Way the End... 041

Выходило так, словно на официальных картах он отмечен не был. Но такого быть тоже не могло. Эту экспедицию смогли организовать теневые олигархи. Право с подводной лодкой было было искать казалось лучше. Но аномалия могла перечеркнуть все труды – в зоне аномалии уже пропало с пяток небольших научных судов и какой фортель могла выкинуть аномалия в очередной раз, никто не мог предвидеть кроме самого чёрта. Когда казалось оставалось совсем немного до обнаружения нужного квадрата, поднялся туман и приборы работали неисправно. Чтобы не рисковать и не оказаться в числе пропавших, капитан боевой экспедиции Ричард Митхольф решил отойти на прежний курс, уводящий суда от зоны аномалии. Он не понимал, отчего такое пристрастие у властей к этому парню и девице, но приказы не обсуждаются. Однако экспедиция заблудилась в тумане и лишь на третьи сутки, когда туман стал рассеиваться, заметили вдали большую лодку. Ориентируясь на лодку корабли и вышли к островку и встали, гадая этот ли остров или нет. Отправленные с борта два вертолёта ничего не показали кроме пустынного скалистого берега, где даже судну было причалить негде и большой шапке тумана в центре острова. Однако птичий базар там водился. Тогда капитан решил рискнуть приказал одному вертолёту найти любое место для посадки, а затем обследовать остров пешком. Но пилоты запросили снаряжение для гор и приборы для обследования и капитан отдал приказ возвращаться на борт. Для обследования снарядили троих десантников покрепче и вертолёт их мог высадить даже по верёвке. Однако когда вертолёт отправился началось...       
- «Эти ребята точно по нашу душу. Как они умудрились подойти через зону аномалии? Я думаю что их вынесло случайно. Я их заметил ещё на рыбацкой шхуне. У меня открылся ещё один дар – способность видеть как через мощный бинокль и я рассматривал корабли словно вблизи. Это военный эскорт. И никогда ни поверю что их сюда прислало правительство Америки или Канады», -
Сказал Ник, позвав к себе Мали, когда она готовила обедню с другими кухарками из племени. И Мали смотрела на него, не зная что и думать и наконец почесав лоб высказалась, что первое пришло на ум, -
- «И как мы могли не предвидеть такого острого сюжета? Ты думаешь они попытаются обстреливать остров в случае чего, или взять племенных в заложники? Может нам укрыться, а местным сказать, что якобы мы давно отсюда отбыли? Тут есть магний, что собьёт показания любых приборов, а перекапывать весь остров они не станут. Думай сам – ты у нас муж и воитель»;
- «Вот именно что они попали сюда случайно, потому и не предвидели. А то, что они ищут нас, ручаюсь. Я решил, что тут лучше действовать. Я встречусь с командиром, но дам условия, что потоплю их корабли или они не выйдут без меня из аномалии и никто их не спасёт. Пусть попробуют решить что я блефую. А ты поддержишь меня с острова, но найдёшь где укрыться. В живую они тебя тут не найдут, а приборы тут работать не станут. Но это уже наглость, которую надо наказать. Я в сути ничем не рискую, но сначала мы им нагоним немного страшку, а потом...», - решил Ник и Мали поняла, что спорить с ним или отговаривать его бесполезно и согласно кивнула головой. А Ник сразу пошёл к шаману...
...Вертолёт мотало на непонятных воздушных волнах и ямах и пилоты ничего не могли понять, ибо предыдущий рейд прошёл без проблем. Десант ругался на пилотов, а те на десантников, но машину мотало так, что казалось она сейчас развалится. Кругами и зигзагами вертолёт всё-таки удалось посадить, но мотор заглох намертво. И десантники пошли пешком в гору, но вскоре увидели парня сидящего у небольшого выступа и смотрящего в море, словно их не замечая. И вот.
