Вот, прости меня канешшшно!..

                Я прощу. И мне простится.
                Только "что-то" мне не надо.
                Я ли сплю? Иль то мне снится?
                ЧТО-ТО мало шоколада!

                Водопада было много.
                Камни бешено сверкали.
                По алмазной той дороге -
                здесь вдвоём мы прошагали.

                Что, не ндравятся следы?
                Выпей, батюшка, воды!
                Ищешь снова ТЕ СЛЕДЫ?..
                Да НИ ТУДЫ и НИ СЮДЫ!

                http://www.stihi.ru/2014/04/01/4248

               





/оппонент/
-ВОТ, ПРОСТИ МЕНЯ КАНЕШШШНО,НО ОТЧЕГО ЖЕ....(?????) ПОЧТИ ЧТО КАЖДАЯ НОВАЯ МЫСЛЬ ИЗЛОЖЕНА РАЗНЫМ ЯЗЫКОМ...,НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ТЫ СПИСЫВАЕШЬ ИЗ ЭНЦИКЛОПЕДИЙ...ИЛИ СПИСЫВАЕШЬ?

/коммент./
только что перечла. не нашла РАЗНЫХ ЯЗЫКОВ, как ни старалась! а по сему - ДОВЕРЯЯ ТОЛЬКО СЕБЕ - знаю и ведаю, что обвинение - притянуто за уши. УШИ ТЕ - ЛЖИВЫЕ, НЕ ПРАВДИВЫЕ. скорее - ПРИСТРАСТНЫЕ. а СТРАСТЬ как известно - НЕ УНЯТЬ!/

-Значит так. Энциклопедиями не пользуюсь, дома у меня их нет, помощником поэта для рифм тоже /на всякий случай добавляю.../ Забудь про бабушку! и имей простое собственное мнение. Есть такое слово: блохоискатель./"Покровские ворота"/ Вся проза написана на одном дыхании. Ничего заранее не готовилось и никогда не будет. У меня такая манера, писать если пишется с пол оборота. Поэтому и многое начиналось писаться в рецензиях........ Никаких заготовок нет. Насчёт разными языками - не знаю. Если и разными, как тебе показалось, то я этого не чувствую. Волна приливает, не думая! Разными или одинаковыми всплесками достаёт до пяточки. Ей всё-равно. Мне тоже. Забудь про "бабушку", если это так тебе мешает жить. Мне - нисколько. Это не так уж и существенно, как многие думают... В том числе и ты. УВЫ.

/оппонент/
-А ВСЁ БЫ ВАМ ОРАТЬ НА НЕВИННЫЕ ВОПРОСЫ...ПОЧИТАТЕЛИ ИНТЕРЕСУЮТСЯ...СЛОГОМ И ПОДТЕКСТОМ. ИЛИ У ВАС ПРИНЯТО ТОЛЬКО СЛАДКОЕ? ДА И ПРИЧЁМ ТУТ БАБУШКА???
ИЛИ ВСЁ ИЗ-ЗА БАБУШКИ И ПОНЕСЛОСЬ?

-во-первых, я ответила на вопрос достаточно исчерпывающе.
а не крупные ли буквы больше похожи на ОР?..
и дело не в "невинных вопросах", а в энергетике, которая идёт. энергетика Пульхеримы. только дурак не поймёт! я-то её чувствую!..
информация передаётся эмоциональным путём. это известно.

/оппонент/
-НУ МАТЬ .ВЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ ...НО ЭТО БЫЛ ТЕСТ НА ДИА"ПОЗОНЫ" И КЮ ДАЛИ И ВЫ, СВЕТА, ДАЛИ... ОДНАКО ХАРАКТЕРА ТРЕЩИНЫ ...НИХХТО ПОКАМЕСТ НЕ ОТМЕНЯЛ.И СВЕРХСЕРЬЁЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОВОКАЦИЯМ И СВОЕМУ ПАРАПЕТУ...ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ НЕ ПРОРАБОТАННЫХ РАН. И НЕ ЗЛИТЕСЬ...НАШЛИ НА КОГО.

-ничего не поняла. да и не очень хочется уже. к тому же - НЕ ТЕБЕ МОИ РАНЫ ПРОРАБАТЫВАТЬ! так что НЕ ЗАРЫВАЙСЯ в юрмальский песочек. тем более - ОТРОЮ. ТОЧНО! потому что ЗНАЮ, где, как и что - КОПАЕШЬ! и ЗАЧЕМ - тоже ЗНАЮ!

/оппонент/
-А ПРО БУХОВХИ КРУПНЫЕ..,ЧЕСТНО, ЗАКЛИНИЛО КЛАВУ...И ЭТО ТОЖЕ СИМПТОМАТИЧНО,ГОРАЗДО ПРОЗАИЧНЕЕ-НИЩЕТА...А ВАША ОБИДЧИВОСТЬ ...ЭТО ЛИШЬ НАКИПЕЛО...И Я ПОНИМАЮ,ЧТО ДОСТАЛОСЬ ЗА ВСЁ ПО СЛУЧАЮ МНЕ.ТАК?

