не нашли?
Валентина тяжело поднялась со скамейки.
- Не лезь в это дело, Сережа.
- Почему?! 
- Да потому что нашли этого негодяя, в этот же день нашли, - она испугано оглянулась, - только Ленке не говори. 
- И кто этот гад?!
- Не поверишь, - прошептала Валентина Михайловна, - сын нашего депутата.
- Сын депутата?! 
- То-то и оно... ежели кто другой... а тут, сам понимаешь, сын самого депутата.  В общем, дело замяли и сказали, чтобы мы не лезли со своей правдой, а то они Леночку во всем обвинят. Мол, на красный свет пошла, и аварийную ситуацию создала. Они мне какую-то бумагу подсунули и пригрозили...ну я и расписалась. А что делать... Данечку все равно не вернуть.
- Что за бред, какой красный свет? Она же не одна шла, с ней соседка была, свидетельница.
-  Соседка подтвердила, что Леночка нарушила правила.
- Как?! - опешил Сергей.
- Я, думаю, ее подкупили. Больно жадная соседка у нас. Так, что поздно, Сережа, что-то менять, да и не с нашими деньгами, сам понимаешь.
- Понимаю, Валентина Михайловна. Но если дело в деньгах, не беспокойтесь, они у меня есть. Сегодня же пойду в милицию, а если понадобится, до прокуратуры дойду.

 
 Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/14/1031


 


Рецензии
Очень жаль Лену, до слёз!
Трагическая история, Галина, житейская и повторяющаяся, увы...
Вряд ли Сергей сможет помочь...
С уважением,

Светлана Петровская   18.11.2021 22:52     Заявить о нарушении
Светочка, доброе утро!Остается надеяться на время и на себя:(

Галина Балабанова   19.11.2021 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.