- «И чего сюда припёрлись? Жизнь надоела, так? Решили что раз крутые, так лучше подохнуть в аномалии. Никто и вашей мамочки не вспомнит в Америке, не то что вас, папуасы. Значит, я полагаю гости от олигархии, которые конечно прикрыты всеми официальными бумажками для этого рейда. Сказки мне будете рассказывать потом, а сейчас дайте канал связи с командиром лично. Ни с кем иным я разговаривать не стану. Всё понятно?», - Ник высказался холодно, смотря в пространство перед собой, словно был слепой. Один здоровяк дёрнулся, но второй сказал, что пока спешить некуда, ибо вертолёт сдох и они могут сами с ним поговорить по душам и без свидетелей. Но Ник пожал плечами и предложил им искупаться, дружно нырнув с этой вершины в море и третий остановил остальных, задумавшись на лице, но спросил как это Ник устроит. Наконец Ник осмотрел их с ног до головы и покачал головой сам, но ничего не ответил, кроме; было бы предложено. Разговорить его не удавалось и тогда сорвался первый, бросившись в сторону Ника и полетел со скал в море, вдруг потеряв равновесие. Остальные два ужаснулись от такого зрелища. Ник предупредил, ещё лишнее слово и они отправятся следом. Третий похоже был самый хитрый и вызвал по радио какого-то Гелберта и протянул рацию Нику, но в тот же момент, вцепился в руку Нику и получил словно удар током, улетев следом за первым в море. Оставался только один и тот сел вздохнув, -
- «Да тепло нас тут встречают. В море вода холодная, а берег крутой. Я мало что знаю про тебя парень, но видно ты гостей не любишь и особенно в военной форме. Но ты тоже пойми, что мы солдаты и должны выполнять приказы. И ни про какую олигархию мы понятия не имеем. Мы официальный флот Америки, и нам...»;
И тут он сам почувствал, что заговаривается и говорит только для себя, как в глухую стену и взяв радио он связался с флотом, и сказал, что один объект имеется, но он недоступен и требует только прямого канала с капитаном экспедиции. Ему ответил майор Хиллберг и отчитав десантника, сказал передать радио Нику. Но Ник сказал, что он выбросит радио в море, пока не получит связь с капитаном. Тогда десантник ещё раз поговорил с майором, сообщив что вертолёт едва не утонул в море и сейчас выведен из строя, а двое его товарищей уже купаются в море близ берега и если майор решил, что это дешёвое шоу, то он разговаривать тоже не намерен. С борта подняли ещё один вертолёт, но тот проделав милю, опять вернулся к крейсеру. В это время капитан Митхольф почуял что-то не то и весьма тревожное, словно экспедиции грозила гибель и отдал приказ идти как можно ближе к острову, хотя чуял что опасность исходит именно оттуда. Его можно было понять – лучше встретиться лицом к врагу, чем бегство. Вертолёт сел на палубу и к пилоту прибежал сам майор, но пилот ничего вразумительного объяснить не мог, какого лешего его принесло обратно, ибо он летел только прямо по курсу. Капитан же всё отчётливее чувствовал, что вся проблема в нём самом. А тем временем десантник по имени Билли, решил связаться со своим командиром группы капралом Фестли. Ник с Билли не хотел говорить вообще, а по связи его просили подождать и Билли ждал долго, пока наконец, - 
- «Какого лешего тебе надо от меня? Тебе дали задание и ты должен докладывать непосредственно майору Хиллбергу или тебе...»;
- «...Заткнись капрал! И слушай меня внимательно. Ты уже считай лишился двух бойцов и лишишься и меня. Я не собираюсь купаться в ледяной воде моря. Потому скорее пришлите катер для помощи. И теперь главное, если ты не передашь мой канал связи непосредственно капитану Митхольфу, минуя майора, то считай что эта миссия провалена. Я сказал всё. Бери задницу и беги к капитану...», - зло выкричал Билли и выключил радио. Но капрала задержал тот же майор, которому доложили текст переговоров капрала с десантником и он сказал, что сам всё доложит капитану, приказав тому убираться обратно. Однако капрал подошёл к мичману Крейгу и доложил о воззвании десантника, ибо промедление могло лишить его двух бойцов и мичман отдал приказ спускать катер на воду, а сам пошёл к капитану. Майора тут не было он носился где-то по штабу и капитан спокойно выслушав мичмана, попросил привести к нему капрала. Только капрал открыл рот, как ворвался майор и закричал, что миссия на его шее и он уже выгнал капрала, но капитан достал пистолет...