-никаких обид! я обижаюсь только на друзей. если заслуживают.
а потом,- НЕТ. НЕ ЗАКЛИНИЛО! ПРОСТО ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ТЕБЯ ВИДНЕЕ ВИДЕЛИ. И ПРОЧЛИ  МИМО НЕ ПРОШЛИ - ЧТО ТЫ ТУТ ГОРОДИШЬ!
раз клинит, есть ЗА ЧТО,____________ хотя сомнительно.((

/оппонент/
-ЛАДНО,ЛАДНО
НИЧЬЯ...
ТАК НИЧЬЯ...
И ЭТО ПУСТЯК
И ЭТО ПРОЙДЁТ
ОНО НЕ СТОИТ ТОГО
И ПРОСТИ
ЕСЛИ КАК-ТО НЕ ТАК
И ЧТО-ТО НЕ СЯК
СРЕЗОНИРУЕТ
КАПЕЛЬКОЙ БОЛЬЮ

-ни к чему и не о чем.
значит день сегодня такой - всё полочкам разложить.
и навести порядок, наконец.
успехоф!

/оппонент/
-И ТЕБЕ УСПЕХОВ,ХОТЯ ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО ВЫБИРАТЬ Я БЫ ХОТЕЛА ПРОСТО ГЛУБОКОГО И НАСТОЯЩЕГО ПОКОЯ,ЧТО БЫ ПОКРЫТЬ ИМ ВСЕХ РАЗДРАЖЁННЫХ И ПОТЕРЯННЫХ.

-это ты-то раздражена и потеряна???
спасибо за раздражённых и потерянных! на том и успокойся.
сама доброта пышет, даже ПЫХАЕТ, на сковородке........ дыму - не продохнуть!

/оппонент/
-СВЕТИК ,ВОТ ЭТО ДА...
ВОТ ЭТО УЖЕ ЗАНИМАТЕЛЬНО...
В ПЕСОЧНИЦЕ
БИЛИСЬ
ЛОПАТКАМИ
ТРЁХЛЕТКИ
РУГАЯСЬ
МАТЕРНО.

-луТше - ругаясь МАТОВО.

/оппонент/
-В КАКОМ СМЫСЛЕ 0?
МЫ ПОЧИТАЕМ ВСЕХ НУЛЯМИ...
А ЕДИНИЦАМИ СЕБЯ?...
ИЛИ У МЕНЯ РАЗЫГРАЛАСЬ ПАРАНОЙЯ.

-точно. когда слишком лезут на забор, то, как правило, падают с крыши.

/оппонент/
-ой.!вы кажется жестоко теряете ниточку...логики...Напоминаю..всё начиналось с припадка ярости поставленной под сомнение вашей значимости, не так ли?или это опять мои старческие фантазии?

-не знаю старческие ли, но то, что фантазии - это точно. жаль, что до этого дошло. жаль отношений.....
кстати, а нафига было подвергать меня припадку ярости?.. понимаю. это игра такая. взрослаЯ.

/оппонент/
-попрошу наши отношения не порочить!
мухи отдельно,
котлеты отдельно...
а отношения стояли особняком ...
и плакали от сострадания...
к человеческой глупости..
но мы были выше личного паскудства и изрядно
потрепав друг друга за косы... потирали грязными кулочками красные лица... сострадательно посматривали на сиротливо одинокие отношения...и не выдержав напряжения..позвали их к нам во двор...пусть отвлекутся на нашей голубятни....

-разлепим пельмени. будем делать котлеты.
смеюсь.......... /перечла тольки что/


/оппонент/
-и много у тебя добра?

-вопрос на засыпку. ведь у тебя его - воз и целая тележка. вот и сравнить захотелось?!
да одно только добро и есть. лишь бы зла - не добавили. здесь любят(((((((
с тебя пример берут!


                Какой был длинный долгий год!
                И всё пошло наоборот.
                Присовокупив постепенно
                подснежников рой несравненный...
                И крокусов ярчайший всплеск.
                И белизна под Эверест.
                И льдинно-льдинные прохлады...
                Где Гол забит. И все вы рады.
                Но о Любви забыли Вы.
                В потоке свежей кутерьмы.
                И шпиль не стонет.
                Вор в запасе.
                И продолжают драться расы.
                И каждый в Бога норовит!
                И каждый - искренне - Пиит.
                Но пропит День.
                И стихли Ночи.
                Закат кроваво кровоточит.
                И что всем Вам про горесть ран
                моих узнать?.. Голуб экран.
                И голубей... довольно много
                на площадях Вероны. Стога
                уж не найти среди асфальта.
                Коза ушла. И горька смальта!
                СПАСИБО всем, кто был со мной.
                В День Первый века, роковой -
                АПРЕЛЬ!..*



                27января 2014года 20:20
               
                1апреля 2014года



* http://www.stihi.ru/2014/04/01/4312


Рецензии