- «Итак, я капитан экспедиционного корпуса флота Митхольф. С кем я говорю и чего вы хотите лично от меня. Только чётко и я...», - вышел капитан на связь с Ником и тот сделал паузу и перебил, - «...Я Николас фон Дерек. Вы ничего не чувствовали перед этим капитан ужасного? Вы ведь за мной проделали такой путь? Военные как правило тупые и ни верят в какую-то мистику, но это не мистика капитан, а экстрасенсорика. Более явная и конкретная дисциплина. И я вас предупреждаю, вы можете потерять весь свой флот и никогда ни вернуться в Штаты. Ибо вы выполняете миссию теневой олигархии. Вы слышали про таковую? Я всё знаю уже наперёд и меня обмануть на словах невозможно. И как я по-вашему должен вас встречать? Как друзей своих? Двух ретивых солдафонов я уже отправил купаться в море, а следом могу отправить весь ваш флот. Много вы протянете в ледяной воде? Мне не до шуток капитан. Тут решается будущее не только Америки, а и всей цивилизации в целом. Можете меня объявить хоть параноиком. Кто у вас правит на самом деле? Не майор ли Хиллберг? Вы можете выполнять свой долг как человек чести и потонете с честью, только вряд ли кто об этом когда-то вспомнит. Не задавайте мне самого глупого вопроса, как я это устрою. Ваше слово»;
Капитан сказал что подумает и выйдет на связь позже. Пока капитан вёл переговоры со штабом экспедиции, с крейсера вдруг стартовали одна за другой две ракеты малой дальности. Одна ракета забрала выше и прошла над островом, другая ушла правее и через пару миль взорвалась в океане. И тут вода стала помаленьку волноваться под судами по всё нарастающей экспоненте. Ник же, не гадал как это устроил старый шаман, а напару с Мали устроил страшный скандал на совещании штаба. Психоз тоже возрастал по экспоненте и когда раздался первый выстрел в потолок, эсминец ударило правым бортом о левый борт ракетоносца и все полетели на палубу ничего не понимая. Потом капитан бегал и орал угрожая всем пистолетом и допытывался, кто дал команду на запуск ракет, о которых ему доложил помощник мичмана. Он поднял матросов в ружьё и велел разоружить посадить под арест всех офицеров штаба. А море волновалось всё больше и суда уже мотало так, что второе столкновение бортами могло вызвать катастрофу. Капитан дал приказ расходиться судам на безопасное расстояние. И тут вдруг один эсминец пошёл прямо на остров и на команды капитана не реагировал, пока... на борту вспыхивал один мощный взрыв за другим – со стороны севера к острову подходили три пограничных корабля от России. Островок находился в нейтральных водах где-то между Аляской и Чукоткой. Десантник рядом с Ником встал и смотрел в море через небольшой бинокль, ничего не понимая. Но с уничтожением эсминца и арестом штаба экспедиции и океан вроде стал утихать, больше диверсий пока не последовало. С борта российского крейсера пришло радио, что американцы совершают военно-бандитскую акцию против мирного населения на острове Каменная Баба (на американских картах похожий остров числился под иным именем, хотя его за остров толком не считали). И капитан Митхольф ответил, что они уходят, а запуск ракет вышел по ошибке системы. Капитан уже знал, что обе ракеты прошли мимо. И он отдал приказ полный назад. Оказалось у шамана были старые связи с народностями проживающими на русской территории крайнего востока. А там была связь и с российским погранфлотом. 
- «Красивый пейзаж, не так ли капитан? И как подумаешь, что мир катится к чертям – не поверишь в такое. Я долго думал о том, кто я такой сам и не нашёл ответов. Но понял одно, бывают такие ситуации, может раз в сто лет, когда судьбы всего мира начинают крутиться и зависеть всего от нескольких людей, которые волей случая или бога попадают в некий эпицентр, сами того не подозревая. И становятся ключевыми фигурами целой эволюции. У меня был однажды такой вопрос, разве можно обвинить аллигатора, что он таковым родился? Что он аллигатор, а не кролик. А его все считают едва не исчадием ада, охотятся на него и проклинают за то, что он такой есть. Я думаю, что господь не зря создал всех таких тварей и вовсе не как силы зла или кровожадности, ибо зло и кровожадность только порождение и свойства самих людей. Я говорю о том, что я не мог предвидеть, что попаду в эпицентр аномалии и что стану какой-то там ключевой фигурой. И до сих пор остаюсь тем примитивным аборигеном, каким и был до сих пор и очень много чего не понимаю. Единственное, что аномалия мне дарила экстрасенсорные способности, а что с ними делать? Да пока что, только то, чтобы не дать себя захватить в плен каких-то там олигархов, которые лишь блажат что они всё знают и понимают, что происходит в эволюции и якобы способны всё держать под контролем...


Рецензии